Cogito ergo sum?

У меня, судя по всему, громадные запасы ума – для того, чтоб ими пораскинуть, мне иногда требуется целая неделя, потому что эти запасы обогащены ценной информацией, почерпнутой из разных источников. В родном вузе тоже пока что не все пересохло: у некоторых преподов еще можно зачерпнуть добрый глоток знаний.

Но, я больше уповал на Интернет. Оттуда на меня хлынули целые водопады ценной информации, которая почему-то лишь по каплям просачивается в издаваемые учебники. Возможно, эта информация недостаточно устарела для того, чтобы осесть в учебных пособиях наших вузов.

В погоне за знаниями я «загнал» три компьютера… После легкого завтрака я, обычно, приникаю к источнику знаний и меня трудно оторвать даже для обеда. Очевидно, в моем организме наличествует хлорофилл, благодаря которому излучение от монитора сразу же трансформируется в целлюлитные складки в области моего брюшного пресса и двойного подбородка. Но, я круглый не только внешне, я еще и круглый отличник – за все время проведенное в вузе я не получил ни единой четверки. У меня куча всевозможных грамот с олимпиад и научных конференций и мой дипломный проект занял первое место на всеукраинском конкурсе. Я обтоптал все ступеньки от школы до аспиранта вуза.

– Пора и «остепениться», – подумалось мне.  –  Хватит собирать – пора и разбрасывать: сеять разумное, доброе, вечное. Чтоб получить лицензию на «сеятеля» я стою у заветной двери, где ее иногда выдают.

При мне все атрибуты для получения: рулон чертежей и диаграмм, автореферат диссертации, отзывы оппонентов… А еще новый просторный костюм, начищенные до блеска туфли и зубы; на лице приличествующее моменту волнение, слегка вспотевший высокий лоб и очки на носу.

Я нажимаю дверную ручку, делаю первый шаг и… О боже, почему такая маленькая аудитория? Куда это я попал? К чему здесь унитаз? И почему меня туда заталкивают?

– Вы же помнете мой новый костюм и испортите прическу…

–  Ой, водичка потекла… холодненькая… Много водички, так и захлебнутся недолго… Бросьте ваши шуточки !!!

Нет, кажется, это не шуточки. Сливают на полном серьезе… Вот и в голове помутилось… В глазах туман… Задыхаюсь… Теряю сознание…

Читал, что в подобных ситуациях появляется туннель, в конце которого свет… Не вижу света, полный мрак.

Ну, наконец-то сознание прояснилось: лежу под каким-то колючим кустом, рядом буйно растет крапива.

– Помогите, я не могу пошевельнутся! Сказать честно, у меня и нет ни малейшего желания двигаться. Но чувства мои удивительно обострены. Я вижу кучку людей и слышу голоса. Они не обращают на меня никакого внимания, суетятся на берегу какой-то речонки, как раз возле сливной трубы и делают искусственное дыхание какому-то бедолаге.

– Я здесь! – воскликнул я, но, похоже, меня никто не услышал. Люди подняли бедолагу ногами вверх, пытаясь вытрясти из него воду, и стало видно его лицо. Это лицо показалось мне до удивления знакомым; да и штиблеты на его ногах я совсем недавно где-то видел – небольшая дырка на левой подошве мне до боли знакома.

Что же это ко мне никто не подходит? Нет, кто-то уже оказался рядом, человек дотронулся до моего плеча. Это прикосновение было удивительно успокаивающим.

– Ну как, ничего не болит?

– Ничего – ответил я.

– Это всегда так – кивнул он.

И вдруг я узнал его. Меня охватило изумление: Витя? Но его же слили еще в позапрошлом году и он утонул…

– Витя! – закричал я, но слова казалось застряли у меня в горле. – Витя, но ты же утонул.

–  И ты тоже, – ответил он.


Рецензии