Быль-2

    
Быль.

      Около десяти вечера мы попали на Оболонскую. Катя пригласила нас переночевать у тетки, сказав, что она отдыхает в Крыму, а у нее есть ключ от квартиры. Таиска тут - же предложила пригласить мальчиков. Мы стояли на углу Оболонской и Межигорской. В ожидании, пацанов, мы провели еще минут пятнадцать.
     -  Хочу писать, сказала Таиска.
     - Сходи в подворотню. Там слева, есть туалет, казала Катя. Девчонки, постойте на шухере. Мы согласились, и отправились вглубь двора. До туалета было метров пятнадцать. Катя ушла, оставив нам сумку.
     Через несколько минут, раздался крик. К нам подбежала Таиска , без трусов и в мокрой кофточке.  Сдирая с тела кофточку, она рыдала.
     - Ах падлюка! Говорю ему, я здесь, а он льет на меня струей.
И только позже, на квартире, она рассказала нам: «Только я сняла трусы и села, вдруг в темноте дверей туалета оказался он. Вытянул это, и стал писать на меня. Я кричу: «Ты что, ****ь, рехнулся? У него от страха упали трусы и штаны, до самой земли, и он, путаясь в них, убежал. Вот скотина».
      - За что ты его? - сказала Катя.
      - Ты хоть, разглядела? – вторя ей сказала я. Дуры, вы, девчонки. Был, конечно, он большой. Так, со школьный пенал. 


Рецензии
Пожалуй, эта тема неисчерпывающаая и таких вот былинок можно написать сколько угодно. Благо, есть что вспомнить.

С улыбкой - В. Ч.
Спасибо! Рассмешили.

Владимир Чадов   01.02.2012 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Самое приятное вы постоянно напоминаете о себе.
Еще раз спасибо.

Татьяна Куприна 2   06.02.2012 01:04   Заявить о нарушении