гл. 5

5. Ревность
Конечно, покупка коня оказалась для Гейвина полной неожиданностью, но видя какой радостью, блестят глаза парня каждый раз, когда он смотрел на своего ездового красавчика, капитан не сумел собраться с духом чтоб высказать ему за ненужную покупку – коней в отряде было более чем достаточно для всех. Тем более что выданный парнем аргумент, что должен же он на чем-то ехать, вызвал такой одобрительно- подозрительный смешок у Мартина, все еще сопровождавшего своего подопечного, что сомнений в том кто стал инициатором покупки у капитана не осталось. А тут еще и рассказ солдата о том, как расстроен, был Луис, как пугала его перспектива гнева Гейвина совершенно сбил капитана с толку – парень, что -  действительно считает его таким чудовищем, способным бросить его где-нибудь по дороге при первой же провинности? С Луисом нужно было непременно поговорить, но сейчас для этого не было, ни малейшей возможности. С самого первого мгновения, как только они покинули город, Эскан  ни на секунду не отходил от оказавшегося самым скверным наездником из всех, каких только видел капитан парня. Этот услужливый болван каждый раз оказывался, кстати, когда нужно было перехватить уздечку чересчур расшалившегося коня, с которым Луис ни как не мог справиться самостоятельно, или подхватить самого паренька, в очередной раз вскользнувшего из седла чересчур горячего скакуна. Каждое следующее происшествие неизменно сопровождалось взрывом веселого смеха на два голоса, и отчетливо-насмешливым ржанием не менее веселящегося коня. В общем, их отряд стараниями этой троицы все больше и больше походил на прогулку цирковой группы. Все это с каждой минутой все больше и больше раздражало капитана, о чем он и не замедлил высказать слишком уж беззаботным друзьям. В довольно резких выражениях он отослал  Эскана в голову отряда, где ему и следовало находиться, по мнению капитана, а Луису велел отправляться к повозке, чтоб если устанет, мог в нее пересесть.
- Если ты перестанешь, наконец, смеяться над каждой выходкой этого животного, а хоть раз покажешь ему кто из вас главный он начнет тебя слушаться! – рявкнул он оторопевшему неожиданной выволочкой Луису. - А если ты не можешь управиться с этой скотиной садись в повозку прямо сейчас, я не могу терять из-за тебя весь день. К вечеру мы должны быть в Горхеме! Услышав название деревеньки, Луис мгновенно забыл про нагоняй. – В Горхеме?- переспросил он, но это, же в стороне от пути в столицу?
- Ну и что? Что тебя не устраивает? Лоб капитана прорезали гневные морщины. Копившееся весь день раздражение, наконец-то, видимо готово было вырваться наружу полной мерой, но паренек к своему несчастью этого не заметил.
- Да нет, ничего, просто странным путем мы движемся к столице – кружим, словно лиса вокруг кролика. Как будто следы запутываем, тебя, что совсем не волнует, сколько времени займет это путешествие
- А ты что вздумал мне указывать как правильно вести отряд? Или у тебя есть особые причины выяснять маршрут?
- Да нет,  конечно же, нет, ты командир, я же не спорю, командовать вместо тебя я точно не хочу. Я лучше поразвлекаюсь по пути, - поняв ошибку, Луис попытался хоть немного исправить ситуацию, сведя все к шутке, но это лишь еще больше разозлило капитана, особенно упоминание о развлечениях и воспоминание, о том, как прижимал Эскан мальчишку к себе, каждый раз спасая его от падения.
- Тогда если тебе все понятно, то оправляйся, куда тебе велено! И заруби на своем хорошеньком носу в – этом отряде командует только один человек, и только его слово имеет силу закона до тех пор, пока мы не прибудем в столицу – мое!! И то, что ты спишь в моей постели, вовсе не дает тебе право подвергать сомнению мои приказы. Ты меня понял? - На миг Луис потерял дар речи. Прислушиваясь к перепалке, к ним подтянулись все солдаты, что ехали поблизости. Перебрасываясь негромкими шутками и добродушно комментируя происходящее, наступившая тишина подсказала, что последние слова капитана слышали все. Смертельно побледнев Луис, едва удержался в седле при очередном скачке норовистого конька.
