Религия- опиум для народа?

               

Хоть я и родился к своему тогдашнему счастью в Советском Союзе, уважение к церкви, какой-то страх и почтение, всё равно было. Красота храмов возвеличивала.
Хоть и слышал я от моей бабушки, - Без толку молиться, без числа согрешишь.
Сама-то она всё-таки иногда стояла перед иконами, хоть и говорила, что ни одной молитвы толком не знает.
На самом деле моя бабушка святой была и прожила девяносто один год.
 С самого начала жизни двух маленьких детей схоронила, муж пропал без вести в Великую Отечественную.
Осталась одна с тремя  детьми, да так до конца дней своих и прождала мужа своего. Ни разу ни с кем не жила и замуж не выходила.
И видел я часто, как она стояла у окна и просто часами глядела на дорогу.
В школе я узнал, что Владимир Ильич  Ленин говорил: «Религия-опиум для народа»,
и тут мне казалось, что коммунисты несправедливы.
Это всё была моя бесшабашная юность. Дальше началось прозрение.
Для себя я просто взял и отделил религию от Бога.
После некоторых встреч со служителями божьими, я не увидел в них никакой святости. Всё встало на свои места, я понял, что это простые люди, каждый со своим изъяном. А однажды при одной пьяной оргии с нами был огромного роста поп, который почти голый выплясывал барыню, огромный крест на груди попа выплясывал вместе с хозяином. На мой вопрос: «Отец Николай, а как же Ваша святость?»
Он густым басом ответил: «мирские грехи никому не чужды».
Ну и какое поклонение. Вы посмотрите в телевизор на эти сытые, закормленные рожи служителей всех конфессий, вряд ли они выдерживают посты и уж тем более удерживаются от сладостных мирских грехов, я уже не говорю о мужеложстве.
Которое нет, нет да и проблёскивает в рядах служителей.
 И пришёл я, к собственному  выводу:
Бог, это Бог, всем непонятное, но одно на всех.
Религия, это своеобразный наркотик,  ограничивающий свободы человека, это разжигание межнациональных войн, это выклянчивание всяческих поборов у населения на своё содержание.Запудривание мозгов людям, которые от жизненных тягот и лишений готовы поверить во что угодно,а потом во имя веры своей, творящих совсем не богоугодные дела.


Рецензии
В сытые периоды религия вроде и ни к чему, Юрий
мы к ней обращаемся в горе

Александр Скрыпник   31.12.2014 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.