1000 moons

Не то, что бы его брат был сукой. Хотя да, он был сукой. Вообще, Шеннон - парень добродушный и заботливый. С ним можно вдоволь посмеяться и устроить нечто из ряда вон. Но вот только он обладал потрясающей способностью выводить людей из себя и страдал от резких перепадов настроения. В такие моменты ребята старались не подходить к нему, но выступать то вместе и обсуждать некоторые вопросы нужно было. В общем, в последнее время отношения в коллективе были немного напряжёнными.
 В один из таких дней братья Лето сильно поссорились и решили, что им лучше пожить какое-то время отдельно. Тур закончился, перед записью нового альбома было достаточно времени, чтобы отдохнуть друг от друга.
 - Ты прости старик, я засранец, знаю, но совладать с собой не могу очень часто, увы... - Шеннон теребил край куртки.
 - Да ладно, бро, я всё понимаю - сам ведь не подарочек. Ты там не пропадай, отзванивайся иногда.
 - Хорошо, обещаю. Пока.
 Братья обнялись. Шеннон взял чемоданы и сел в такси. На мгновение Джареду показалось, что тот отвернулся от окна со слезами на глазах...

 *****
 Джаред просто ненавидел когда его будили телефонные звонки, но это явно по работе.
 - Алло. - сонный голос вокалиста дал понять, что его потревожили.
 - Извините, я потревожила вас, я перезвоню.
 - Нет, говорите уже.
 - Ммм... Джаред, это Ребекка. Ты меня помнишь?
 - Ребекка? - глаза Лето округлились. - Ребекка Майер??
 - Да, именно.
 - Ого! А откуда у тебя мой номер?
 - Я вчера встретила вашего гитариста на одном мероприятии и попросила номер.
 - Ааа, ясно. Как ты? Я же тебя не видел со школы!
 - У меня почти всё нормально. А ты как?
 - Да всё хорошо, сейчас появилось время для отдыха перед записью нового материала.
 - Здорово! Слушай, нам нужно встретиться и поговорить, можно сегодня?
 - Никаких проблем! Я только за! Где ты хочешь встретиться? Можешь в гости заехать.
 - Как ты скажешь, мне всё равно.
 - Окей, пиши адрес.

 *****

 Ребекка Майер не была первой красавицей в школе, но была чертовски мила и обаятельна. Все мальчишки чуть ли не дрались за то, чтобы проводить её домой после занятий, а она, почему-то всегда просила только Джареда. Они не были влюблены, это правда. Возможно - это была та самая дружба между парнем и девушкой, которая не переросла в нечто большее за два года, с тех пор как Ребекка пришла в этот класс. Ребята любили пешком идти до дома и все эти 40 минут без устали болтали, болтали и болтали... Всё-таки как ни крути, а учебные годы самые прекрасные.
 И сейчас, приводя себя в порядок к встрече Джаред улыбался, вспоминая те времена. Над своим одеянием Лето решил сильно не заморачиваться - синие джинсы и белая рубашка.
 Раздался звонок в дверь. На пороге стояла женщина среднего роста. На ней было бархатное платье бордового цвета длинной почти до колен и с целомудренным вырезом, что придавало особый шарм наряду.
 - Привет.
 - Привет, рад видеть! Пожалуйста, проходи. - жестом пригласил Лето войти в дом.
 - Спасибо.
 Школьные друзья устроились за столом на кухне.
 - Я не особый хозяин, романтик и все дела... Поэтому банальное шампанское и закуски. - Джаред улыбнулся.
 - Да это отлично! Ты не изменился совсем, Лето.
 - Да я смотрю - ты тоже! Те же глаза, даже волосы такой же длинны и цвета!
 - Ну, этому я никогда не изменяла, в отличие от остального... Ты один живёшь что ли?
 - Брат уехал, нам нужно немного отдохнуть друг от друга. А так да, один. Расстался с девушкой в прошлом году.
 - Мне жаль...
 - Спасибо. А у тебя как дела? Ты психолог, как и мечтала в школе?
 - К сожалению, нет. Жизнь сложилась так, что мне пришлось работать на фирме отца. А последние пять лет я пишу книги. Писательница хренова, блин. - Ребекка засмеялась.
 - Нууу, каждый талантлив. Я вот всю жизнь практически одним и тем же занимаюсь, скукотища. - улыбнулся Джаред.
 - Ну неет, мне кажется, что это безумно интересно! Я когда впервые увидела тебя по телевизору чуть дар речи не потеряла. А потом подумала - ну это же Лето! Другого и быть не могло.
 - О да, я неисправим. И предлагаю выпить за то, что мы были самыми крутыми детками в классе!
 - Ох, а ещё мы скромные!

 *****
 - Джаред, я должна тебе кое-что очень серьёзное сказать. - Ребекка нервно комкала салфетку в руках.
 - Что такое?
 - В общем... Я перейду сразу к делу. Выпускной...
 - Да, и..?
 - Ты помнишь Крэйга?
 - Того парня, который распускал руки, а я тебя спас? Конечно.
 - Так вот. Мы потом с тобой сбежали в летний домик моих родителей и пили джин и виски. Ты помнишь что-нибудь дальше?
 - Нет.. - настороженно ответил Лето.
 - И я не помнила... А потом... Я сделала тест и.. У тебя есть дочь, Джаред. - Ребекка подняла глаза.
 - Что.. Я.. Да? - Джаред сидел не двигаясь и, казалось, не дышал. Он запинался и густо покраснел. - Точно моя?
 - Да, никаких сомнений быть не может, ты первым был у меня...
 - Чёрт... - только и смог выдохнуть Лето и опустил взгляд. - Я не имею ввиду, что я не рад или что-то подобное.. Я просто... Ошарашен, ты же понимаешь...
 - Да... Я хотела сказать тебе, но боялась... Потом вообще не было возможности найти тебя. Я не была хорошей матерью.
 - Ты что такое говоришь?
 - Джаред, не перебивай, это правда. Я не хочу сейчас говорить об этом, но я действительно почти не занималась воспитанием дочери. Я употребляла наркотики, избивала собственного ребёнка, лечилась, сбегала из клиники и всё повторялось вновь...
 - Ты сейчас шутишь, Ребекка? - Джаред встал, подошёл к женщине, обнял её за плечи. - Я не верю в это.
 - Тебе придётся... У меня был сложный период и в один момент я сорвалась... Моя девочка жила в настоящем Аду... Я хочу попросить у тебя об одной вещи.
 - Конечно! Какой?
 - Забери её к себе...
 - Забрать? - в голосе вокалиста послышались нотки страха.
 - Да.. Я знаю, что это некрасиво, но... У меня СПИД и мне осталось недолго, я должна лечь в клинику до.. конца...
 - Нет, что ты говоришь, это неправда!
 - Это правда, Джаред. Я столько запретов нарушила, я столько глупостей совершила... Родители умерли ещё девять лет назад, родственников других у девочки нет... Поэтому я здесь сегодня... Это была судьба - встретить Томо...
 Ребекка почувствовала на своих плечах что-то мокрое. Джаред плакал. Слёзы катились из его глаз и он беззвучно шевелил губами.
 - Нет... Как.. Я...
 - Джаред, прошу, мне сейчас тоже очень тяжело как и тебе.. Всем нам тяжело... - женщина заплакала. - Поэтому я тебя очень прошу - давай не будем рвать дальше друг другу сердца, а просто решим всё сейчас и навсегда. Умоляю - возьми мою девочку к себе! Она хорошая, я причинила ей слишком много боли. А ты не обидишь, я знаю... Хорошо, Джаред? Хорошо?
 - Хорошо, я возьму её... А где она?
 - В машине сидит.
 - В машине? Всё это время??
 - Да... Она не захотела идти сразу со мной... Наверное читает или дремлет...
 - Приведи её. - сказал Лето, выпуская из объятий подругу и вытирая слёзы.
 - Сейчас...
 Ребекка вышла, Джаред остался стоять напротив двери, тяжело вздыхая. У него есть дочь. Сколько ей лет? Около 18 должно быть... Новости, конечно, просто ошеломляющие...
 Дверь открылась, вошла Ребекка, за ней девушка среднего роста. Лето обомлел. Она была точной копией отца - те же черты лица, тот же нос и огромные голубые глаза. Никаких сомнений не было - это его дочь.
 - Привет... Пап... - робко приветствовала она. - Я Кейт.
 - Привет, я Джаред - он протянул руку. Девушка её слегка пожала, а затем прильнула к груди Джареда и заплакала.
 Ребекка закрыла лицо руками и заплакала тоже. У Джареда тряслись руки.
 - Не плачь, всё хорошо... Сейчас всё будет хорошо...

