Дружба

Дружба. Искренняя женская дружба. Редкое явление. Даже звучит как-то странно… Наверное, это понятие уже давно занесено в красную книгу человеческих чувств и эмоций. Лет через сорок наши внуки будут читать о ней как о чем-то фантастическом, приговаривая: «Не те сейчас времена…»
А когда они были «теми»? Иногда и у меня возникает ощущение, что я тоже не застала эти времена…
Хотя, нет, я еще помню, как люди выбирали себе друзей просто за то, что им весело вместе, просто за то, что у них масса схожих интересов и всегда найдется общая тема для разговора, просто…
Просто. Хм, прошло то время, когда все было просто…
Сейчас мы выбираем себе друзей за совершенно иные качества: не за их доброту и преданность, а за то, что с ними удобно дружить. Выгодно иметь подле себя людей, у которых есть связи, которые помогут нам в любой ситуации. Про друзей стало нормальным говорить: «Он мне еще пригодится!», да и слово «выгодно» смотрелось вполне обычно в предыдущем предложении. Хорошо иметь подругу, которой можно позвонить в час ночи, позвать на вечеринку, на которую придет Он, и знать, что она не откажет. Но чаще всего она ответит согласием, не потому что она переживает за тебя и знает, насколько тебе важен этот шанс, а потому что она тебе должна. Ведь в прошлый раз ты ей не отказала…
Интересно, а наша дружба все еще настоящая или она уже давно стала «современной»?


Рецензии
Психологи говоря,что есть только зависть и соперничество. Надо дружить с теми кто есть.

Любовь Василькина   05.01.2012 17:51     Заявить о нарушении
А как же искренние, добрые чувства?

Моисеева Анастасия Николаевна   05.01.2012 17:59   Заявить о нарушении
Это воспитывает религия и к этому нужно стремиться.Но я всегда знаю,что у моих подруг есть личные интересы.Я на них не обижусь.Начинать надо с себя.

Любовь Василькина   06.01.2012 10:48   Заявить о нарушении