любимому Кёнигсбергу

Наш Кёнигсберг город любви ,Строили замки на крови.Там власти орден всем там правил. А фридрих вёл войну без правил.и комнату из янтаря Петру он подарил ни зря.Венеция при королях ,при коммунистах город прах.все-излучающий всем страх.Фортами град был окружён но в сорок пятом поражён,кто с пруссов выжил и остался,-со своей родиной расстался.Здесь коммунисты управляли ,замок взорвав-область подняли. В двенностых рухнул Генноцид.И область всю разворовали ,а кто восстал тех убивали.Народ обманывали - рвали.Сдесь лже-евреи всех кидали.Там секты область хоронили,народ под веру -разводили .Там С час Массоны управляют и по всем схемам всех кидают.Они стоят с час там у власти неся народу все несчастья.Они там сильные по кланам и рвут друг друга как волков ,-девиз продажных там таков.Они продажны и вселживы ,-живут как твари для наживы.Ублюдкам там ни чё-ни свято ,их только всех мочить -ребята.Их власть стоит вся на пороке ,-С истории ни взяв уроки.   Но Верь -в Россию и народ.Россия встанет ,-возродиться и накипь пид......в сметёт!Я благодарен Сыроватко ,-ни потому-что сделал гадко,А сделал воина с меня что ни боится смерть-агня.Я воин смерти -жизни воин Бого-доспехов -я достоин теперь они все у меня,-И  их хранит любовь Агня.Под тварей область хоронили ,чтоб твари управляли жили а остальные им служили.


Рецензии