30. 12. 11

Дневник Софи Лоренс.
Меня зовут Софи Лоренс, 16 лет. Сюда я буду записывать странные происшествия из моей жизни, которых, кстати, хоть отбавляй. Надеюсь, лет через сто, его кто-нибудь найдет и будет читать, потому, что кто его прочтет, будет знать много обо мне, и моей жизни.
30.12.11.
Сегодня ночью мне приснился сон, он не страшный, но мрачноватый.
Я гуляю с друзьями, точнее из друзей, со мной только подруга Мари и друг Сергей. Были еще
Пару людей: две подружки - «обалденые фифы» и парень Ник.
Все мы гуляли по знакомой мне улице. На дворе лето. Тепло. Идем, болтаем.
Я узнала, что Ник, такой человек, что по любому поводу злиться, может запросто ударить.
И в этот момент то и происходит, он ни с того, ни с сего накинулся на «фиф» . они завизжали, отмахивались, и он в конце успокоился и отстал от них, пошел дальше, к моему другу, и была бы драка, я испугалась, и окликнула Ника. Тот повернулся ко мне и быстрым шагом приблизился. Он толкнул меня, причем с силой, что я упала на побитый асфальт животом вниз, и я бы ударилась головой, если бы не мои, хорошо отработанные рефлексы, поэтому я отделалась лишь царапиной на ладонях. Я поднялась, и передо мной вновь вырос Ник, он чуть не выдернул мне сережку с ухом! я думаю: что за дибил?! Мое терпение явно на исходе, а ярость уже заполонила весь разум. Я вспомнила, что недавно считала. Что если человеку смотреть в глаза, и мысленно говорить ему что он по сравнению со мной ничто, то он сразу отходит, работает инстинкт самосохранения. Я видела, что он опять приближается ко мне. Я впилась взглядом в его встречный взгляд, голос разума звучал в моей голове: «ты ничто, по сравнению со мной. Ник. Ник. Ник, уйди с дороги, не прикасайся ко мне.» последнее, что я увидела краем глаза это испуганные взгляды моих друзей и знакомых. Далее все вокруг стало черным, словно туман отгородил внешний мир от меня, осталось видным только испуганные глаза Ника и его лицо. Голос в моей голове все время твердил имя Ника. Его глаза были испуганы, зрачки постоянно меняли размер, то увеличивались, то уменьшались, то исчезали на долю секунды СОВСЕМ!!! Я продолжала медленно идти на Ника : «Ник. Ник. Ты больше никого не тронешь» . И я, наконец, решила сжалиться, я оторвала от него свой взгляд, просто отвернув голову. Туман вокруг стал рассеиваться. Я видела испуганные лица друзей.
- что это было, черт возьми, Софи! Что ты сейчас делала?!
- я не знаю, - честно призналась я Сергею.
- Ник испытал такой ужас, ты не слышала нас что ли?! Мы пытались тебя окликнуть, но ты даже не отводила взгляд.
- я вообще ничего не слышала.
- сделай мне тоже самое, что и с Ником, - Сергея не переубедишь, я знаю.
Я без команды сосредоточилась, и по краям сознания опять пополз черный туман. «Сергей» мое сознание назвало его имя, но зрачки Сергея вели себя более спокойно, чем зрачки Ника, они не так часто менялись в размере и не исчезали совсем. «Сергей» как только сознание повторило его имя я сразу отвернула голову, возвращаясь в нормальный мир.
-это…странно. Я чувствовал, что готов выслушать и выполнить все, что ты скажешь. Я видел и слышал только тебя. Все остальное было черным, я не мог оторвать глаза от твоих, которые, кстати, были цвета красного вина…
Я была восхищена собой, обалдеть, как я умею то! Я крута.
Мы все вмести спускались вниз по лестнице, с горы. И все увидели кучу людей, к которой все тащат и тащат людей. Мы буквально слетели с лестницы, людей тащили врачи. Несколько врачей стояли и ничего не делали. Их то и спросим.
- что здесь происходит? Почему вы так кидаете людей?!
- они все мертвы.
- как?! – спросила я, и тут же услышав визг, повернула голову, я увидела как наши «фифы» кричат и указывают пальцем на что-то из кучи.
Там лежал Ник. Мертвый Ник.
- их всех поразил какой-то вирус, он превращает кровь в это, - мед работник протянул нам какой-то камень красного цвета, напоминающий рубин.
