Christmas nightmare

- Ты так и будешь стоять с открытым ртом? - мужчина улыбнулся.
 - Прости, просто не ожидала тебя увидеть.
 - А я знал, что ты прилетишь. Я тебя ждал.
 - Правда?
 Молча киваешь. Сажусь в кресло напротив и пытаюсь угадать о чём ты думаешь.
 - Прости меня, я был полным кретином.
 - Нет, в этом моя вина тоже есть и немалая.
 - Я хотел сказать, что прошлое нужно стереть и начать всё заново. Я люблю тебя.

 *****
 Сара почувствовала, что падает и резко открыла глаза. Это был всего лишь сон. Сколько раз во сне она видела его? Наверное около тысячи за эти пять лет. Незнакомец, который снился девушке вселял страх. Кто он? Лицо мужчины казалось знакомым, но Сара никак не могла вспомнить где могла видеть его раньше. В основном он появлялся на короткое время и либо объяснялся в любви либо... пытался убить. Часто Сара просыпалась в холодном поту или не могла уснуть вовсе, боясь, что её снова будет мучить один и тот же кошмар.
 Девушка даже обращалась к врачу, но тот лишь выписал таблетки, которые ни капли не помогали.
 Сара, казалось, уже даже постепенно начала привыкать к этим снам и даже перестала настолько близко воспринимать всё.
 За окном лил дождь. Укутавшись в плед, девушка села возле камина, взяв в руки кружку с горячим чаем. На поверхности плавал кусочек лимона. В этот субботний вечер хотелось полного уединения. Сара даже отключила мобильный телефон, чего обычно не делала. Голова раскалывалась, во рту было настолько сухо, что первые глотки чая приносили обжигающую боль. Девушка сморщилась и поставила кружку возле себя.
 Огонь в камине завораживал. Сара любила наблюдать за языками пламени с самого детства. Отец часто брал дочь с собой в походы. Питер владел сетью ресторанов, поэтому семья Уайтов практически ни в чём не нуждалась. Мама Сары, к сожалению, умерла при родах. Отец, несмотря на свою занятность, проводил максимальное количество свободного времени с малышкой, ни в чём ей не отказывал, но в разумных пределах, чтобы сильно не разбаловать дочь. Сара долго отказывалась принять на своё двадцатилетие дом в подарок, но отец настаивал. Сейчас девушка жила одна. Со своим молодым человеком она поругалась три месяца назад. Оливер, как оказалось, все полгода их отношений изменял Саре. Причём об этом знали многие друзья, но молчали. Девушка не понимала этого и заодно здорово сузила круг своих близких друзей. Сейчас в жизни Сары было всего две самых близких подруги и один друг, с которым они с пелёнок были знакомы. А в общем - зачем сотня друзей? Достаточно лишь одного человека, которому можно довериться.
 Взгляд упал на лежащий на полу календарь. Восемнадцатое декабря. Уже через неделю Рождество, а в доме до сих пор не было даже ёлки. Где и с кем отмечать девушка тоже была без понятия. В этом году всё шло не так. С работы Сара уволилась ещё на прошлой неделе по причине того, что их новый начальник, пятидесятилетний толстый дядька откровенно домогался до неё. Написав заявление и демонстративно швырнув его на стол и пригрозив пойти в полицию, если тот откажется подписывать, Сара с облегчением уехала из офиса.
 Чай уже немного остыл и девушка спокойно делала один глоток за другим. Напиток дарил приятное тепло, которое разливалось по всему телу. Стрелка часов приближалась к полуночи. Сара решила принять душ и отойти ко сну, ибо завтра предстояла ранняя поездка к Линдси, чтобы помочь с украшением дома.

 *****
 Дождевая вода вперемешку с грязью противно хлюпала под ногами. Сара быстрым шагом направлялась к дому, из последних сил пытаясь не закричать от боли. По её ногам струилась кровь, тело била мелкая дрожь. Периодически девушка с ужасом оглядывалась назад, с замиранием сердца вглядываясь в темноту. Преследователя не было видно. На полминуты остановившись, Сара немного восстановила дыхание и продолжила свой путь.
