Незнакомец

Незнакомец.
      Никто не знал, когда он появился. Просто однажды, я увидела его и по телу пробежала ранее незнакомая дрожь. Рыжий, красивый, он сразу мне понравился. Раньше я не видела его на нашей улице. Он привлек мое внимание. Стройный, длинные ноги, а самое главное, он был такой ухоженный, что сразу появились чувство, он не беспризорный. Во всем его облике было, что–то загадочное, красивое и даже дерзкое. Рыжие глаза сидели глубоко и сверкали, словно два бриллианта. Неспокойное его поведение и постоянное вращение головой показывали, что он здесь впервые. Припарковав машину, я выглянула на улицу. Он стоял, виновато опустив голову и, всем своим видом, как бы просил прощения. Я искала повод подойти к нему, но мне было не удобно. Что ему сказать, о чем спросить?
      Мне было стыдно за свои чувства, и я закрыла калитку.      Возвратившись в дом, я долго не могла найти ответ: видела ли я его раньше?
      Ежедневно, возвращаясь на дачу, в моей голове постоянно складывались новые сценарии, сюжеты новых постановок. Жизнь в журнале мне порядком надоела, и я хотела поработать со сценаристами.
      Несколько дней пролетело незаметно. Он появился в мой очередной приезд. Это было в среду. Видела его со второго этажа дома. Пока вышла на улицу, увидела, что его нет. Я не знаю, зачем мне нужна с ним встреча. Глаза постоянно его искали.
      Так прошло два дня. Решая в Одессе вопросы, я вспоминала о нем. Хотела, как можно быстрее, поехать на дачу.
     - Поеду сегодня на дачу, - сообщила я мужу.
     Быстрее, быстрее. Что-то толкало меня в спину и я, дважды пролетев мимо ГАИ, уже через полчаса въезжала на нашу улицу. Еще издали я увидела его, стоящим напротив моей дачи. Подъехав, я помахала ему рукой, но он сделал вид, что не видит меня. Я обиделась. Въехав во двор, я припарковала машину и еле сдержала себя, чтобы не выглянуть за калитку.
      С рук все падало. Я не находила себе место и сосредоточиться мне не помогло даже вязание. Через несколько минут, отбросив спицы, я металась по даче не в силах принять какое-либо решение. Заговорить, познакомиться с ним или на все плюнуть и жить спокойно? Что делать? - не знаю. Включила телевизор и тут раздался звонок моего мобильного. Звонила Наташка – моя подруга, владелица модного салона на Малой Арнаутской. Спросив, одна ли я она пообещала приехать.
    - Вот дура, еще мне ее здесь не хватало, - подумала я. Решив хоть как-то отвлечь свое внимание, я поставила на плиту вчерашнее рагу и достала бутылку «Десны». В шкафу обнаружила начатую коробку «Птичьего молока» и от досады, проглотив две конфеты, отправилась к забору, посмотреть на месте ли мой незнакомец.
     В конце улицы заслышался шум автомобиля. Наша улица выходит тупиком к морю и здесь редко кто ездит. «Наташка» - подумала я, и резкий звук тормозов, подтвердил мою догадку. Несколько раз посигналив, Наташка начала с остервенение давить на звонок. «Прибью»- решила я и почти побежала ей навстречу. Открываю и вижу улыбающуюся и почти вдребезги пьяную Наташку.
     - Пардон! - дыхнула на меня своим перегаром. – «Так соскучилась. Да и новость у меня. Я закадрила капитана сухогруза «Грин», в Турции, была там в командировке. Даже не знаю, было ли там море, ни какой диеты, бухали с утра до вечера, а  похудела на 5 кг. Здорово!!!! Вот, как надо худеть. Такой сумасшедший роман, просто не знаю, что делать. Давай быстрее жрать, а затем похрюкаем, расскажу во всех подробностях». Она всегда, когда нализывается, разговаривает на каком-то уличном жаргоне.
     - У меня есть бутылка виски, думаю, нам хватит. Как у тебя дела? Что твой, продолжает доставать? Она болтала безумолку, но я думала только о нем.
      Как мне  хотелось заткнуть ей глотку!
     - У меня все хорошо, - сказала грустно я и поставила рагу, коньяк и хлеб на стол. Мне так хотелось ей рассказать о нем. - Она будет первой, кому  сообщу свою новость – решила я.
     Еще долго она рассказывала мне подробности своих новых отношений, но я не слушала ее. Я так и не смогла отвлечься, думала о нем.
Выпив, по три рюмки виски, я решила – пора. Ты знаешь? – промямлила я, сомневаясь говорить ей или нет.
     - Ну?
Несколько дней назад я, на нашей улице увидела его. Красивый, ухоженный, статный и как видно свободный. Появляется на нашей улице, и почему-то, постоянно крутится возле моей дачи.   
     - Ну? - В очередной раз сказала Наташка, и еще раз глотнула виски. «Я не могу тебе сказать кто это, поскольку не знаю, как его зовут» - сказала тихо я и на цыпочках подошла к окну.
    - Ты чего? – сказала Наташка, испугавшись.
Я позвала её к окну. Со второго этажа была видна часть улицы, возле нашего забора. Его нигде не было. Почти со слезами на глазах, я предложила Наташке пропустить еще по рюмочке, выйти на улицу. Мы вышли на улицу. Он стоял с грустными рыжими глазами и смотрел на нас. В его облике было столько застенчивости, ласки и в то же время гордости.
    - Смотри это он, сказала я.
    - Кто? Удивленно сказала подруга. Я никого не вижу. – Где он?
    - Вот он, сказала я и показала рукой на него.
    - Кто это? Собака?- промямлила Наташка. – Тю, дура!


Рецензии
Вот так да!
Финал как минимум обескураживающий, в том смысле, что круто неожидано.

Понравилось!

С уважением - В. Ч.

Владимир Чадов   01.02.2012 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Сделаю фото этой собаки и опубликую.

Татьяна Куприна 2   07.02.2012 01:05   Заявить о нарушении