Это так странно - иметь дочь... Все эти годы Джаред жил и не знал, что где-то бьётся родное сердце. Кейт была спокойной и добродушной девушкой, которая смешно морщила нос когда пила слишком горячий чай и любила часами болтать с отцом.
 - Поедем завтра в Томо в гости?
 - Да, можно?
 - Конечно. - улыбнулся Лето. - Он будет в шоке, я думаю.
 - А ты не сказал ещё??
 - Нет. Я вообще никому не говорил пока. Пусть это будет сюрпризом.
 - Я представляю глаза ребят и бабушки.
 - Бабушки... Мама иногда говорила, что хочет внуков, но чтобы так скоро и такие взрослые... Она будет на седьмом небе от счастья. - Джаред поцеловал Кейт в лоб и крепче обнял. Они могли часами так сидеть на диване.
 - Пап...
 - Что, родная?
 - Я всю жизнь думала о том, что где-то ты есть. Я пыталась представить себе как ты выглядишь... Чем занимаешься... И каждый год загадывала одно и то же желание...
 - Какое?
 - Оно уже сбылось... Я нашла тебя... И очень сильно люблю.
 - Я тебя тоже...

 *****
 Кейт отложила книгу, посмотрела на время, вздохнула, и залезла под одеяло. Отец сегодня явно не придёт либо явится под утро. Иногда он совершал такие "вылазки" в клубы. Девушка не могла уснуть в такие дни и ждала знакомых звуков захлопнувшейся в комнату Джареда двери.
 Дверь. Вернулся наверное. Что-то рановато сегодня.
 Шаги... Кто-то вошёл в комнату.Кейт повернулась. На пороге стоял Шеннон.
 - Ой, Шеннон! Привет.
 - И вам не хворать! Ты кто? Неужели братец решил вспомнить молодость и отжарить кого-нибудь молоденького?
 - Папы нет, он в клубе.
 - Что? Папы? Ахахахаха, я люблю подобные игры. А можно сегодня я буду вместо него? Ты же хочешь, чтобы я побыл твоим папочкой на время? - спросил Шеннон, подходя к кровати.
 - Джаред мой папа. Настоящий папа.
 - Ну да, а я Наполеон, рад знакомству.
 - Шеннон, это не шутка, я действительно его дочь. Они с мамой на выпускном... В общем, это серьёзно.
 - Ты больная. Ладно, это не важно. Раздевайся.
 - Что?? - глаза Кейт округлились.
 - Я не привык повторять по два раза. Раздевайся.
 - Нет... Шеннон, я твоя племянница!
 - Да закрой ты рот! - рявкнул Шеннон, хватая девушку за руку. - И мой тебе совет - не сопротивляйся, хуже будет, поняла?
 - Шеннон, не надо, прошу тебя...
 Хватка Лето-старшего была железной.
 - Заткнись, сука.
 Вторая рука уже пыталась снять с Кейт майку.
 - Пожалуйста...
 Но Шеннон начинал звереть. Яростно стащив майку, он принялся за трусики. Кейт начала отбиваться.
 - Тихо я сказал!
 Удар. Ещё один. В глазах заплясали красные огоньки.
 - Отпусти меня...
 - Легче увидеть снег в июле, милая.
 Шеннон внимательно рассматривал обнажённое перед ним тело. Взгляд обжигал, тело покрылось испариной. Лето-старший разделся, лёг рядом и стал водить пальцем по животу девушки.
 - Умоляю, отпусти...
 - Ты такая мягкая... Сколько тебе лет?
 - Семнадцать.
 - Семнадцать? Мда, братца потянуло на молоденьких совсем. Ну ничего, я люблю молодое мясо. - ухмыльнулся барабанщик и опустил руку ниже. Девушка напряглась.
 - Шеннон...
 - Давай без соплей, хорошо? - Шеннон навис над Кейт.
 Его возбудившийся член упирался прямо в живот от чего у Кейт возникло дикое желание разбить чем-нибудь тяжёлым голову барабанщика. А тем временем язык Шеннона уже изучал соски. Девушка шумно выдохнула.
 - Нравится. - констатировал Шеннон.
 - Нет...
 - Я вижу. - злорадствовал тот, продолжая возбуждать Кейт.
 Кейт зажмурила глаза, надеясь, что когда откроет их всё окажется сном. Но реальность была другой... Внутри девушки кипела злость. Она резко ударила Шеннона кулаком по голове и пока тот отскочил от неожиданности, вскочила и попыталась выбежать из комнаты.
 - Ах ты сука! Иди сюда! - Шеннон в один миг оказался рядом, схватил Кейт за плечи и швырнул на кровать. - Я тебя сейчас порву нахер, тварь! Ты сопротивляться ещё будешь?! Дрянь, я тебе сейчас устрою.
 В руке Шеннона появился ремень от штанов. Кейт в ужасе закрыла глаза, ожидая удара. Но его не последовало. Вместо этого Лето-старший привязал руки девушки к спинке кровати и злобно прошептал на ухо:
 - Я тебе покажу как сопротивляться. Я не люблю этого. Сука.
 - Шеннон, отпусти, прошу... - губы отказывались шевелиться, в глазах темнело.
 - Да, и меня раздражает твой трёп. Сейчас заткнём твой прекрасный ротик...

В качестве кляпа Шеннон использовал маленькое полотенце. Заткнув им рот Кейт, он резко вошёл в неё, девушка сдавленно вскрикнула.
 - Ты ещё и девственница? Ну ничего себе. Хотя мне не в первой. Должен ли я сейчас остановиться? - спросил Шеннон у Кейт. Та закивала. - Ха, сейчас же!
 Шеннон начал быстро двигаться. По щекам Кейт потекли слёзы, она судорожно впивалась зубами в полотенце и молилась о том, чтобы вернулся отец. Острая боль пронзала тело, казалось, что внутри миллион раскалённых иголок. Но вскоре девушка с ужасом поняла, что начинает испытывать удовольствие. Она думала, что когда секс происходит без обоюдного согласия, то никакого удовольствия не получаешь, однако организм не переспоришь. Низ живота сладко тянуло, голова начинала слегка кружиться. Шеннон посмотрел на Кейт, та уже не плакала. Он стал двигаться медленней, иногда заглядывая ей в глаза. Девушка всё поняла - он специально делает это. Кейт зажмурилась и немного запрокинула голову. Отвлечься, отвлечься! Это казалось абсурдным, но девушка пыталась представить себя с кем-нибудь другим.
 - Давай ты не будешь притворяться, что тебе не нравится, девочка? - Кейт отрицательно мотала головой. - Это что значит? Не будешь притворяться? Или тебе правда не нравится? - снова отрицание. - Ладно, пусть будет так. - ухмыльнулся Шеннон заставил Кейт принять коленно-локтевую позу и снова стал двигаться быстрей.
 В глазах заплясали красные огоньки, дыхание становилось тяжёлым, пожалуй, слишком тяжёлым, чтобы выдать себя. Шеннон сжимал ягодицы девушки, глубоко проникая внутрь. Кейт чувствовала, что критическая точка близка. Хриплые стоны Шеннона становились громче. Девушка начала чувствовать невесомость. Вдруг барабанщик резко выдернул кляп изо рта Кейт, та вскрикнула. Она выдала себя. Выдала. Ещё несколько приглушённых криков, полёт и ощущение чего-то липкого на пояснице...

