Луна. о самой любимой бабушке

Был совершенно обычный день, бабушка наварила мой любимый суп из пакетиков со звездочками, без мяса, зато  с майонезом. Я очень любила все, что бабушка готовила: оладьи, я утром еще сплю и просыпаюсь от запаха оладушек, румяные, пышные, суп со звездочками, толокно с молоком, а я его называла  толокно с молокном,  самая вкуснятина  грибы с картошкой и зеленым луком, получались они в бабушкиной зеленой  высокой сковородке, жареные,  да слегка тушеные.. А еще кулинарный шедевр -   овсяный кисель. Варила  бабушка его много , разливала по тарелкам и ставила в другую комнату застывать. Потом мы его ели с молоком, а бабушка говорила  какие-то слова про то, что кисель жевать не надо, а только глотать  да уши поднимать, как то складно говорила, но я забыла, а вкус киселя не забыла, никогда я такого вкусного киселя больше не ела, никогда…
Так вот,  сидели мы с бабушкой,  ели мой любимый суп со звездочками и разговаривали. Как-то разговор зашел о Луне, уж не знаю как. Но бабушка стала мне говорить, что Луна плоская. А я уже природоведение изучала. Окончила  класс 4-5 и про Луну кое-что знала,  стала я спорить с бабушкой, доказывать, что Луна круглая как мяч, сначала я думала, что она дурачится, не поняла  я в запале, что это для бабушки не шутка. Да так я раззадорилась, что не обратила внимания,  что  бабушка ложку тщательно облизала. Как – бац, мне этой   ложкой по лбу прилетело, я от неожиданности замолчала сразу. Обиделась жутко, ушла  со слезами села на топчан и сижу, слезы льются. Сижу реву, и потому что я права, и потому что супа хочется, вкусный ведь.  Бабушка сидит себе и дальше ест, да еще приговаривает: «Губа толще, брюхо тоньше!» А мне еще обиднее. Вот так я за науку пострадала. Пострадала, пострадала да и пошла, суп есть,  а про Луну мы больше не разговаривали.


Рецензии