Быль

    
Быль.

     Анфиса запрыгала на одной ноге и, почти задыхаясь, сообщила: «хочу в туалет!». Бежать было недалеко. На углу Верхнего Вала и Межигорской во дворе был старинный, заброшенный туалет. Многие подоляне его знали. При одной входной двери три очка, когда-то были разделены перегородками, из которых осталась только одна.
     Моя Анфиса быстро вскочила в средину, попросив меня постоять на страже у входа. Я заняла позицию, зорко оглядываясь по сторонам. Вдруг через довольно короткое время Анфиса с круглыми глазами выскакивает из туалета. Придерживая запахнутое пальто, она волочет меня вглубь двора.
     - Остановись, что с тобой?- недоуменно кричу ей. Запыхавшись, Анфиса выпалила: «Только я сняла трусы и села на очко, как из-за единственной перегородки со спущенными трусами выходит какой-то козел и говорит: разрешите, я посижу рядом с вами за компанию на соседнем очке?».
     - Ну?
« Я, конечно, вскочила и, запахнув пальто выскочила! Давай прикрой меня, я хоть трусы подниму» - почти со слезами сказала Анфиса.
     - Так ты пописала?
     - Дура!


Рецензии