- она кристаллизовалась? – сказала я, рассматривая в руках красный камень, и передала его Сергею на рассмотрение. Медик кивнул. Подружки до сих пор визжали. А потом резко остановились, они смотрели на меня.
-нет! Это не я! Я никогда такого не делала! Это произошло впервые! И тем более, будь это я, Сергей тоже был бы уже мертв.
Судя по всему, мне поверили. Слава богу.
Я пошла домой, хорошо хоть живу за углом. Пока я шла я видела, что появляются все новые и новые жертвы опасного вируса. И тут мое внимание привлекла собака. Будь это обычная собака, я бы даже не обратила внимания, но эта собака… она выглядела словно после драки, на теле засохшая кровь, она была несколько выше любой другой обычной собаки, и кажется она преследовала меня. Она все прибавляла шаг. И достигла меня в 10 метрах от дома, вцепившись зубами в ногу. Я закричала от боли. Я пыталась ее отшвырнуть, и когда мне это удалось, я решила использовать свой новый дар. Я резко к ней повернулась, но никак не могла сфокусироваться, похоже, это собака-носитель вируса, и он не пропускает меня в ее сознание. Выбора не остается. Я выставила перед собой руки готовясь отразить атаку.
Эта зараза каждый раз, несется с огромной скоростью, нанося сильные и точные удары по мне. Я смогла отразить ее удар, впечатав ее в стену которая находилась в метрах пяти от меня! Я почувствовала мощный прилив сил, как будто я стала каким-то сверх человеком, я ухмыльнулась и опять вытянула вперед руки, теперь уже готовая и отразить удар, и напасть самой.
Собака в ярости зарычала и рванула прямо ко мне, я с легкостью ее развернула и перевернув !в воздухе! впечатала теперь уже в землю.  Она вырывалась, а я все держала ее. Моего веса явно не достаточно, и я рывками наваливалась на нее, из моего горла вырвался крик. Нет, не крик ужаса, усталости, а крик повелевающий, приказывающий. Знаете, словно я в стае, стая волков, я в ней  вождь, слова главного, т.е. Альфы, призывают и приказывают, и его нельзя ослушаться.
Волк подо мной перестал двигаться, я даже стала сомневаться, жив ли он. Я медленно убрала от него руки, встала, и оглянулась, волк стоит на ногах, но не собирается нападать. Я пошла по направлению к своему дому. Оглянулась – волк идет за мной. Черт! Вход в дом завален! И как мне попасть на пятый этаж? А?! я посмотрела направо, опять этот волк, он присел и прогнул спину, как будто приглашал сесть на него. Я стояла и глупо смотрела. Он оглянулся на меня, посмотрел на меня так, будто я глупая.
- мне что сесть на тебя?
У волка умные глаза, он перехватил мой взгляд, отвернул голову и опять присел. Ох.
- только тяпни!
Я села на него верхом, а что удобно, только зачем я села?! Вопрос не заставил ждать ответа. Волк оттолкнулся от земли, я обхватила его шею и закрыла глаза, когда через пару секунд открыла глаза я оказалась в своей комнате. Хорошо что я оставила окно открытым, иначе было бы  плохо. Вау. Это мега волк. И такое чувство что он теперь мой, он предан мне. Я потянула к нему руку сидя на кровати, он не сопротивлялся, и я погладила его.
- ты хороший…только как тебя зовут?
У меня в голове на секунду пронеслось слово Джек.
- ты не против, если я буду звать тебя Джеком?
Он будто засмеялся, но это больше походило на смеющийся лай. Значит не против. Я отвела его в ванну, и уже собралась его мыть, как мне вдруг захотелось есть.
Поев, я вернулась и была удивлена увиденным : Джек уже был полностью вымыт и сух.
Уже вечер, завтра вернуться родители подумала я. Джек посмотрел мне в глаза, потом развернулся, и прыгнул в окно.
Я проснулась. В моей голове застряли четыре слова: «он вернется, я знаю» говорило мое сознание. Я встала и тут же чуть не вскрикнула от увиденного, на полу видны следы когтей.
Я в отчаянье позвонила Сергею.  Телефон взяла его мать, сказала что Сергей на похоронах, умер его знакомый Ник, когда его сбила машина.


Рецензии
Ммм... вот это сон)))Интересно начинается,ждем проду)

Юля Фирсова   10.01.2012 18:01     Заявить о нарушении
ждем-ждем)))

Кетрина Барлеф   08.02.2012 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.