- Да что ж ты не едешь спокойно упрямая скотина! С этими словами он соскользнул на землю и с силой хлестнул животное по боку плетью, которую до сих пор даже не думал пускать в ход. Конь, издав не столько болезненное сколько удивленное ржание, рванулся было прочь, но несколько солдат, довольные, что есть повод  убраться  подальше от назревающей бури, бросились ему наперерез, и вернули беглеца его хозяину. К тому времени Луису уже удалось справиться с едва не брызнувшими из глаз слезами. Обида оказалась неожиданно болезненной. – Никогда ничто не измениться, что он себе навыдумывал. Он всегда для всех останется только подстилкой! И то, что капитан дал ему денег на снаряжение, было вовсе не заботой, а лишь платой хорошей шлюхе! Луис оттолкнул от себя протянутые ему поводья
 - Да хозяин, я все понял. Я сейчас же сяду в повозку как вы и приказали. Так что если вы вновь захотите, развлечься со мной вы найдете меня там! Простите, что из-за меня потеряли столько времени – Голос парня подозрительно звенел, но сверкающие обидой огромные черные глаза были  абсолютно сухи. Развернувшись на каблуках Луис, бегом бросился к злополучным повозкам и на ходу запрыгнул в одну из них. Улегшись на жестких тюках с каким то  багажом, паренек с головой укрылся какой то найденной тут же тряпкой. Больше всего на свете сейчас ему хотелось провалиться сквозь землю. Каждый раз, стоило ему хоть на миг забыть кто он, как тут же находился кто-то, кто ему об этом напоминал. Наверно Деймон прав, у некоторых прямо на лбу крупными буквами написано – трахни меня я шлюха, и все окружающие это замечали и относились соответственно! В полном молчании остальные солдаты разъехались в разные концы отряда, посчитав за благо держаться подальше от разгневанного Гейвина.
- Браво старина, это ты удачно выдал! – знакомый бас, как ни странно нового приступа раздражения не вызвал. Сейчас Гейвин ощущал только недовольство собой и бесконечную усталость. Однако же невыполненный приказ оставить без внимания он не мог
- Я куда велел тебе направляться Эскан? Или ты тоже не знаешь как нужно выполнять приказы командира?
- Полегче капитан. Может ненужно хлестать всех вокруг себя только из-за своего дурного настроения? Ты хоть понимаешь, как сильно обидел парнишку. Он действительно заслужил, по-твоему, чтоб его так унижали да еще при всех? Гейвин поморщился, - старый друг был прав. Видя, что ответа не последует, великан решился продолжить – Какая муха тебя укусила, командир. Гейвин хотел ответить наглецу, так как тот и напрашивался, но вовремя прикусил губу. Действительно. Что на него нашло. Хорош командир, который умудряется в первый же день перессориться со всем своим  отрядом. А если дело пойдет так и дальше то именно это и произойдет. Как он мог настолько потерять голову? Нет, мальчишка действительно сводит его с ума!
- Погоди, окликнул он друга, видя, что тот так и не дождавшись ответа, все-таки направился в голову отряда как ему и приказали. – Постой, ты прав, я действительно, что-то с цепи сорвался. Прости. Да постой же. – Эскан притормозил, подождав догнавшего его командира. – Ты прав, я действительно зря так на него накинулся, да и на тебя тоже.
- Да уж, - протянул непонятно чему улыбающийся Эскан. Чего ты так на него набросился? Парень ведь просто спросил, – почему мы выбираем такой кружной путь к столице? Любой бы удивился, если бы не знал что мы кружим специально.
- Но он просто случайный попутчик! Знать что да почему – не его ума дело. Солдаты тоже ничего не знают, но вопросов, же не задают.
Но он же не солдат. Он совсем еще почти мальчик. Я уверен, что это его первое самостоятельное путешествие без постоянной опеки братца. Ему просто любопытно вот и все.
- Может ты и прав, дружище, - Гейвин, наконец, тоже улыбнулся приятелю.  – Видно все-таки хреновая из меня получается нянька. Ну не могу я нормально на все эти «почему?» да «зачем» отвечать!
- Да ладно тебе капитан! Не такой уж он и ребенок, и не делай вид, что не знаешь этого. Иначе с чего бы тебе его так ревновать? – Эскан негромко рассмеялся.
- Ревновать? Я?! – от возмущения капитан даже не сразу нашелся что  ответить. – Это просто смешно!
- Ну не знаю, - протянул великан, переставая, наконец, скалить зубы, - ни мне, ни пареньку было не до смеха. Особенно пареньку. И не нужно сейчас пытаться испепелить меня своим взглядом, просто признай это и всем станет легче. И тебе самому, между прочим, тоже. - Только пара мгновений потребовалась Гейвину что бы понять, что друг снова прав – ревность, это действительно все объясняло! И копившееся весь день раздражение и вспышку гнева, и необдуманные слова. Объясняло, но не оправдывало! Гейвин снова почувствовал злость, на этот раз на самого себя.