 *****
 Душ был ледяным и солёным. Кейт сидела в кабинке, глотая слёзы. Тело ныло от боли, Шеннон был далеко не самым нежным. Господи, это всё было взаправду. Кейт не могла поверить в то, что Шеннон сделал это и что он... такой. Тело трясло от ледяной воды. Девушка вышла из душевой кабинки, вытерлась, оделась и посмотрела на себя в зеркало. На неё смотрел абсолютно другой человек. Опухшие от слёз глаза, налившиеся синим. Кейт с отвращением отвернулась от зеркала, опустилась на кафель и обхватив руками колени зарыдала снова.
 Вдруг послышались крики и глухие удары. Затем всё стихло. Через несколько секунд в дверь ванны яростно колотил Джаред
 - Кейт открой! Кейт, ты в порядке! Открой мне дверь! - кричал Лето.
 Девушка словно онемела, её стало колотить ещё сильнее. Папа всё знает, всё знает! Так бы хотелось оставить это втайне сейчас всё-таки.
 - Кейт я выбью дверь!! Не молчи!
 Но губы лишь беззвучно шевелились, голос пропал. С трудом девушка встала, опираясь о стенку и открыла дверь.
 - Па... - девушка крепко обняла отца.
 - Девочка моя! Моя девочка! Ты в порядке? Шеннон.. сука... Не молчи!
 - Я нормально пап...
 - Нормально.. Нормально! Да это же ужас! Я убью эту скотину!
 - Успокойся, пап, что было то было...
 - Господи, да ты же племянница его!
 - Папа, прекрати, я сейчас не хочу ничего слушать, мне плохо, понимаешь? - Кейт вопросительно посмотрела на отца. Его трясло, а глаза были красными.
 - Да, моя хорошая, прости, я... Может к врачу поедем? Он тебя не бил?
 - Нет..
 - Не ври.
 - Только по лицу ударил пару раз...
 - Сволочь.
 - А где он?
 - Я ему морду набил хорошенько, он уехал.

 *****
 В эту ночь не спалось обоим. Кейт осталась спать с отцом, они лежали в обнимку и молчали. Никто не хотел первым начинать разговор. Это было тяжело. Кейт проклинала себя за то, что случилось, хотя вины с её стороны не было. Хотя нет, одно явно было понятно - ей понравилось потом. От этого всё внутри сжималось и душили слёзы, но девушка изо всех сил старалась не расплакаться при отце.
 Джаред же думал только об одном - что делать с братом? Почему он в последнее время стал настолько агрессивным? То, что он сделал было чудовищным. Джареду хотелось разорвать брата на мелкие кусочки, но вместе с тем он любил Шеннона. Его старший брат и опора, столько лет они вместе... И пусть в последнее время он ведёт себя как сука, но это же родная кровь... И рядом с ним сейчас лежит беззащитный комочек, который нуждается в опеке. Это дочь. Родная кровь. Это женщина, а женщин нужно защищать и любить.
 - Пап... - первой прервала тишину Кейт.
 - Что, милая?
 - Мне с тобой так спокойно. Спасибо, что ты у меня есть.
 - И тебе спасибо, родная, я тебя люблю.
 - И я тебя.
 Джаред поцеловал макушку Кейт, крепче обнял и они вскоре провалились в сон.

 *****
 Утро было холодным и пустым. Кейт машинально размешивала сахар в горячем чае и смотрела на столешницу. Джаред работал за ноутбуком, изредка поглядывая на дочь. Сердце сжималось при виде потемневших глаз и вздымающейся грудной клетки. Было видно, что Кейт тяжело дышит, что она прокручивает события этой страшной ночи и пытается сдержаться, чтобы не заплакать. Джаред звонил брату уже несколько раз, но тот отключил телефон.
 Только бы ничего с этим придурком не случилось, а то он мог спокойно пойти в клуб, ещё больше напиться от злости и снова натворить глупостей.
 - Можно я поиграю на твоей гитаре? - вдруг спросила Кейт.
 - Конечно! Сколько угодно! А ты умеешь? Ты не говорила.
 - Да.. Я в школе несколько лет училась. Спасибо.
 - И на школьных концертах выступала, да?
 - Да, как ты догадался?
 - Наверное потому, что мы с тобой очень похожи. - улыбнулся Лето-младший.
 Мелодия лилась из-под тонких пальцев Кейт, обволакивая душу. Девушка играла с закрытыми глазами. Она унеслась в другой мир. В свой любимый мир музыки и надежд. Всегда, когда ей было слишком плохо она играла. Музыка дарила спокойствие и лёгкость.
 Джаред завороженно следил за пальцами дочери и не смог сдержать слёз. Он закрыл лицо руками и заплакал как ребёнок. Каждая струна оставляла рубец на его сердце. Кейт, услышав всхлипывания отца, остановилась, отложила гитару и села рядом.
 - Папочка, не плачь, пожалуйста, мне больно от этого.
 - И мне больно. Мне больно видеть тебя такой.
 - Ничего, пройдёт, это не вечно...

Сколько раз в день мы думаем о справедливости? Можете ли вы вспомнить? Вот и Джаред не мог. Быть может это потому, что её нет? По крайней мере в наше время её очень трудно добиться. Почему одним достаётся всё, а другим ничего?
 - Привет. - мысли Джареда прервал голос брата.
 - Шеннон! Ты не брал трубку почти неделю! Что за чёрт? Я волновался, между прочим.
 - Спасибо за беспокойство. Я пил.
 - Я так и думал...
 Лето-старший сел за стол напротив брата и принялся постукивать пальцами по столу.
 - Я хотел извиниться. То, что случилось не даёт права на прощение, я думаю, но всё же.
 - Я тебя прощаю, брат. Мне противно, что ты такое сделал, но ты мне дорог. И вообще - ты должен извиняться перед Кейт в первую очередь.
 - Да, я знаю... А она дома?
 - Нет, она поехала с подругой по магазинам, скоро вечеринка в честь дня рождения.
 - У Кейт?
 - Да, через две недели ей восемнадцать.
 - Понятно... Я подожду её, можно?
 - Безусловно.

 *****
 Кейт никогда не любила шумные компании, ей больше нравилось общество двух-трёх близких подруг дома или в каком-нибудь уютном кафе. Своё восемнадцатилетие девушка решила отпраздновать семейной вечеринкой. Она пригласила двух школьных приятелей и семь подруг. Ну и, конечно, отца с бабушкой. Однако Констанс, которая была безума от счастья, что у неё есть внучка, сразу предупредила, что её могут в этот день отправить по делам в другой город, но она обязательно приедет потом, чтобы поздравить своё "солнечное недоразумение" как ласково её величала. И Шеннон... Кейт мучилась в раздумьях около трёх дней, но всё-таки больше склонялась к тому, чтобы позвать дядю. Не будет же она после случившегося избегать его всю жизнь.
 - Чёрт, Кейт! Ты потрясающе выглядишь! Это твоё платье! Оно на тебе сидит как влитое.
 - Да, оно шикарное.
 Девушка крутилась перед зеркалом. На ней было короткое чёрной платье на тонких бретельках с V-образным вырезом. Наряд подчёркивал стройную фигуру, вместе с тем придавая особый "взрослый" шарм и не был вульгарным.
 - Даже не думай! Берём!
 - Конечно берём.

 *****
 - Привет, пап.
 - Оу, неужели? Я думал, что ты не придёшь сегодня. Девушки такие девушки! - улыбнулся Джаред.
 - Ну вот не надо! Зато посмотри что я нашла! Как раз идеально! - Кейт показала платье отцу.
 - Вау! Это просто шикарно! Ты будешь самой красивой взрослой барышней в мире!
 - Спасибо.
 - Ты проголодалась? Тебе приготовить что-нибудь?
 - Ой нет, папуль! Мы по дороге зашли в кафе, наелись до отвала, спасибо.
 - Ну как знаешь. Кейт... Там Шеннон приехал, он хочет поговорить. Ты не против? Он хочет извиниться.
 - Нет...
 - Он наверху.
 - Хорошо, я пойду и поговорю с ним.
 Внутри что-то сжалось, но Кейт решительно направилась наверх. Нужно поговорить, простить и жить дальше.
 - Можно? - робкий стук в дверь комнаты.
 - Проходи.
 Девушка вошла. Шеннон сидел на кровати с телефоном в руках и что-то писал.
 - Я присяду?
 - Конечно. - Лето-старший подвинулся немного, отложил телефон. - Я бы хотел извиниться перед тобой. Знаю, что слова это всего лишь слова, но я не знаю что могу сделать для тебя...
 - А ты ничего не должен делать... Я тебя прощаю.
 - Так просто? - Шеннон в упор смотрел на Кейт. По спину пробежали мурашки.
 - Да... То есть, не совсем просто... То, что ты сделал было ужасным, но... Ты мой родственник и мы не сможем всю жизнь избегать друг друга и таить злость и обиду... В скором времени я забуду о том происшествии.
 - Как бы я хотел научиться всё забывать. Как бы я хотел исправиться... В последнее время я веду себя как последняя тварь, я треплю нервы всем окружающим, но не могу остановиться...
 - Может быть тебе стоит бросить выпивать? Папа говорил, что ты в большинстве случаев агрессивен именно в состоянии алкогольного опьянения...
 - Да, это так. Я не знаю что делать, правда...
 - Знаешь что? Может тебе стоит проводить больше времени с нами? - неожиданно для себя выпалила Кейт.
 - Да? - удивился Шеннон.
 - Ну да... Мы бы с папой контролировали тебя, проводили бы вместе свободное время, занимались бы чем-нибудь интересным и полезным... Семья всегда помогает выбираться из трудных ситуаций.
 - Возможно ты права...
 - Я думаю, что это единственно правильное решение сейчас. Ты же в клинику не хочешь...
 - Ой, нет, совсем нет.
 - Ну вот. Тогда к нам перебирайся, мы тебе поможем.
 - Я поражаюсь тому, что ты так легко меня простила, Кейт... Ты как Джаред...
 - Я тебе уже объяснила почему, Шеннон....
 - Я обещаю, что буду самым лучшим в мире дядей! - на лице Лето-старшего появилась улыбка.
 - А я самой лучшей племянницей...
 - Мир?
 - Мир. - родственники пожали друг другу руки. - И ты приглашён на мой день рождения, кстати.
 - Вау, спасибо, это честь. Только чур я запеку утку, ты просто не представляешь как я умею готовить! - с гордостью сказал Шеннон и они с Кейт рассмеялись.

Две недели пролетели незаметно. Шеннон последовал совету Кейт и остался в доме брата. Первые несколько дней Лето-старший тайком попивал коньяк, но после хорошей взбучки от брата прекратил это дело. Семейство Лето проводило всё свободное время вместе, ребята смотрели в интернете смешные видео, выступления любимых исполнителей, ходили на пляж, играли в покер на идиотские желания либо просто отдыхали у бассейна. Кейт уже забыла обо всём, что было ДО. Она очень полюбила Шеннона, который встал на путь исправления и оказался очень заботливым и добрым парнем. Она любила выпрашивать у него разрешение попробовать поиграть на установке, а он специально придумывал какие-то "проверки на прочность, ибо только посвящённый может получить доступ к моей девочке". С довольной миной он говорил Кейт о том, что был бы не против выпить коктейля или полакомиться вкусным ужином до того, как племянница получит разрешение поиграть на его установке.
 - Шеннон, ты самый корыстный человек в мире! - с обидой говорила Кейт.
 - Ну дааарлинг, это всего лишь принцип "Ты - мне, я - тебе". - и снова эта улыбка, перед которой устоять невозможно.

 *****
 Завтра вечеринка... Честно говоря, Кейт не хотелось взрослеть. Она всегда мечтала оставаться именно в этом возрасте. И дело отнюдь не в том, что её пугали взрослые проблемы и ответственность. Она просто считала, что в её возрасте самые чистые и настоящие эмоции и чувства... Хотя, глядя на её семью трудно было рассуждать о возрасте - Кейт казалось, что её окружают сверстники.
 - Хэй, доброе утро, милая!
 - Пап, доброе! А ты куда собрался?
 - Мне нужно уехать по делам. К сожалению, я смогу приехать только завтра утром... Но не волнуйся! Я буду вовремя и помогу с приготовлениями, хорошо?
 - Да, конечно.
 - И сильно не беситесь тут с Шенноном, ладно? - улыбнулся Джаред и поцеловал дочь.
 - Постараемся! - та показала ему язык.
 - Ох, как с вами трудно... - рассмеялся Лето-младший.
 Кстати, а где Шеннон? Вчера вечером он ещё был дома. Может быть поехал тусоваться... Кейт решила немного почитать, она обожала книги и могла читать взахлёб целыми днями, особенно Мураками. Отец говорил, что это немного "взрослые" книги для девушки, но Кейт с этим была не согласна.
 На часах было пять когда глаза постепенно стали закрываться. Этой ночью Кейт плохо спала потому, что у неё разболелся живот от того, что весь день она ела всякую дрянь вроде чипсов и бургеров. Еле успев закрыть и отложить книгу, девушка уснула.

 *****
 - Кееееейт - чья-то рука легла на плечо.
 - Ммммм...
 - Ты спишь? Ещё восемь вечера.
 - Ох, Шеннон, привет... А ты где был?
 - Я к друзьям ездил, там и заночевал.
 - Ну ясно... Я просто ночью плохо спала и вот меня срубило.
 - Извини, что разбудил, блин...
 - Да ладно, что я сегодня буду делать ночью то? Надо встать.
 - Я у тебя спросить кое-что хотел.
 - Я слушаю. - Кейт села.
 - А завтра много людей будет?
 - Ну два моих друга и семь подруг.
 - Аааа... И они все малые да?
 - Хаха, да. - Кейт откровенно смеялась глядя на явно расстроенного дядю.
 - Блин, ну ладно.
 - Шеннон, ну неужели ты.. Нет... ТЫ, я подчёркиваю не можешь себе девушку найти? Тем более... на одну ночь. - замялась Кейт.
 - Ну... Я на самом деле намекал не на это. Просто вот вдруг бы пришла какая-нибудь.. моя судьба, а?
 - Ну да, ты прав. Но у меня нет подруг немного за двадцать пять, сорри.
 - Ну ладно, это я так спросил. Найду ещё. Да и ты у нас явно развита не по годам, вполне сойдёшь за взрослую мадам, главу семьи - подмигнул Шеннон и ущипнул Кейт за бок.
 - Ау, больно! Ну я не такая уж и взрослая. Я бы хотела вечно оставаться в таком возрасте, если честно...
 - Я думаю, что этот возраст самый прекрасный в мире...
 - Вот и я так думаю... И вообще - Ты на что ты только что намекал??- Кейт старалась не смотреть на Шеннона. Почему-то вдруг она ощутила себя словно... другой. Она смущалась? Быть может.
 - Ой, нет, ты не так поняла! Я имел ввиду вообще твоё развитие. Прости, если не так сказал. Я же мастер на такие дела - ляпнуть не подумав....Ладно, я пойду сбегаю в супермаркет и что-нибудь приготовлю ибо Джаред как обычно куда-то свалил, не оставив ничего в холодильнике, засранец!

 *****
 - Как же вредно есть поздно вечером! А мы с тобой тут уплетаем за обе щёки.
 - Зато вкусно! - с набитым ртом ответил Шеннон.
 - Ну да, с этим не поспоришь!
 После ужина ребята решили посмотреть какой-нибудь фильм.
 - Ужастик и только ужастик! - настаивал Шеннон.
 - Ладнооо, но в следующий раз смотрим то, что я выберу!
 - Договорились. Вот есть вроде бы неплохой. Там компания поехала в Ирландию за волшебными грибочками, но одна девушка съела запретный и стала предвидеть события - когда и кого убьют из их компании.
 - Хммм... Ладно, давай смотреть.
 Фильм оказался вполне себе интересным, но ближе к концу Кейт не выдержала и закрыла лицо руками.
 - Эй, тут же нет особого мяса и крови! Ты чего?
 - Шеннон, выключи, пожалуйста...
 - Ну как скажешь... Ты так испугалась реально? - спросил Лето-старший, убирая руки Кейт от лица. - Всё, выключил уже.
 - Я просто... Там же эту девушку утопили, а у меня подруга утонула в прошлом году, мне вот почему так смотреть страшно было...
 - О господи... Я же не знал, прости меня.
 - Да ничего... - на глаза блестели слёзы.
 - Бля, Кейт, прости...
 Шеннон обнял племянницу, та плакала уткнувшись в его грудь. Сильные мужские руки нежно поглаживали по спине и убаюкивали.
 Вдруг Кейт стало немного трясти. Шеннон почувствовал это, выпустил племянницу из объятий, заглянул в глаза и спросил:
 - Кейт, что такое?
 - Не знаю... - прошептала та и вдруг потянулась к губам Шеннона....

Кейт не понимала что произошло. Всё случилось так неожиданно, что пути отступления уже не было. Она не помнит как долго они целовались, как она оказалась абсолютно голой утром рядом с ним. Было ли что-нибудь? Разум говорил "нет". Но тело... Оно до сих пор было горячим. Оно кричало "да". Боже, что это было?? Секс. Да, это называется секс. Но какого чёрта??? Это же её собственный дядя, который так некрасиво поступил с ней тогда... Да, простила и забыли. Но всё же.
 Кейт в ужасе закрыла глаза, пытаясь на разреветься... Это было похоже на плохой фильм или кошмар. А что, если папа узнает? Шеннон зашевелился. Девушка решила сделать вид, что ещё спит. Лето-страший подтянулся, шумно зевнул, подвинулся к Кейт. Девушка была готова душу продать за то, чтобы сейчас зазвонил телефон и Шеннон отвлёкся от неё. Барабанщик поцеловал Кейт в шею, осторожно вылез из-под одеяла и пошёл в душ, судя по послышавшемуся вскоре шуму воды.
 Кейт встала с кровати, огляделась по сторонам. Её одежда была хаотично разбросана на полу. Мдааа, бурная была ночка, судя по всему... Одевшись, девушка спустилась на кухню, чтобы заварить чая. На часах было девять утра. Скоро должен вернуться отец. Чёрт, вечеринка! Кейт вдруг резко захотелось всё отменить. Она сидела за столом, не обращая никакого внимания на свист чайника и судорожно сжимала виски. Что делать? Вчера с Шенноном они были абсолютно трезвые! Так почему же она почти не помнит подробностей? Это было странно и так.. больно... По щекам начинали течь слёзы и внутри всё сильней разгоралось желание позвонить всем приглашённым, извиниться и, сославшись на плохое самочувствие, всё отменить.
 - Кейт! Что такое? - девушка вздрогнула.
 Джаред сидел прямо напротив неё.
 - Ой, пап, привет, я задумалась...
 - Чайник чуть не улетел на Марс. И почему ты плачешь?
 - Мне плохо...
 - Что такое? Что-то болит?
 - Всё... Всё болит...
 - Может ты заболела?
 - Не знаю...
 - Давай вызовем врача, ты бледная.
 - Да не надо, папуль.
 - А я сказал надо! Я уже не могу смотреть на тебя! Это не первый раз за последнее время!
 - Хорошо... - прошептала Кейт.

 ******
 - У девушки так называемое эмоциональное истощение, которое сказалось на здоровье. Она сильно нервничала в последние недели или месяцы?
 - Да, было такое... Но в последние несколько недель у неё не было особых причин.
 - А это не обязательно. Негатив и переживания накапливаются и медленно съедают изнутри. Ей необходимо почаще проводить время с семьёй и получать много позитива.
 - Да, мы сейчас проводим много времени вместе.
 - Вот и славно. Я ей прописал кое-какие витамины. Эта слабость быстро пройдёт, уже завтра ваша дочь будет в норме.
 - Спасибо, доктор.

 *****
 - Ну как ты? - Джаред гладил дочь по голове. - Я испугался.
 - Нормально. Мне лучше уже, правда. А сколько времени??
 - Почти шесть вечера.
 - Блин, мои друзья! - Кейт попыталась встать, но Джаред не позволил.
 - Я уже позвонил и сказал, что тебе плохо и вечеринка отменяется.
 - Спасибо. Так вышло некрасиво...
 - Но что поделать... Здоровье важнее, милая.
 - А где Шеннон?
 - Внизу, телевизор смотрит. Он тоже очень испугался и аж сам побледнел.
 - Ммм... Ну давайте хоть втроём отметим скромным семейным ужином. Не зря же я платье покупала!
 - Ох, узнаю свою дочь! - улыбнулся Джаред.

 *****
 На кухне вкусно пахло уткой и чем-то сладким. Наверное Джаред решился на тот пирог с ананасами, рецепт которого они видели по телевизору в четверг. Интересно - а алкоголь будет? Чёрт, и вот о чём только думала Кейт! Какой алкоголь? Хотя, если честно, в этот вечер ей хотелось напиться практически до отключки. Девушка употребляла алкогольные напитки, но в основном это были коктейли и случалось это редко.
 - Ваааааааааааау! - протянул Джаред. - Ты великолепно выглядишь!
 - Это точно. - добавил Шеннон и едва заметно облизал губы.
 - Спасибо.
 Чёрное платье действительно шикарно сидело на девушке. На ногах были туфли на ремешках, а шею украшал бархатный "ошейник" с хрусталиком-слёзкой.
 - Мы по сравнению с тобой выглядим как бомжи! - рассмеялся Шеннон.
 - Ой, да ладно. А что это так вкусно пахнет?
 - Пирог с ананасами. - с гордостью ответил Джаред. Шеннон сдавленно засмеялся. - Чтооо????
 - Ничего, кулинар ты наш.
 - Ой, вот только не надо! Если научился делать только одно блюдо, так это ещё не повод выпендриваться, окей?
 - Окееей - передразнил Шеннон за что получил по лбу ложкой. - Ау, ты козёл!
 - Лааадно, ребята, хватит! - Кейт села за стол. - А что пить будем?
 - Пить? Или выпить? - переспросил Джаред.
 - Ну... Шампанского хотя бы.
 - Это можно.

 *****
 Вы действительно думаете, что одной бутылкой шампанского обошлось? Конечно нет. В дело пошёл джин и виски. Спустя полтора часа семейство изрядно набралось, даже Джаред.
 - Блин, я хочу в клууууууб! - ныл Шеннон.
 - Ну так иди!
 - Один??
 - А с каких это пор тебя это останавливает? - вопросительно поднял бровь Лето-младший.
 - Ну... Праздник же всё-таки! Нужно всем вместе идти!
 - Я за! - почти прокричала Кейт, щёки которой уже налились румянцем от алкоголя.
 - Я пас. А вы можете идти.
 - Почему?
 - Я устал, Кейт. Вчера был трудный день и сегодня я поспал только час в машине по пути домой.
 - Жааалко... Ну ладно, мы тогда с Кейт сходим. Я знаю один отличный закрытый клуб!
 - Ну хорошо, только давайте сильно не напивайтесь! Вы уже вон весёленькие.
 - А ты??
 - А что я? - Джаред икнул.
 - Ахахаха, вот то самое ты!
 - Да идите вы уже! - обиженно сказал Джаред.
 Племянница с дядей хохоча вывалились из дома.

Зачем Кейт пошла с Шенноном? Она хотела этого? Да, она хотела оторваться сегодня по полной. К чёрту всё. Обратного пути уже просто нет.
 - Ого, здесь так шумно и здорово!
 - Ну так кто же выбирал? - Шеннон с интересом разглядывал девушек, попивая виски.
 Кейт пыталась сосредоточиться, но её взгляд всё равно то и дело опускался на руки дяди. Руки. Это был её фетиш. Длинные пальцы обхватывающие стакан и изредка подрагивающие... Девушку откровенно бросило в жар. Чёрт возьми, нужно отвлекаться. Мальчики, мальчики, смотрим на мальчиков! Но не один из них не привлекал внимания.
 - Эй, детка, всё нормально? Ты красная! Может хватит пить? Или тебе плохо? - Шеннон наклонился над Кейт.
 - Да что-то душновато здесь. Я пойду в дамскую комнату, окей?
 - Конечно! Я жду тебя.

 По ту сторону зеркала стояла взрослая женщина. Да, именно. Это платье теперь казалось достаточно откровенным, тяжело вздымающаяся грудь, красные щёки, слегка растрёпанные волосы... На кого она стала похожа! Почему она так себя ведёт? Эта необъяснимая тяга к Шеннону в последнее время... Кейт проклинала себя, но ничего не могла поделать. Она понимала - она хочет его. Хочет и всё. Внизу живота что-то гудело. Это был сигнал. Сигнал к действию. Однако довольно скромная по натуре Кейт не решалась сказать об этом дяде. А что говорить, собственно? Подойти и сказать "Шеннон, а пойдём потрахаемся!"?? Кейт решила действовать по обстоятельствам и вернулась к столику.
 - Ууу, тебе явно нужно отдохнуть. Пойдём наверх, там есть специальные комнаты отдыха.
 - Отдыха? - вопросительно посмотрев на Шеннона, Кейт сделала глоток виски и добавила - Идём.
 Шестнадцать ступенек. Длинный коридор, около шести комнат справа и столько же слева. Услышав за одной из них недвусмысленные стоны Кейт немного поёжилась, Шеннон же шёл с каменным лицом, хотя наверняка заметил волнение девушки.
 - Проходи.
 Они вошли в комнату. Она была достаточно просторной, вся отделка была бордового цвета, также в комнате имелась ванная комната.
 - Обожаю бордовый цвет... - только и смогла выговорить Кейт.
 - Я тоже. Давай, иди ложись, немного отдохни, здесь хоть не душно, кондиционер есть и все дела.
 Кейт сняла туфли, забралась на кровать.
 - А здесь мини-бар есть?
 - Ну какой мини-бар? Тебе мало что ли? Ты и так уже пьяная.
 - Нет, Шеннон, я уже протрезвела почти блин. Ну пожаааалуйста. В конце-концов у меня сегодня праздник! Я хочу по полной напиться. Нет, ну не совсем до поросячьего визга...
 - Я понял. Сейчас пойду и принесу бутылку виски, ладно, твой день сегодня, окей.

 *****
 - А я потом говорю Джареду - слушай, бро, а где Томо? И тут мы понимаем, что забыли открыть дверь и он до сих пор сидит запертым в гримёрке!
 - Ахахаха о боже! Вы такие жестокие! Да там же часа три прошло!
 - Дааа, Джей потом неделю не мог на задницу сесть потому, что Томо хорошенько отходил его ремнём!
 - Ремнём?? Ахахаха ну вы даёте!
 - Это Марс, детка!
 - Уф, у меня уже болит живот смеяться.
 - У меня тоже.
 - Тебе уже лучше?
 - Дааа, определённо.
 - Ты такая пьянаааая, боже! Ахахаха и смешная!
 - Я? А ты на себя посмотри, дорогой! Ты уже еле языком ворочаешь. Пфффф.
 - Я взрослый, мне можно.
 - Ой, ой! Что-то я сомневаюсь, что ты в моём возрасте был сущим ангелочком! Небось пил похлеще, чем сейчас.
 - Так, вот не надо! Я был вполне примерным парнем в отличие от некоторых плохих девочек.
 - Что?? Так я тебе и поверила, алкашня!
 - Так, сейчас у меня кто-то получит ремнём по заднице!
 - Ты позвонишь Томо? - рассмеялась Кейт.
 - Ну ты и нарываааааешься! Я и сам прекрасно справлюсь!
 - А давай! - вдруг с энтузиазмом воскликнула Кейт, перевернулась на живот, и немного приподняла платье, не оголяя при этом ягодицы.
 - Ээээм... - замялся Шеннон. - Ты уверена?
 - Пфф, если ты такой крутой и отвечаешь за свои слова, то я жду - лупи меня.
 Лето-старший наверное с минуту смотрел на плечи племянницы, боясь опустить взгляд ниже. Он знал, он уже знал чем всё должно было закончиться. Шеннон опустил платье Кейт, та повернулась и села.
 - Я знаю к чему ты клонишь. Но это невозможно...
 - Знаешь? - сложила руки на груди девушка. - Ну так скажи.
 - Кейт... Мы не можем снова это сделать.
 - Но ведь делали уже! - перебила его девушка. - Делали! Причём второй раз был далеко не принудительным. Хотя я даже толком не помню что это было то!
 - Не заводись...
 - А что мне делать? Что? Я не понимаю что со мной происходит, но...
 - Что но? - Шеннон казался слишком спокойным.
 - Мне, чёрт возьми, понравилось! ПОНРАВИЛОСЬ!
 - Блять... - Лето-старший выглядел испуганным. - Тебе понравится и с другими мужчинами. Почему я?
 - Не знаю.. Не знаю!! - Кейт сорвалась на крик. На щеках уже виднелись мокрые дорожки. - Я правда не понимаю почему всё так происходит... Почему мне так... хочется... Шеннон! Не молчи, ну!
 - А я не знаю что говорить...
 - Может я просто не могу привыкнуть до сих пор, что ты мой родственник... Я не воспринимаю тебя так...
 - И я тебя до сих пор тоже... Но так продолжаться не может! Это не нормально!
 - Я прошу тебя, последний раз. Последний. Я слишком сильно этого хочу...
 - А где гарантии, что через неделю ты мне не скажешь то же самое, Кейт??
 - Я обещаю, Шеннон... Прошу тебя...
 В комнате повисла напряжённая тишина. Казалось - весь мир сейчас сжался вокруг этих двоих, что не могли понять почему всё так и как контролировать себя. Кейт ужасно хотелось секса, она никогда не понимала тех, кто готов заниматься этим по сто раз на дню, а теперь сама просит об этом взрослого мужчину. Девушка знала, что не может ручаться за свои слова, что когда-нибудь она попросит его снова, но сказать правду не могла.
 Кейт потянулась к пухлым губам Шеннона. Сначала тот оттолкнул её, но глядя в широко распахнутые голубые глаза не смог отказать этому солнечному существу, к которому его тоже тянуло. Да, это, судя по всему, было семейной чертой - не договаривать до конца и порой утаивать правду. Отбросив к чертям все сомнения, Шеннон притянул Кейт к себе и они слились в поцелуе. Он был не таким как предыдущий. В нём таилось истинное желание и свобода. Правая рука уже скользила по плечу, спуская бретельку платья.
 - И ты точно не пожалеешь? - вдруг спросил Шеннон прерывая поцелуй.
 - Если я скажу "хватит" - это и будет ошибкой...

Кейт казалось, что её крики слышал весь клуб, но в тот момент было абсолютно плевать на это. В глазах темнело от быстрых и сильных толчков, ногти царапали спину Шеннона, пальцы ног немели. Лето-старший слегка покусывал соски девушки, заставляя её выгибаться ещё больше. И снова красные вспышки в глазах, снова гул в голове, снова невесомость, снова эта коленно-локтевая поза, приводившая в безумство.
 В порыве Шеннон схватил племянницу за её украшение, тем самым лишив доступа воздуха в лёгкие. Толчок, ещё... Пропасть. Кейт словно парализовало. Она даже не поняла, что в комнату кто-то вошёл, не слышала криков, не видела лиц, не чувствовала ударов по щекам...

 *****

 Голова гудела, в горле пересохло, словно Кейт скиталась несколько дней по пустыне без единого глотка воды. Так, что произошло? Девушка попыталась оторвать голову от подушки и осмотреться. Её комната? Они же только что были в клубе... Руки потянулись к шее - она ужасно болела. Багровая полоска... Шеннон чуть не задушил её! Теперь понятно почему ей стало резко плохо и она потеряла сознание.
 - ...... понимаешь???!!! - раздались крики.
 Папа! Господи, неужели он всё понял? Он всё знает! Что же будет?? Кейт притворилась в слух.
 - Джаред, я тебе уже сказал, что она САМА меня попросила!! Да, я должен был отказаться, должен был! И ты не представляешь как я себя сейчас проклинаю за всё!!
 - Так что же ты не остановил её, сука???!! - голос Джареда дрожал и срывался, наверняка он плакал.
 - Я не смог...
 - Потому, что ты кобелина, Шеннон! Тебе лишь бы присунуть свой член, идиот!! Это твоя племянница!! ПЛЕМЯННИЦА! Это моя дочь!!
 - Да, всё дело в том, что я не воспринимаю её как родственницу, понимаешь??!! Не воспринимаю! Я не могу.. Я.. Блять!
 - Вот именно, что ты блять, братишка. Твою мать, мне теперь тебя противно братом называть!!
 - Я искренне сожалею, мне нет прощения.
 - Нет...
 Голоса стихли. Кейт не заметила, что беззвучно рыдает. Что же теперь делать? Выйти из комнаты она ужасно боялась, да и вовсе как теперь смотреть в глаза отцу?? Это ОНА во всём виновата. Кейт до сих пор была в шоке, что могла поступить таким образом.

 *****
 Сколько времени прошло - час, два? Кейт лежала, глотая слёзы, проклиная себя за всё на свете. Господи, да она малолетняя шлюха, другого определения сейчас невозможно было подобрать. Страшней всего сейчас было смотреть собственному отцу в глаза. Оправдываться... Нет, оправданий здесь быть не может. Простит ли он её? Была ли теперь Кейт так счастлива, что обрела семью, которая разваливается у нее на глазах? Слёзы душили, нужен был глоток свежего воздуха. Но как выйти из дома?? Так не хотелось сталкиваться с папой. Но с другой стороны - не будешь же ты его теперь избегать... Мысли прервал стук в дверь. Сердце Кейт бешено заколотилось, накатывала истерика.
 - Кейт, я войду. И это не вопрос. - Джаред вошёл в комнату. На него было страшно смотреть - опухшие от слёз глаза, трясущиеся руки и абсолютно отсутствующий взгляд.
 - Пап... - только и смогла выговорить Кейт, уткнувшись лицом в подушку.
 - Мы должны поговорить и решить - в чём именно причина твоего поведения и что делать с этим дальше. - чеканя каждое слово сказал Лето. Эти слова полосовали сердце Кейт.
 - Я не могу ничего говорить. Я сука, я идиотка, я совершила ужасную вещь и мне нет прощения... Ты можешь отказаться от меня и это будет правильно.
 - Я никогда не откажусь от тебя. Я просто хочу понять почему ты это сделала.
 - А ты думаешь - я понимаю?? - Кейт села напротив отца, закрыв лицо руками. Слёзы обжигали щёки, причиняя боль. - Я вообще до сих пор понять не могу, что это я... Я!
 - Я не могу поверить в то, что ты сама просила Шеннона...
 - Но это действительно так. Я сама попросила... Он отказывался, честно, отказывался...
 - Но ведь в итоге согласился.
 - Папа, всё дело в том, что... Наверное мы действительно не осознали ещё до конца, что мы родственники, что... Мы не воспринимаем друг друга именно так, понимаешь? Я всю жизнь жила не зная что такое отец, что такое дядя, бабушка... мне тяжело.. И я... Да к чёрту вообще попытки объяснений... Я совершила самую большую ошибку в жизни и я должна быть наказана по максимуму.
 В комнате снова повисла та самая пугающая напряжённая тишина.
 - Кейт... Я тебя прощаю. И Шеннона прощаю. Но пока нам всем нужно время, чтобы всё обдумать и забыть, то есть, такое, конечно, вряд ли забудешь... Но я имею ввиду - мы должны справиться с этим. Может мы поедем куда-нибудь отдыхать? Или обратимся за помощью к специалистам? Ну не молчи, Кейт. - Джаред убрал руки дочери от лица. - Ты посмотри какая ты опухшая, прекрати плакать, малыш!
 - Папа... Спасибо, я тебя так люблю... Давай лучше останемся дома. Говорят, что родные стены лечат.
 - Как ты пожелаешь. - отец обнял дочь, сдерживая так не вовремя подступающие слёзы.
 - А Шеннон.. где?
 - Он уехал к себе. Он расстроен не меньше нашего и подавлен.
 - Я знаю...
 - Тебе приготовить чай с ромашкой?
 - Да, пожалуйста.

 *****
 Почему мы совершаем одни и те же ошибки? Почему мы порой не можем себя контролировать? Жизнь преподносит много сюрпризов, испытаний. Но достаточно ли у нас сил, чтобы справиться с этим и вовремя сказать себе "нет"? Сейчас было очень трудно отвлечься от угнетающих мыслей и войти в русло повседневности как раньше. В дополнение ко всему приближалось время записи нового альбома. Работа всегда затягивала Лето с головой, он мог не вылазить из студии сутками. Кейт просила отца разрешения хотя бы иногда заглядывать в это практически священное место, где рождается музыка, на что получила одобрение после нескольких отказов. Ей нравилось наблюдать за тем, как Томо "насилует свой бедный Гибсон", за тем, как Шеннон лупит по тарелкам, за отцом, постоянно с чем-то не согласным, но доводившим всё до конца. Долбаный перфекционист. После записи ребята пили чай или коктейли, вели беседы о релизах других групп и просто подшучивали друг над другом. Казалось - время снова направило в нужное русло...
 - Кто хочет завтра на выступление My Chemical Romance?? - вопрошал Джаред.
 - Я бы не отказалась! У них отличная музыка!
 - Я не сомневался в твоём ответе! Моя дочь!
 - А я бы предпочёл поваляться на диване. - буркнул Шеннон.
 - А мы что - тебя силком тащим?
 - Ну нет...
 - Ну так сиди дома, кто тебе мешает?
 - Бля... - дружный хохот.

В клубе было около тысячи человек. Кейт всего пару раз бывала на подобных концертах и сейчас чувствовала себя не очень уютно. К тому же несколько девушек заметили их компанию и принялись щёлкать на фотоаппараты. Видно было, что Джаред немного злился, но что поделать - такова жизнь известных персон.
 - Блин, я чувствую себя словно в зоопарке, все так смотрят...
 - Ничего, солнце, привыкнешь. Скоро все узнают о том, что ты моя дочь - будет вообще весело. - с грустной улыбкой сказал Лето.
 - Ну да... Я постараюсь привыкнуть к этому.
 Музыканты вот-вот должны были выйти на сцену, волнение в зале нарастало. И вот - тысяча рук взметнулась вверх, оглушительные крики... От всего этого бежали мурашки по телу и Кейт представила что творится на концертах ребят на больших площадках. Наверное здорово дарить стольким людям радость, заряжать их позитивом и энергией.
 Кейт вдруг захотелось в тур вместе с отцом и дядей. Она знала какова цена этого, но ей страшно хотелось узнать жизнь "изнутри", пусть это будет хотя бы пару недель.