 Горячий душ обжигал тело. Внимательно осмотрев себя девушка поняла, что отделалась легко - неглубокая бордовая полоса сантиметра в четыре на бедре и пара синяков на руках.
 Укутавшись в махровый халат, Сара легла в кровать, достала из тумбочки пачку сигарет и закурила. Горький дым обволакивал лёгкие, подступал кашель. Сара бросила курить ещё год назад, но сигареты всегда были в её доме.
 Это был он, без всяких сомнений. Те же хрустальные глаза, та же хищная кривая улыбка. Тело снова начала бить мелкая дрожь от одного воспоминания его взгляда, холодного блеска голубых льдин.
 Шаги. Сара прислушалась. За окном завывал декабрьский ветер. Девушка закрыла глаза, пытаясь отогнать дурные мысли прочь.
 Вдруг она почувствовала чьи-то руки у себя на животе. Сара открыла глаза и онемела от ужаса - в полуметре от её лица сверкали хрустальные глаза, а сквозь халат чувствовалось что-то острое.
 - Ты думала, что сможешь скрыться от меня?
 Снова хищная улыбка, едкий запах чего-то кислого и фонтан крови.
 Сара вскочила с кровати. Халат был распахнут, живот цел. Господи, снова этот ужасный сон! Девушка протёрла глаза руками. Это никогда не закончится... Взгляд упал на тумбочку. Пачка Marlboro......

- Сара, подай мне, пожалуйста, вон ту гирлянду. - Линдси была выше подруги поэтому именно она занималась разноцветными огнями.
 - Держи.
 - Спасибо.
 - Ох, как красиво выходит! У вас потрясающий дом! Как в сказке просто.
 - Дааа, получается очень празднично. А ты уже украшала своё жилище?
 - Нет. У меня даже ёлка ещё не стоит в гостиной.
 - Сара? - Линдси слезла со стула и непонимающе уставилась на подругу.
 - Что?
 - Что с тобой происходит? Ты раньше за месяц готовилась к праздникам. Ты влюбилась? - подмигнула Линдси.
 - Нет, просто... Этот год выдался сложным, у меня нет особого настроения отмечать праздники.
 - Совсем?
 - Совсем.
 - И ты даже к нам не заедешь на пару часов? - подруга явно была расстроена, но Сара прекрасно понимала, что она своим хмурым видом будет доставлять неудобства.
 - Нет, милая, прости. Я правда не настроена на компанию, я буду сидеть мрачней тучи и вам будет неприятно на это смотреть. Я посижу одна дома, выпью виски, рано лягу спать... Я правда в порядке.
 - Ну смотри... Но если что - звони и приезжай в любое время!

 *****
 Полная луна заливала белым светом гостиную. Сара спала прямо в кресле, накрывшись старым тёплым папиным свитером. Таймер на телевизоре сработал ещё полчаса назад. То ли алкоголь так подействовал на девушку, то ли она устала за день - уснула она быстро.
 Настенные часы отмеряли время - тик-так, тик-так... Маленькая стрелка приближалась к полуночи. Проспать Рождество - не самая лучшая перспектива, но Саре было всё равно. Девушка настолько устала от проблем и собственных переживаний, что эта неделя совершенно не имела праздничного запаха.
 Едва уловимый скрип деревянных половиц никак не потревожил спящую Сару. Кто-то прошёл мимо, едва не задев свисающие с подлокотника кресла ноги. Незнакомец сел в соседнее кресло слева и внимательно рассматривал спящую Сару. Сколько времени прошло? Час? Может быть два. Девушка зашевелилась. Ужасно хотелось пить, виски давал о себе знать. Опустив затёкшие ноги на пол, Сара отложила свитер и попыталась встать, но попытка закончилась провалом. Плюхнувшись обратно, она вдруг почувствовала чьё-то присутствие. Затаив дыхание, девушка повернула голову и вскрикнула - напротив сидел тот самый незнакомец из кошмаров. Он едва улыбнулся, но даже не пошевелился.