- Ладно, старина, твоя взяла – я ревновал. Действительно ревновал как последний болван.
- Ну, раз уж ты это все-таки признал, может теперь станет немного полегче? – Мальчик не заслужил, чтоб ты срывал на нем свое дурное настроение. Я-то тебя давно знаю и не обижаюсь, а он думает, что ты имеешь в виду именно то, что говоришь. Ты же не считаешь на самом деле его …
- Станет! Обязательно станет по - легче! Особенно если ты будешь держаться от него как можно дальше! – неожиданно снова вспылил Гейвин.
- Да какая муха тебя укусила, командир?
- Такая, ты сам сказал, что раньше вы были любовниками.
- Да, но сейчас-то он с тобой. И заметь, он с тобой, потому что сам тебя выбрал.
- Он просто хотел отправиться в столицу.
- Со мной он бы тоже туда попал, и гораздо быстрее. Меня-то он уже знал, но захотел с тобой. Нет, сейчас ты не прав капитан. Видел бы ты, как он смотрел на тебя до этой выходки.
- Как он смотрел? – озадаченно спросил Гейвин.
- Так словно ты один в целом мире. Ты ему нравишься капитан. Нравишься или я совсем уже ничего не понимаю в жизни. – Видя, что приятель задумался, Эскан решил еще немного поднажать – ты с ним помиришься?
- Что?, - Казалось, что мыслями Гейвин унесся далеко отсюда, - Ну да, конечно помирюсь, - все еще немного рассеянно отвечал он, - пусть только немного поостынет.

    Весь остаток дня Луис не вылезал из повозки. Видеть ни кого не хотелось. Когда первая боль от обиды прошла, на смену ей пришел страх. Как он только мог так опрометчиво надерзить капитану? Неважно, что из отряда тот его уже не прогонит, по крайней мере, до тех пор, пока они не прибудут в ближайший город. Однако в постель свою Гейвин его точно теперь больше не пустит! Ни в постель, ни даже в палатку! Эта мысль вызывала сильнейшую тоску. И не только потому, что так выполнить приказ главаря было гораздо труднее, но и потому, потому… - демоны! – он и сам не знал почему! Только одна мысль о сильных объятиях, о нежных уверенных ласках, о пронзительном взгляде синих глаз, о низком, негромком смехе вызывала сладкую дрожь во всем теле, и внизу живота все скручивалось тугим горячим комком, заставляя плоть восставать в желании. Мысль о том, что этого больше не будет, причиняла почти физическую боль. Луис не решался признаться даже себе - одна мысль о том, что его ласкает тот самый капитан, что сгубил стольких разбойников, была одновременно и пугающей и волнующей. Вздохнув, парень все-таки признал,  – что-то тянет его к этому мужчине. Сильно. И дело было не только в ореоле опасности, что окружала знаменитого капитана, словно яркий кокон. Может все дело в том, что теперь Луис узнал каким мягким, нежным, каким заботливым способен быть этот суровый человек. Тот другой капитан манил парня, невзирая на опасность что таил в себе первый. Поняв, что еще немного, и он так запросто рехнется, Луис решительно затряс головой, отгоняя прочь навязчивые мысли. Другого капитана больше не будет! И виноват в этом Луис только сам. Он и его не сдержанный язык. Он действительно вел себя как дешевый мальчик для развлечений и получил поделом – так чего было теперь обижаться? Повозка остановилась, прервав невеселые мысли паренька. Решив, что наступило время привала Луис, наконец, покинул свое уютное убежище. До города они так до темноты и не добрались – пришлось разбить лагерь у какого-то ручья. Ощущая настоятельную необходимость смыть с себя всю грязь этого долгого дня Луис, стараясь ни с кем не столкнуться, неслышной тенью, скользнул к низкому, заросшему кустарником берегу. Он уже вымылся и почти закончил полоскать одежду, когда из-за спины послышалось негромкое
- Не стоит вот так уходить в одиночку. Тут могут быть хищники. Нужно было подождать остальных.
- Я не могу ждать – одежда до утра не высохла бы, не оборачиваясь на Гейвина, ответил Луис.
- У тебя же есть сменная.
