Надо же, Чудеса!

                рассказ сорок второй ...

Теперь уже можно расшифроваться, поскольку исполнилось
А начиналось всё так: несколько лет назад сидели мы с девчонками
в сауне и Валюша, моя замечательная приятельница, вдруг сказала:
А я буду записочки писать под Рождество...
Как это?!
Ну, заворачиваете семь совершенно одинаковых бумажечек.
На трех пишите желания, а на четырёх  имена людей, которые
(по вашему мнению) будут помогать в исполнении этих желаний,
материально или просто душой. Кладете всё под подушку.
Читаете Молитву ровно в двенадцать, читайте самую легкую, для
воспроизведения, например:
Богородица, Дева, радуйся!
Обрадованная Мария, Господь с тобой.
Благословенна ты  в  женах.
Благословен  плод чрева твоего
яко спасаешь... ты  души наши
Спаси  и рабу твою .. божью:
(имя .....), так три раза
Аминь, аминь, аминь,
Утром руку под подушку и с закрытыми глазами   
достаете оттуда три записочки, что на них написано 
сто процентов сбудется! Сто процентов!
И Наташку понесло... несколько лет подряд я это выполняла.
Не поверите: всё с точностью до буквы сбывалось!
Так появилась моя третья  книга.
Совершилось много концертов в разных уголках  нашей страны
и за пределами, словом: была обласкана солнцем счастья.
В 2010 году в ночь на седьмое января загадала
Утром, рукой под подушку, шарю, перерыла всё
записочек нет... ни одной.
Ну, думаю... только у тебя такое могло произойти
неумеха Майская, эх... эх, полежала ещё с закрытыми
глазами и встала, а на полу, прямо под ногами лежат
три записочки. Вот! Сбылось всё! Даже под финиш поездка с
выступлениями по селам. Так-то.

* * *
Безмерно мало нужно людям:
вода и хлеб, трава и снег
Да знать, что где-то рядом любит
Тебя такой  же  человек.

* * *

P. S.

НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ:
весь год: молчок- рот на крючок!
никому, даже себе в мыслях.
Только тогда сбудется!
Не отчаивайтесь, если в записке выпадет
не желание, а человек, значит рядом будет добрый друг,
а это- "дорогого стОит," я например написала на одной из записочек:
"совершенно незнакомый человек "... и именно это выпало...
Так с выпуском  третьей книги помог человек, живущий во Франции,
мы с ним случайно познакомились на презентации моих стихов.  И
он дал тысячу евро на выпуск...вот, ведь как бывает...
и не верь после этого Чудесам!)
Приближается Рождество 2012 года.
Буду непременно загадывать!
И вы загадайте!
В Чудеса надо свято верить!

* * *


Рецензии
Наташа!Мне понравились Ваши произведения.

Вы на презентации во Франции
Стихи читали.
И Вам за Это денег дали,
А на страничке нет ни одного.
Вы,что их там раздали?

С уважением.

Геннадий Врагов   27.04.2020 09:25     Заявить о нарушении
мне дали на выпуск книги.. я выпустила уже пять сборников.......)))))))))))))))))))))))))))))

Наташа Майская 4   27.04.2020 15:15   Заявить о нарушении
Похвально!

Геннадий Врагов   27.04.2020 17:09   Заявить о нарушении
да... я старалась.. благодарю Геннадий!

Наташа Майская 4   27.04.2020 21:18   Заявить о нарушении