 "Снова сон, сон!" - бешено пульсировало в висках. Сара зажмурилась и открыла глаза снова - незнакомец продолжал сверлить её взглядом. Несколько раз ущипнув себя, тряхнув головой девушка наконец поняла, что всё происходящее - страшная реальность.
 - Что вы здесь делаете? - дрожащим голосом спросила Сара, но ответа не последовало. - Кто вы? Я вызову полицию... - голос становился тише, дыхание - тяжелее.
 - Пожалуйста, давай потише. Я Джаред. А ты - Сара?
 - Да... Как ты вошёл и откуда знаешь адрес? - язык еле ворочался, в глазах темнело.
 - Но ведь это неважно, не так ли? Важен результат.
 - Что тебе от меня нужно?
 - Мне? Может быть тебе?
 - Ну уж нет... Мне от тебя точно ничего не нужно, убирайся.
 - Хорошо, я не буду с тобой спорить. Ты меня слишком долго ждала.
 - Я? Ждала тебя? Ты издеваешься?
 - Нет. - снова эта хищная улыбка. - Я же тебе постоянно снюсь, не так ли, Сара?
 - Да, часто... Но откуда ты это знаешь?
 - Неважно. Я могу узнать многое, возможности есть. Я тебя видел всего однажды, давно, ты сразу мне понравилась, но ты ускользнула так же быстро как и появилась на той вечеринке. Я искал тебя. Долго искал.
 - Такого не бывает... - прошептала Сара, пытаясь вспомнить о какой вечеринке идёт речь.
 - Бывает ещё и не такое. Я тебе немного напомню. Это была вечеринка в честь дня рождения Линдси, я с ней знаком.
 Тут перед глазами Сары возникла отчётливая картина - она сидит потягивая коктейль и пытается отыскать в толпе своего бывшего одноклассника, которой тоже присутствовал на праздновании. Тут её кто-то окликнул. Сара повернулась и увидела молодого человека, который что-то спрашивал.
 - Где Линдси? Мне нужно с ней попрощаться, срочно нужно уехать.
 - Она куда-то вышла.
 Лицо незнакомца было довольно размытым, но вот глаза. Сейчас Сара поняла кому они принадлежали.
 - Эй, ты вспоминаешь или спишь?
 - Что? - Сара вздрогнула.
 - Ты здесь или в параллельном мире, спрашиваю?
 - Здесь... Ты был на той вечеринке Линдси...
 - Неужели? Вспомнила.
 - Да... Это Линдси тебе дала адрес?
 - Да.
 - Но откуда ты знаешь, что ты мне снишься? Я не говорила ей об этом.
 - Опустим этот момент. Я пришёл поздравить тебя с Рождеством.
 - Спасибо, а теперь можешь идти, мне не нужна компания.
 - Я сомневаюсь.
 - А я нет! Уйди!
 - Знаешь, меня лучше не злить. - в руках Джареда блеснула сталь.
 - Пожалуйста, уйди...
 Сара мысленно стала прощаться с жизнью, увидев в руках Джареда нож. Он встал с кресла и стал медленно надвигаться на девушку.
 - Знаешь, мне всегда хотелось вонзить эту штуку в твой живот как в мягкое масло. Не знаю - что меня сейчас останавливает...
 - Не надо... - Сара медленно сползала вниз. Её охватила паника из-за ощущения головокружения. Потерять сознание и всё, конец...
 - Ты хотела бы умереть этой прекрасной ночью, Сара?
 - Нет...
 - А что бы ты могла отдать взамен?
 - Всё.... - Сара предприняла последнюю попытку встать, но сильные руки вернули в кресло.
 - Всё? Уверена?
 - Конечно, нет ничего дороже жизни.
 - Хорошо.
 Джаред запустил руки под майку Сары, девушка поняла что ему нужно.
 - Не надо...
 - Так значит умереть? - стальное лезвие обожгло кожу шеи, оставив небольшой порез. Несколько капель крови проступило из ранки.
 - Нет!
