Холодный рассвет

- Когда в последний раз ты занимался сексом, Джей?
 Этот вопрос заставил вокалиста дёрнуться и пролить сок.
 - Что? - с округлившимися глазами спросил он.
 - Ты давно никого не трахал, что такой злой? Орёшь всё утро на всех, что стряслось?
 - Во-первых - кто бы говорил! Ты тоже порой любишь повысить голос и ходить мрачнее тучи без видимых причин. А во-вторых - ты прекрасно осведомлён о моей сексуальной жизни. Давай закончим на этом.
 - Нет, не закончим. Ты своим настроением доставляешь дискомфорт окружающим людям, пора бы научиться хоть немного контролировать своё поведение! И ты мой брат, Джаред. Я за тебя волнуюсь... Неужели это непонятно?
 Лето-младший поднял глаза и по спине пробежал холодок. Шеннон смотрел на брата как побитый щенок, слегка сжимая кулаки. Казалось, что ещё секунда - он заплачет.
 - Я понимаю, Шеннон... И я пытаюсь держать себя в руках, правда. Но пока у меня это плохо получается. Мне очень неловко, но я же не могу плюнуть на всё, отменить десять ближайших концертов, чтобы отойти, верно?
 - Да, в этом ты прав... Но давай договоримся - в следующий раз ты сразу рассказываешь мне о своих проблемах и переживания, ок? Вместе всё легче решается, бро.
 - