Одиночество

Одиночество - это, наверное, одно из наиболее сложных чувств и состояний, которое может испытать человек. Что же это такое?
У него много форм. Люди думают, что одиночество - это, когда человек живет один, все делает один, существует в мире один. Да, это так, и это очень тяжело. Жутко приходить одному/одной в квартиру, понимая, что там тебя никто не встретит, никто не приготовит вкусный ужин, не обнимет. Но по моему мнению есть другая форма одиночества, страшнее этой, или может не страшней, но более распространенная в наши дни. Это одиночество в толпе. Когда и в твоем учебном заведении/на работе ты общаешься с людьми, дома тебя ждет семья, и тот самый вкусный ужин, и чмок в щечку перед сном) Но пускай вокруг тебя окружают люди, и в жизни у тебя все более-менее благополучно, но никто не знает, как ты можешь быть опустошен и убит внутри. Ты смотришь на мир сквозь черные-пречерные очки, потому что как бы ты не жил хорошо, у тебя в голове одно желание: чтобы тебя все оставили в покое и просто вообще не трогали.
Поверьте, очень неважно(мягко сказать) ты себя чувствуешь, когда ты обращаешься то к одному, то к другому человеку, просто, чтобы высказаться, выплеснуть то, что накопилось, но никто тебя не слушает. И в такие моменты думаешь: "Лучше бы я вообще был один, чем окруженный всеми этими людьми, которые ко мне обращаются за помощью при малейшей проблеме, а мне даже просто не хотят выслушать или сделать вид, что слушают."
Многие мне говорят, что у меня дар, что я просто словами, даже на расстоянии могу поддержать человека, но иногда не слышу даже элементарного "спасибо". А моя душа не резиновая, чтобы держать все в себе, так еще чужие проблемы выслушивать.
А ведь иногда и слов не нужно. Если видишь, что человеку плохо, а что сказать не находишь - просто обними. Поверь, ему станет легче, и он поймет, что не один. А если ты далеко от него, то просто скажи, что ты с ним, и вы вдвоем с этим справитесь, что бы то ни было. И когда ты поможешь хоть одному человеку, то и тебе будет приятно, и ему легче. И если все люди так будут помогать друг другу, то быть может скоро, не сразу, но все люди станут менее эгоистичными и чуть добрее. И может тогда хоть что-то измениться в нашей жизни, и это самое одиночество будет появляться иногда лишь в воспоминаниях, которые скоро забудутся.


Рецензии