- Не нужны мне твои подачки! – Луис готов был откусить себе язык едва ли не раньше, чем эти слова с него сорвались. Ну почему он такой идиот? Но капитан лишь мягко улыбнулся и произнес то, что парень ожидал услышать меньше всего
- Прости меня Луис. – Паренек обалдело уселся прямо в ручей.
- Чего? – спросил он с самым глупейшим видом, какой только у него был.
- Прости меня, - вновь очень серьезно попросил капитан. – Я был не прав. Я не хотел тебя так обижать. Подойдя к парню, ни - чуть не заботясь о своей промокшей одежде, Гейвин поднял на руки не сопротивляющегося Луиса и вышел с ним на берег. Там он уселся на один из валунов и, не отпуская из объятий парня, чье сердце стучало, словно у пойманного в силки кролика пояснил – Я просто ревновал. Ревновал тебя к Эскану. Прости, я знаю, что у меня нет никакого права, но я просто ничего не смог поделать. Я оказался не готов к тому, как сильно заденет меня то, что вы весь день проводите вместе
- Ревновал?
- Луис, я знаю, как глупо это звучит, я никто тебе и у меня нет права ревновать
- У тебя нет ни малейшей причины для этого, - перебил его парень. – Постой, только не говори что это из-за того что я рассказал тебе про Эскана
-- Из-за того что ты рассказал про Эскана, из-за того что он рассказал про тебя. Просто, Луис, если уж ты сам решил ночевать на время этого путешествия в моей постели, мне бы не хотелось, чтоб ты приходил в нее выбираясь из чьей-либо другой
- Да с чего ты взял? Во имя неба, Гейв! Что я сделал такого, что ты видишь во мне только обман в каждом слове? Я с тобой, потому что мне самому так хочется! Ладно, может быть вначале, это и было не так, но теперь, Гейв, веришь ты или нет, но твои сомнения, Гейв, демоны раздери! Ты хоть понимаешь что это больно? – Капитан только посильнее сжал паренька в своих руках
- Знаешь, малыш, я уже наверно тысячу лет ни перед кем не извинялся, так что словами у меня выходит не очень. Ты не против, если я сделаю это чуть по-другому? - Гейвин встал, поднимая на руках Луиса
-Гейв, постой! Ты же не собираешься тащить меня на руках до самой постели?
- Почему нет? – Войдя в палатку, капитан, даже не сняв обуви уложил мальчика на кровать и не тратя времени принялся зацеловывать его лицо, шею и грудь, постепенно освобождая от одежды то, что попало под его губы. Постепенно он полностью снял с не сопротивляющегося парня всю мокрую одежду. Шея, грудь, ни что не осталось вне прикосновения нежных жадных губ. Медленно, не пропуская ни единого кусочка увпитан спустился от горла ,по груди и животу к самому паху. -Так значит, малыш, обычно только ты доставлял радость своим любовникам? С этой мыслью Гейвин накрыл жаркими губами обнажившуюся головку восставшего члена стонущего мальчика. На миг Луису показалось, что он просто не сможет больше сделать не единого вздоха. Сначала нежный, мягко обхвативший его восставшую плоть рот ожег его нежданным жаром, но это было только начало. Небо, что только не вытворял изобретательный капитан, желая доставить удовольствие своему мальчику. Все что оставалось Луису это метаться по постели из стороны, в сторону вертя головой по мокрой от горячего пота подушке, да без устали крепко сжимать в побелевших от усилия кулачках сминаемую простыню. Уже под самое утро Луису, наконец удалось хоть немного прийти в себя. Первое что он увидел – довольное лицо капитана,
- Ну что мой маленький? Понравилось? Я едва не кончил то одних только твоих стонов! – Это «едва» навело Луиса на мысль, - протянув руку, он убедился что прав. Член Гейвина недвусмысленно говорил о том, что этой ночью в этой постели до сих пор наслаждение получал только один из партнеров. Не теряя ни единого мгновения Луис сполз вниз. На попытавшегося вновь подтянуть его к своему лицу Гейва он только зашипел, словно похотливый разъяренный котенок, и, применив все, чему только сумел научиться за всю предыдущую жизнь, заставил мужчину долго и безудержно выкрикивать свое имя, выплескиваясь прямо в поджидающие губы. Видит небо – первый раз за всю свою жизнь Луис не думал о том, насколько умело он сейчас двигается. Все что имело значение, это задыхающиеся вскрики Гейвина, и осознание того что именно с ним – Луисом вот этому самому мужчине сейчас так хорошо!


Рецензии