Заявление 2012

               

  Я, Владимир Ерашов,ответственно заявляю, что готов предложить России и всему мировому сообществу совершенно принципиально новую систему предсказания и выявления очагов  будущих  землетрясений.  В основу этой системы будут положены электростатические явления  в атмосфере и самой Земле. Связь этих явлений была обнаружена до меня, я только готов развить и поставить эту науку на службу человечества, и тем самым сохранить тысячи и тысячи человеческих жизней.
    Для внедрения задуманного предлагаю создать «РНАО» (Российское Научное Акционерное Общество), которое будет заниматься внедрением и других передовых идей науки в производство.
    Чтобы как-то подтвердить серьезность моих намерений делаю второе заявление, которое должно послужить моей визитной карточкой:
Электрическое поле Земли имеет отрицательный пояс в атмосфере на высоте 10-15 километров, это в дополнении к отрицательно заряженной поверхности самой Земли (см. «Электрическое поле Земли» и «Дополнение к электрическому полю Земли»). Доказательством этого важного научного открытия является существование в верхних слоях атмосферы  эльфов, спрайтов, джетов и полярного сияния.  Все эти явления имеют одинаковую физическую природу – а именно электронный пробой атмосферы от отрицательной обкладки на высоте 10-15 км. к положительной обкладке на высоте 50-70 км.
   В этом заявлении остановимся только на полярном сиянии, все остальные вопросы будут рассмотрены в последующих моих работах, объединенных циклом «Электростатика Земли». И так, полярное сияние – это электронный разряд от отрицательной обкладки атмосферы с высоты 10-15 км. вверх к положительной обкладке.  Как не трудно заметить, данное мной определение кардинально отличается от общепринятого в настоящий момент. Естественно, для последнего заявления нужны веские основания. Их более чем достаточно. В настоящий момент в Интернете имеются десятки тысяч фотографий и множество видео полярного сияния.  Обратите, пожалуйста, внимание на следующие вещи:
1. Полярное сияние всегда начинается с высоты 10-15 км и направлено вверх. От земли или с более низких высот атмосферы нет ни одного зафиксированного случая.
2. Нижняя кромка полярного сияния всегда резко отчерчена, а верхняя достаточно размыта.
3. Интенсивность излучения всегда убывает снизу вверх, и никогда наоборот.
4. Квантовая энергия излучения тоже всегда убывает снизу вверх, коротковолновое излучение постепенно переходит в длинноволновое.
5. На видео вспышки направлены снизу-вверх.
6. Полярное сияние как две капли похоже на свечение газа при разряде электронов от катода к аноду.
В справедливости приведенных доказательств могут убедиться не только специалисты, но и любой желающий. Фотографии и видео полярного сияния в Интернете представлены в избытке.
Все научные объяснения обязуюсь дать в ближайшее время в серии работ «Электростатика Земли».
Предлагаю Всем!Всем!Всем, кто находит в моих заявлениях здравое зерно, писать рецензии. Повторяю речь может идти о тысячах и тысячах спасенных жизней.

Несколько слов о себе:
Я наукой занимаюсь всю сознательную жизнь, но делал это не по профессиональной принадлежности, а по зову разума и сердца, параллельно с работой на производстве. Как там ни было, я – автор научных книг  «Без оглядки на авторитеты», «Закон петербургских наводнений», «Эль-Ниньо – ключ к климату», «Тучи над Петербургом», «Макрофизика». Помимо этого часть моих работ опубликована в Интернете на сайте «Кубрик» в разделе «Гидрометеорология» и на данном сайте «Проза.Ру».  Помимо теории я целый год публикую на том же сайте «Кубрик» долгосрочные прогнозы погоды и климата. Эти прогнозы сбылись не менее чем на 90%.

2012 год прошел, начался 2013 год.
Что же сделано по части "Заявления 2012" да ничего не сделано ни с моей стороны, ни со стороны других. Но это совсем не означает, что 2012 год пропал даром для данного направления. Вообще 2012 год по части моих теорий был очень плодотворным, но как-то так получилось, что сформулированное в заявлении направление отошло на второй план. Хотя и в указанном направлении есть сдвиги, но они станут видны несколько позднее.
   Приписка сделана 2.01.2013г.

Нынче подходит к концу 2015 год, сегодня 1 ноября. Мои долгосрочные прогнозы прошли через глубочайший кризис, по сути 2013 и 2014 годы получились провальными. Но не бывает худа без добра, кризис близится к концу, на смену старым теориям пришла новая, она конечно от старых теорий самое лучшее переняла, но отличается от них как день и ночь, построена совсем на другом принципе. За это время появилось много новых фактов, утверждающих теорию, а главное в ней исполбзована база, наработанная выдающимся советским ученым Максимовым И.В., которого для себя я открыл не так уж и давно, примерно с год. После этого начался совершенно новый этап моего творчества, но это творчество уже не деятельность сподвижника одиночки, а результат работы Советской науки 70-х годов плюс и мой вклад, который систематизировал эту науку (сплотил вокруг замечательной идеи) и поднял на новую высоту. Теперь, поверте мне на слово, в долгосрочный прогноз земных катостроф вдохнута вторая жизнь.
                Приписка сделона 1 ноября 2015 года.

   Сегодня 1 февраля 2017 года. Все, что мной открыто раньше лишь прилюдия к супероткрытию, открытию на уровне открытия Ньютона. Это - "Ядерное взаимодействие планет".


Рецензии