 - Так ты определись. Я не намерен торчать здесь вечность. Я тебя убиваю?
 - Нет...
 - Тогда не сопротивляйся, пожалуйста.
 - Чудовище...
 - Пусть будет так. - улыбнулся Джаред, положив нож на стол. - Я могу быть кем угодно.
 Длинные пальцы скользили по ноге, взгляд прожигал грудную клетку. Сара нервно заёрзала на кресле.
 - Как же с тобой сложно! Встань и ложись на пол, живо.
 Голос звучал негромко и тягуче. Словно под гипнозом Сара опустилась на колени, на пол, глядя в синие льдины.
 - Ты не знаешь значения слова "ложись"? - левая бровь удивлённо поднялась.
 - Знаю...
 - И?
 Девушка легла на спину и закрыла лицо руками. Слёзы катились из глаз, было жутко страшно от осознания того, что это не сон.
 - Чуть не забыл про самое главное, про мои игрушки.
 - Какие игрушки? - по спине Сары пробежал холодок.
 - Любимые. - снова эта злая полуулыбка.
 Джаред принёс рюкзак и стал доставать оттуда верёвку, кляп, что-то длинное чёрное, какую-то коробочку, перчатки...
 - Не надо... - прошептала девушка, вставая с пола.
 - Лежи, или не ясно? - мощный толчок в грудь и Сара снова на полу. - Мне помочь или ты сама разденешься?
 Дрожащими руками Сара принялась расстёгивать пуговицы на своей рубашке, не отводя взгляда от Джареда. Он доставал последнюю вещь из рюкзака - это был какой-то пузырёк с прозрачной жидкостью.
 Несмотря на то, что в доме было тепло, тело била мелкая дрожь. Сара уже полностью разделась и сидела на полу (благо он был устлан мягким ковром) прижав колени к груди.
 - Какая ты умница, быстро! - Джаред хищно улыбаясь, разделся до трусов, взял верёвку, кляп, связал Саре руки, заткнул рот и оценивающим взглядом осмотрел тело девушки. Сара чувствовала как её тело горит, верёвка впивалась в кожу, причиняя боль.
 - Прости, но я не могу по-другому. - на какое-то мгновение показалось, что в глазах Джареда блеснуло сожаление. Но уже через секунду они снова превратились в холодные льдины.
 Мужчина сжал грудь Сары, заглядывая ей в глаза, та лишь отвела взгляд. Громко хмыкнув, Джаред лизнул один сосок, затем второй, не прекращая смотреть на девушку. Он издевается? Сара закрыла глаза. Не сдержав откровенного смеха, мучитель спустился ниже, раздвинул пальцами половые губы и дотронулся до клитора. Начало конца. Медленно, чуть надавливая, Джаред стимулировал заветный бугорок, не позволяя ровно дышать. Сара не могла хватать воздух ртом из-за кляпа поэтому начала немного посапывать.
 - Я могу снять кляп, люблю когда девочки стонут. - И снова эта хищная улыбка, которая леденила душу.
 Джаред освободил Сару от шарика.
 - Отпусти меня.
 - Ты шутишь?
 - Хотя бы развяжи, мне больно очень.
 - Это ещё не больно. - голубоглазый провёл рукой по щеке девушки. - Но и боль бывает приятной. А теперь встань на колени.
 Сара послушно повиновалась. Джаред снял боксёры, выпустив на волю уже твёрдую плоть. Девушка опустила голову, не желая брать в рот член своего мучителя.
 - Послушай, тебе лучше повиноваться, иначе тебе будет действительно больно. - Джаред схватил Сару за волосы, засовывая блестящую головку ей в рот. - И сделай это качественно, от этого зависит степень наказания, поняла?
 Борясь с отвращением, девушка покорно начала сосать внушающий небольшой страх своим размером член. Джаред немного контролировал этот процесс, надавливая временами на голову, чтобы член оказывался глубже.
 По щекам Сары катились слёзы бессилия. Через минуты две Джаред со стоном кончил ей прямо в рот.
