Первый снег

 "Изведать то, чего не ведал сроду, -
 глазами, ртом и кожей пить простор!..
 Кто в океане видит только воду,
 Тот на земле не замечает гор".
(Владимир Высоцкий)


А интересно сколько можно так сидеть: дрыгать ногой,
пить чай (ужасно дрянной чай). А что, я вообще здесь
делаю? Играет музыка, кто танцует, кто играет в бильярд...
Люди заходят, выходят, смеются… А я просто не вижу
их лица...Кому-то улыбаюсь, сразу выставляя свои белые
зубы, действует безотказно...Эй ребята, да я с вами...
Киваю, машу рукой и продолжаю покачивать ногой...
Я одна... Как там, у классика: «Киса, мы чужие на этом празднике
 жизни». Ну и к черту их всех. Встаю, надеваю пальто, обкручиваюсь
шарфом, на улице, наверное, холодно... Зачем мне такси, зачем
все эти мальчики на машинах, я хочу идти пешком... Да, я хочу
идти пешком... Выхожу на улицу... А на улице первый снег...
Какой же он красивый в эту ночь под свет желтых фонарей и под
запах едких сигарет... Люди кругом, шушукаются, толпятся
 входа... А у меня снег, у меня первый снег... Делаю
морозный вдох и шагаю, по припудренному белой крошкой,
асфальту... Так хорошо, так спокойно, мелькают фары машин,
а мои каблуки так одиноко и громко идут домой... Снег на
волосах, на моих ресницах... Я радуюсь ему как чуду,
как первой любви, как исполненному желанию...


Рецензии
Я бы написал, что мне очень понравилось, если бы не "махаю"
вместо "машу", у Ильфа и Петрова:"Киса, мы чужие на этом празднике
жизни", пальто не"одевают", а "надевают" и непонятный "морозный вдох". В остальном - неплохо. Извините. С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   25.01.2012 23:36     Заявить о нарушении
замечания исправлены. С "морозным вдохом" все понятно, даже не знаю, как можно объяснить, вот он вдох на морозе, свежий вдох.
И не за что извиняться, я всегда за критику, тем более за справедливую. Так что, спасибо, Вам большое!
С уважением, Ирин.

Ирина Кейт   26.01.2012 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.