О! Женщина!

«О!  Женщина!»
 
Ты появилась как звезда
Сверкнув у кромки небосклона
Путь осветив мой, как луна
Вдохнув мне в душу кислорода
 
Забилось сердце, что в груди
Как вновь проснувшись после спячки
Кровь побежала в уголки
Вмиг оживив его «о счастье!»
 
Я как младенец задышал
Что с чрева вырвавшись наружу
Грудь мамы обняв, завизжал
Ее теплом согретый тут же...
 
Тебя б увидеть «о, созданье»
Взглянуть в глаза, не пряча взгляд
Ведь я влюблен в тебя, я знаю
И  сердце б отдал, хоть сейчас.
 
Ты черноброва, луналика
Улыбка прячется в устах
Твой нежный взгляд так кроток, мил он,
 с собой зовет, куда-то в даль.
 
И я бегу, как в том «девятом»
Забросив ранец свой, я в шкаф
Забыв, что «физик» очень строгий
И «кол» вкатает «о Аллах!»
 
 
Мои виски  уж тронул иней
Но я лечу к тебе стремглав
И появляюсь как на крыльях
У врат «златых» твоих опять.
 
Едва коснувшись пальцев нежных
хотел согреть я их любя
Ты убрала их так же нежно
Как сотворенье с хрусталя.
 
Вдруг сердце сжалось, кровь застыла
Неужто сон весь мой иссяк…
Нет я дышу, ведь я счастливый
Как много, много лет назад.


Рецензии
Удивительно влюбляюсь сразу в позитивных личностей....
Нет! Я дышу! - Я сама была такою... Триста лет тому назад!

Алина Данилова 2   05.01.2012 14:38     Заявить о нарушении
Это чувство "морозостойкое" и и "не огнеопасное"..так что удачи Вам.. Спасибо за рецензию...

Атаев Алтынбай-Дьюкамерон   06.01.2012 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.