 - До отличницы в этом деле тебе пока далековато, но сойдёт. А теперь... Выпей вот это. - Джаред взял флакончик с жидкостью и поднёс к губам Сары.
 - Что это? - с ужасом спросила она полагая, что там что-то вроде яда.
 - Я обещал тебя не убивать, не бойся, это поможет немного забыться.
 Сделав пару глотков, девушка поморщилась, жидкость немного обожгла горло, однако это было не совсем похожу на спирт.
 - Какая хорошая девочка. И ещё кое-что...
 Мужчина перевернул Сару на живот, лишив её тем самым возможности быть в курсе происходящего.
 "Будь что будет..." в отчаянии думала девушка, даже пе пытаясь повернуться.
 Почувствовав на коже холодный металл Сара дёрнулась.
 - Шшшш, не нужно, иначе тебе будет действительно больно.
 Нервно сглотнув, Сара ждала конца. Ей казалось, что Джаред обманул, что сейчас острое лезвие лишит её жизни, но убивать её никто не собирался.
 Лезвие обжигало кожу миллиметр за миллиметром. Джаред что-то вырисовывал на спине, чувствовались проступавшие капли крови. Сара громко застонала, прикусив губу. Мужчина надавил сильнее. Девушка вскрикнула.
 - Ты поняла почему? Чем тише ты будешь - тем меньше боли я тебе причиню.
 Сара беспомощно закивала головой, про себя умоляя снова надеть на неё кляп. Сколько продолжалось это мучение девушка не знала, в голове гудело, перед глазами всё плыло. Сделав ещё несколько надрезов, Джаред отбросил нож, заставил Сару принять коленно-локтевую позу и вошёл. Быстрые и грубые толчки, запах собственной крови, слёзы и чёткое ощущение того, что вот-вот наступит конец. Спина горела, казалось, что с неё полностью содрали кожу. Ещё несколько толчков и... Сара начала проваливаться в бездну...

Высокий мужчина стоял в конце улицы. Сара резко свернула направо. Единственным спасением было зайти в кафе, а оттуда вызвать такси и быстро уехать. Был ли это Джаред? Девушка не знала, но теперь она боялась выйти из дома, но это было необходимо.
 Заказав кофе и шоколадный десерт, Сара резко изменила своё решение и набрала номер подруги.
 - Линдси, я кое-что тебе сказать должна.
 - Слушаю, что-то случилось?
 - Нет, то есть... В общем я не могу говорить много сейчас. Просто хочу сказать, что ключи от моего дома у тебя есть и если завтра я тебе не позвоню - приезжай и забирай завещание. Оно на столе в гостиной лежит, я переписала всё на тебя.
 - Что?? Сара ты в своём уме? Скажи мне что...
 Гудки....

 *****
 Сара открыла глаза. Снова кошмарный сон. Тёмный силуэт в конце улицы, завещание... Боже, скоро можно сойти с ума вообще! Сара приняла душ, выпила кофе. Голова раскалывалась, глаза были красными будто она неделю не спала. И во что же девушка превратиться в скором времени? Горячий напиток был совершенно безвкусным. Вообще всё сейчас потеряло вкус, запах и цвет. Окружающий мир приобрёл исключительно мрачные оттенки. Оттенки отчаяния и страха, которые прочно поселились глубоко внутри и не давали жить спокойно. Каждый день перед сном девушку охватывала практически настоящая паника, что снова будут снится кошмары. Сара много плакала, хотя обычно не особо отличалась этим.
 Сегодня Рождество, но даже на сотую долю Сара не ощущала этого. В какой-то момент ей даже захотелось всё-таки поехать в гости к Линдси, но чем ближе был вечер - тем меньше было желания. Сара решила взять холст, краски и нарисовать что-нибудь такое же мрачное как и её кошмары, немного выпустить из себя этого негатива.
 Спустя пять часов на полотне было изображено то, что мучило девушку на протяжении долгого времени. Картину Сара решила сжечь. Просто сжечь. Ей казалось, что хотя бы немного страха уйдёт вместе с пламенем. Возможно это просто самовнушение, да.
