Ошибочка вышла

- Распишитесь на первой странице, и вот тут о получении – паспортистка протянула мне паспорт и журнал, не отрывая взгляда от какой-то книги, лежавшей у нее на столе. По пылающим щекам женщины и знакомой обложке я догадалась, что это «Польові дослідження з українського сексу».
Я раскрыла паспорт и обомлела: на меня смотрело незнакомое лицо с усами и обширной лысиной…

- Что вы так долго копаетесь? Что, расписаться трудно? – проворчала читательница «Польових досліджень…». Мое присутствие ее явно раздражало.

- Но, это же не мой паспорт! – возмутилась и я – Зачем же мне расписываться?

Паспортистка с сожалением оторвала взгляд от книги и взяла в руки паспорт:

- Чем он Вам не нравится? Паспорт, как паспорт – их теперь компьютер заполняет…
- Фамилия, имя, отчество Ваши?

- Мои…

- Дата и место рождения тоже совпадают?

- Совпадают…

- Семейное положение? Что – развелись или переехали? Тогда нужно подать дополнительный документ.

- Да нет же, все по старому… Вы на фотографию взгляните: усы, морщины…

- Морщины дело наживное, - печально вздохнула женщина за стеклом, - А так Вы еще мужчина хоть куда, в расцвете лет, - и опять занялась изучением очень полезных особенностей.

Я переждала, пока она усвоит особенно волнующий отрывок, и ткнула пальцем в графу «пол»:

- Вы сами только что признали, что на фотографии мужчина, а в паспорте какой пол указан? Хоть в паспорт взгляните, если Вам на меня даже взглянуть некогда и мой женский голос не вызывает у Вас удивления…

- Пол… Женский, - в свою очередь изумилась паспортистка.
– Да, ошибочка вышла… Приходите завтра… Заменим… - произнесла паспортистка рассеяно, опять погружаясь в пучины бурного украинского секса. 


Рецензии