Второе рождение. Рассказ Хаи

Однажды мне очень захотелось исполнить заповедь - веселить невесту .Вокруг меня не намечалось никаких свадеб , и я стала говорить всем окружающим ,
 что ищу такую мицву .И моя знакомая с другого конца Израиля сказала , что как раз сегодня есть свадьба у одной женщины , которая совсем недавно приехала в Израиль , не имеет здесь родных и была бы рада видеть меня . Так я познакомилась с автором этого рассказа . Её историю я и предлагаю вам.   

Я родилась в Белоруссии в обычной еврейской семье ,ничего не знала о Творце , но с детских лет  чувствовала , что меня хранит какая-то Высшая Сила, и это придавало мне бесстрашия . Я смотрела на величественную красоту ночного неба и думала . что у  мира должен быть Творец…
В 1989 году моя семья  эмигрировала в Америку . Мы сделали брит( обрезание) сыну  и  вскоре попали на приём к Любавичскому   Ребе . В тот день Ребе раздавал доллары  с брахой , к нему стояла толпа народа .Я  смотрела на лицо Ребе и чётко ощущала , что передо мной Король .  Он пристально  взглянул  на меня и сказал :»Ты станешь богатой».Встреча с ним произвела на меня большое впечатление . Я вышла от него другим человеком ...
  Прошло несколько лет , Я думала  , что мне свалятся с неба несколько миллионов , но ожидаемого богатства  так и не получила .
    Потом произошло событие , перевернувшее всю мою жизнь. Я пережила клиническую смерть  , моя душа поднялась через тёмный туннель в высший мир , увидела себя , окружённой светом Шехины .Этот свет ласкал  меня и звал к cебе . Было очень приятное и удивительно счастливое чувство .Меня приветствовал Сам  дорогой Творец . Послышались голоса ангелов , но я не понимала о чём они говорят .Мне показали  всю мою жизнь . как короткометражный  фильм .Стыд за свои ошибки и жизнь  вдали  от Торы и заповедей  жёг меня как огонь геенома . Страстно хотелось вернуться на землю , чтобы сделать тшуву  и исправить что только возможно. Я чудесным образом узнала от самого Кадош Барух Ху , что  еврей – это не тело , а  прежде всего Б-жественная душа . Я стала умолять отпустить меня домой , однако ангелы  ухватились  за меня с обеих сторон , чтобы тащить  на суд .Жуткое чувство страха перед судом  овладело мной  и я стала с силой вырываться . Они не отпускали, но я упорствовала  и даже стала драться с ними .Огромное желание вернуться , чтобы сделать тшуву придавало мне сил. Отец Святой и Милосердный , видя моё искренне  раскаяние , повелел отпустить меня  ,и моя душа снова вернулась в тело . Барух Ашем !  Я очень благодарна Ему за великое чудо - повторно подаренную мне жизнь.
  Моё здоровье   вернулось. Дома я быстро поняла , что не могу жить по старому  и вскоре   начала соблюдать  законы Торы . У меня было огромное желание  помогать людям , объясняя им как важно  спешить сделать тшуву, и вернуться  к нашему  Небесному Отцу, который и есть настоящая реальность и делать много хеседа – добрых дел .
  Немного о своей жизни я рассказала  в книге стихов « Позови меня с Собой» (приобрести её можно по тел  054-524-6580 ) Недавно я сделала алию и поселилась в Кирьят-малахи  нахли – мест, благословенном  Любавичским   Ребе .
  Браха Ребе сбылась через 8 лет .  Сделав тшуву ,я  поняла , что имел ввиду Ребе :я  обрела духовное богатство –  Творец подарил мне Себя  , что сравнится с этим ?! Я пришла в  Хабад и нашла тут свой дом . Величие Торы ,  красота и мудрость  Тании , любовь к другим евреям , теплота  человеческих отношений – это то , в чём так нуждается моя Б-жественная душа. Я счастлива и  сказочно богата и желаю этого всем !


Рецензии