 В семь вечера раздался звонок.
 - Сара, привет. Ты не передумала?
 - Ты о чём?
 - Может ты всё-таки приедешь к нам? Пожалуйста! Мы за тебя волнуемся, между прочим, ты совсем ушла в себя. Прошу. Тебя всё рады будут видеть!
 - Линдси, я... Я буду сидеть мрачнее тучи, это будет доставлять вам дискомфорт.
 - Если ты не придёшь мы обидимся очень сильно, мы не дадим тебе скучать, ты же знаешь! Сараааааааа....
 - Ладно, я сейчас буду собираться. Но если что - я сразу уеду, ладно?
 - Конечно! - радостно воскликнула подруга. - Ждём!

 *****
 Глядя на свою счастливую подругу, которая хлопотала на кухне, завершая последние приготовления блюд, Сара думала о том насколько они разные сейчас. Как Солнце и Луна. Как день и ночь. Но это была, конечно же, не зависть.
 - Сара, ты здесь или на Марсе?
 - А?
 - Я говорю - ты присутствуешь здесь или как? Ты задумалась так,что даже не слышала телефона.
 - Ой, прости... Я же говорила, что у меня настроения нет.
 - Ничего - сейчас приедут друзья наши - быстренько тебя расшевелят! Они очень милые и позитивные люди.
 - Ещё кто-то будет? Я думала, что ужин будет в узком кругу.
 - Ну да, так оно и есть. Так нас было бы трое, а будет пятеро. Сара, попытайся забыть о проблемах на пару часов, ладно?
 - Постараюсь. А можно мне кофе?
 - Конечно, сейчас сделаю.
 Сара листала какой-то журнал, разглядывая картинки, буквы не привлекали её внимание сегодня. Вот, судя по всему, биография какой-то новой дико популярной модельки с прилагающимися фотографиями. Вот интервью с известным актёром...
 - Держи. - Линдси поставила кружку кофе перед подругой.
 - Спасибо.
 Сара закрыла журнал, взяла кофе и подошла к окну, разглядывая улицу. В этом году снега выпало не так уж и много. Возле дома напротив смеясь бегали два мальчика лет девяти. Изредка проезжали машины, в которых сидели улыбчивые жители города.
 Раздался звонок.
 - Опа, братья Лето прибыли! Сара открой дверь, пожалуйста, у меня руки заняты.
 - Конечно.
 Девушка поспешила к дверям.
 - Привет! - весело промурлыкал темноглазый мужчина среднего роста, поцеловав опешившую Сару в щёку.
 - Привет.
 - Я Шеннон.
 - Сара.
 Темноглазый прошёл вперёд, расстёгивая на ходу пальто.
 - Добрый вечер. - бархатный голос заставил повернуться обратно.
 - Добрый...
 Кружка с кофе выпала из рук....

 *****
 - Когда ты упала в обморок мы жутко испугались. Шеннон пытался пошутить, что это от моей красоты... - Джаред улыбнулся. - Но через секунду мы не на шутку разволновались.
 - Это из-за недосыпания.
 - Страдаешь от бессонницы?
 - Дело не совсем в этом...
 - А в чём?
 - Просто... Я не знаю как сказать тебе это.
 - А ты попробуй, я постараюсь понять.
 Сара начала говорить. И чем больше она рассказывала - тем больше округлялись глаза Джареда. Он не верил своим ушам, что такое вообще возможно.
 - А когда мы познакомились на Рождество всё прекратилось. Я уже неделю сплю спокойно.
 - Я даже и не знаю что сказать... Я с таким впервые сталкиваюсь.
 - Я такое только в фильмах видела...
 - Главное, что всё закончилось.
 - Может так и было нужно?
 - Никто не знает...
 - Зато я знаю, что не зря согласилась приехать тогда к Линдси - улыбнулась Сара.
 - Я до последнего тоже отпирался потому, что настроения не было, так что я тоже не жалею ни капли. - Джаред крепче обнял девушку.


Рецензии