А он не пришёл!

     А он не пришёл!

     Медленно движется время,Зоя нервно посмотрела на часы - Лёша опаздывает с работы.Не звонит,не скидывает СМСку,что случилось? Она не помнит случая,что бы он,Лёша,без уважительных причин задерживался,такой обязательный,всегда заблаговременно предупредит,скажет или позвонит .Опять посмотрела на часы.Что случилось? Прошел час похожий на вечность,она чувствует;внутри неё бурлит и клокочет и чёрной тучей на голубом небе из укромных уголков души появляется ревность,подкатываясь комком к горлу,заставляя время от времени всхлипывать.Не идет! Не идет! Что случилось? Надо что-то делать! Надо, но что? Какая глупая - ему позвонить! Тишина.Трубку не берет,так и знала.На работу позвонить,другу,наконец! Так и знала - не ввела в сотовый, где же записная книжка? Где же? Вот она, нет телефонов! Да,это он,специально подстроил,точно! Концы в воду.Ух! Этот Леша,я ему устрою!
     Прошёл ещё час,хотелось плакать и кричать, к ревности медленно подмешивается недовольство происходящим.Я,я не дурочка,решил провести,нет уж,буду обороняться с переходом в наступление. Удлиняет ногти - накладными, теперь с ней будет не просто. Любуется собой - похожа на кошку,смотрит в отражение зеркала, изгибается, она как пантера готова к прыжку. Прошел ещё мучительный час. Не идёт! Не идёт! Подбирает парик подходящий к её красивому платью и голубым глазам, вдруг схватит за волосы, а я свободна и царапаться,царапаться!  Прошёл ещё один час,выдавливающий слёзы и всхлипы.Зоя решительно снимает сережки для безопасности и одевает перстень - красивый,массивный с большим бирюзовым камушком. Ну,Лёша,берегись! Я готова,жду.Получишь красивый синяк от моего перстня, кстати, твоего подарка. Наводит макияж,тени - защита кожи лица от ссадин и,дальше не хочется думать, так,на всякий случай. Теперь она окончательно готова,жду,иди,Лёша,где ты?
      Вдруг такой нужный звонок в дверь,не поняв как,она стремглав оказалась у двери. Открывает дверь и ,не он - друг:
- Добрый вечер,Зоя!
- Где же Лёша! - забыв поздороваться.
- Я только что с больницы,в конце рабочего дня с ним случился сердечный удар, в спешке оставили телефоны на рабочих столах,не позвонил,закрутился,извини! А ты куда собралась? Хорошо выглядишь.
      Не дождавшись ответа:
- Пошёл я,счастливо,такси меня ждёт! - сунув в руки листок с адресом больницы и быстро спускается по лестнице.
      От неожиданности, страшной услышанной вести,подумала о себе несчастной:» Я так ждала!Так ждала! А он не пришел! А он в больнице! Я что,зря готовилась?


Рецензии