Стена

Мне сердце вспарывала боль,
И нежность лапами душила.
Я заживо сожгла любовь,
Я умерла, я так решила.
Я отказалась от себя,
От памяти,от вдохновенья...
И не жалея, не скорбя,
Не уповая на везенье,
Не пересчитывая дни,
Обратным, каторжным отсчётом...
Я ждать не стала, извини,
Я оплатила всё по счёту.
Тебе надежда не нужна,
Но это не твоя потеря.
Смотри, как выросла стена,
Там где когда-то были двери...


Рецензии
Наташенька! Вы не можете не писать-я в этом уверена. Почему же не радуете читателя новыми работами? В ЛЮБОЙ стене можно вырезать дверь! Пишите!

Татьяна Вегерина   01.06.2013 12:07     Заявить о нарушении
Татьяна, я очень тронута Вашим сообщением. Я пишу. Только формат другой. Знаете, как следы на песке - сегодня написал, а завтра уже не важно. ) Интернет - опасная вещь. )) Ещё работа не творческая. Ну и...купицу смысла в потоке шума, тоже не помешало бы. ))
Спасибо Вам за память. С большим удивлением и поклоном, я.

Наталия Юрьевна Михайлова   03.06.2013 00:28   Заявить о нарушении
Главное, что пИшите! А где, кому и как абсолютно неважно. Как сказала моя хорошая знакомая здесь, "на небесах все издано"))))))))Это и утешает, и поднимает ответственность за каждое слово.Да? Здоровья вам, Наташа, и вдохновения!

Татьяна Вегерина   03.06.2013 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.