 *****
 После концерта ребята решили поехать в ближайший клуб вместе с ребятами из MCR, чтобы расслабиться. Пока отец разговаривал с коллегами в гримёрке, Кейт решила выйти на свежий воздух. У клуба стояло около сорока человек, наверняка ждали ребят, чтобы получить автографы.
 - Извини пожалуйста, а ты была с Джаредом Лето в клубе? - вдруг послышался чей-то голос.
 - А? Да, я была...
 Напротив стояла девушка маленького роста, с длинными, ниже пояса тёмными волосами. На майке были нарисованы глифы.
 - Ух ты, а ты кто - его знакомая? - с живым интересом спросила та.
 - Дочь. - выпалила Кейт и внутри что-то сжалось.
 Как же было непривычно говорить об этом кому-то ещё, кроме близких. Интересно - какова будет реакция Эшелона на появление у Джареда дочери? Девушка боялась ненужных последствий.
 - Доооочь? - глаза собеседницы округлились.
 "Ну всё, попала" думала Кейт.
 - Ну да... Мы недавно нашлись.
 - То есть - нашлись?
 - Ну то есть мы не знали о существовании друг друга, совсем недавно мама об этом сказала и познакомила нас...
 Только бы этот разговор побыстрей закончился! Так, вообще нужно быстренько ретироваться, чтобы не привлекать лишнего внимания.
 - Ты сейчас не шутишь?
 - Нет.
 - Ого! Блин, я в шоке! Хотя вы так похожи! Как две капли воды! А ДНК экспертизу делали? Ну... Мало ли что.
 - Нет, не делали, оно и так всё видно, у нас даже привычки одинаковые...
 - Ох, я даже и не знаю что сейчас сказать, это здорово! У тебя самый классный папа в мире!
 - Да. - расплылась в улыбке Кейт.
 - А тебя как зовут? Я Лиза.
 - Я Кейт.
 - Очень приятно! Это сколько лет тебе получается?
 - Восемнадцать.
 - Мне тоже! Хах, а где Джаред сейчас, уехал?
 - Нет, он сидит с MCR в гримёрке.
 - Ааа, понятно. Они же друзья. А ты не боишься, что тебя как сказать... не примут?
 - Честно говоря, мне страшно... но я же не девушка его в конце-концов, а дочь.
 - Это верно. Ладно, я тебя может отвлекаю! Приятно было познакомиться! Очень здорово, что вы нашлись! Скоро и внуки будут уже у Джареда! - подмигнула Лиза.
 - Ой нет, я ещё даже не думаю об этом, спасибо!

 ******
 Новость о том, что у Джареда Лето есть дочь взорвала интернет. Весь мир обсуждал это. Раздавались бесконечные звонки, папарацци так и норовили проследить за фронтменом и Кейт. Джаред часто злился, не за себя, конечно. Ему было неприятно, что доставали Кейт расспросами. Лето решил дать одно единственное небольшое интервью на эту тему, чтобы расставить все точки над i. На Твиттере появлялись тысячи сообщений о том, что это прекрасно, что многие фанаты давно мечтали о том, чтобы у Джареда были дети.
 - Смотри что пишет одна девушка "Я не могу иметь своих детей, но радость за тебя переполняет мою душу и я счастлива". Аааах, как это мило!
 - Да, чудесно. Наши фанаты самые лучшие в мире!

 Но без завистников не обходится не одно счастье. Некоторые фанаты всё равно считали Кейт аферисткой, некоторые просто ревновали. Было неприятно читать в интернете негатив, но такова жизнь - никто не любим абсолютно всеми.
 В один из вечеров Кейт возвращалась поздно из ресторана, в котором отмечали день рождения подруги и на неё напало несколько человек. Били больно. Ногами и каким-то тупым тяжёлым предметом вроде биты. Девушка не помнит как долго лежала на тротуаре, сколько провела без сознания. Очнувшись в больнице она увидела своего отца, который спал на стуле возле койки, склонив голову. Его лоб был напряжённым, а левая рука сжимала телефон. Кейт старалась сдержать слёзы, ведь она прекрасно понимала, что они причиняют боль Джареду. Телефон в руке отца зазвонил, тот дёрнулся, открыл глаза, посмотрел на Кейт, швырнул Блэкберри на стол и бросился к дочери.
 - Девочка моя! Что же такое? Кто это сделал?
 - Не знаю...
 - Господи, я чуть не умер вчера! Хорошая моя!
 Джаред уронил голову на грудь Кейт, обнял за плечи и всхлипнул. Дочь гладила отца по волосам, шептала, что всё будет хорошо, главное, что она жива. Лето винил себя, что не попросил пойти с ней охранника, что, в конце-концов, не пошёл сам, ведь его приглашали.
 - Пап, то, что случилось уже случилось, мы ничего не можем изменить. Я скоро поправлюсь.

 *****
 В интернете группа анонимных пользователей писала, что это они совершили нападение и что в следующий раз "девочка не отделается ушибами и переломами". Джаред и Шеннон не находили себе места. Они должны были принять самое серьёзное решение за последние годы - оставить творческую деятельность ради семьи. В добавок ко всему скончалась Ребекка. Это был ещё один сильнейший удар, особенно для Кейт. Пусть мама была далеко не показательной, но были и светлые моменты, да и вообще - мама.
 Кейт несколько раз посещала мысль о самоубийстве, но ударив себя по щекам, девушка "трезвела", ведь сейчас главное - её отец, дядя и бабушка. Они должны быть вместе и жить дальше.
 Новость о том, что 30 seconds to mars прекращают свою деятельность стала ударом для фанатов. Большинство винило во всём внезапно появившуюся дочь, некоторые пытались вычислить и выловить тех самых ублюдков, что напали на неё и сдать в руки правосудия... Но, слава Богу, были фанаты, которые прекрасно понимали ЧТО значит семья для человека и были абсолютно согласны с решением Джареда.
 Несколько недель все члены семьи пребывали в депрессии, они вместе лежали на большой кровати, обнимаясь, иногда плача. Никто из них не хотел плакать первым - каждый знал, что их слёзы причинят боль и остальным.
 Постепенно жизнь вошла в привычное русло. Хотя было ли оно привычным как раньше? Не было расставаний, не было вечной усталости дяди и отца. Через два года семья Лето переехала в Чикаго, купив там большой дом. На новом месте Кейт чувствовала себя словно в другом измерении, где всё было спокойно, но вместе с тем закаляло. Джаред рисовал картины, которые продавал под псевдонимом, а вырученные деньги отдавал на благотворительность. Шеннон преподавал в музыкальной школе. Кейт серьёзно занялась фотографией и уже спустя три месяца выиграла один престижный городской конкурс снимков. На этом она не собиралась останавливаться, её мечтой было объездить весь мир в поисках редких видов животных и запечатлеть их на плёнку. Констанс занималась домашним хозяйством и помогала нянчить ребёнка Шеннона. Да, да - барабанщик нашёл ту самую женщину, с которой захотел связать свою жизнь до конца дней. Джаред, казалось, так и останется вечным холостяком, однако иногда он куда-то уходил, заявляя, что у него сегодня "какие-то там дела". Все быстро смекнули, что у Лето-младшего появилась девушка, но тактично молчали, слегка улыбаясь, в ожидании того дня, когда Джаред сам представит свою половинку семье.

 Что было самым трудным в жизни Кейт? Расставание? Потеря любимых? Физическая боль? Или же моральная? Только сейчас Кейт поняла, что самое трудное - это пытаться предугадать будущее. В трудных ситуациях она всегда пыталась понять что же будет дальше, что делать и как строить дальнейшую жизнь. Тысяча лун прошло с того момента, пока не стало абсолютно ясно, что будущее - это сегодня. Просто нужно жить секундой...


Рецензии