Еще вчера

    Карие глаза, робко и задумчиво смотрящие из под тонких, черных бровей. Изящная, острая челюсть, прикрытая строгим каре. Бархатная шея, укутанная в ситцевый, серый шарф. И целая бездна короткого, но такого существенного прошлого.   
    Ты неуверенно посмотришь в мои глаза, и тут же опустишь взгляд на мои руки. Ты все еще помнишь мои руки. И я бы нагло солгал, утверждая, что они забыли тебя. И я не говорю сейчас о пошлостях. Не говорю о тех минутах, когда кровь с жаром кипела в наших сердцах.  Я говорю о тех спокойных касаниях, которые означают больше чем можно выразить слепой страстью. 
    Это было еще вчера. 
    Сегодня между нами всего несколько десятков сантиметров лакированной поверхности стола. Но между тем нас разделяет километровая гранитная стена, которая жадно поглощает все наши сожаления, желания и печали. 
    И нам остается убеждать себя в своем равнодушии, и скрепя сердцем, закрывать глаза на все, что было между нами прежде. 
    Сегодня ты другая, и лишь дрожащий, призрачный блеск твоего непроницаемого взгляда, напомнит мне о том, как ты смотрела на меня раньше. 
    Спустя несколько минут ты встанешь, и скажешь что у тебя дела. И уходя, мимо воли, так пронзительно посмотришь на мое отражение в зеркале, что весь мир разом рухнет, и я пойму, как непростительно жестоко было разбивать наше будущее. 
    И мне захочется вскочить, догнать тебя, и остановить. И сказать, каким дураком я был. Как бесконечно был не прав. И держать тебя за руку, и смотреть, как тушь медленно стекает по твоим щекам. И больше никогда не позволять себе забывать о своих признаниях, словах, и чувствах. 
    Но я лишь крепче сожму кулак под столом, и каменный, останусь сидеть, провожая тебя невидящим взглядом. И никогда не узнаю, что в этот день я действительно заставил тушь катиться по твоим щекам.  Но уже не мои пальцы сотрут черные потеки, и не мой голос успокоит измученное сердце. 
    Я слишком упрям, самовлюблен, и глуп, для того что бы уметь исправлять ошибки своего прошлого. В моей трусливой душе хватает смелости лишь на розовые мечты о безоблачном будущем.  ; ;


Рецензии
Хорошо описано состояние упрямца.
Замечание: в слове "тушь" Вы дважды упустили мягкий знак.

Глеб Глебов   05.01.2012 19:23     Заявить о нарушении
Благодарю.

Михаил Тульский   05.01.2012 19:30   Заявить о нарушении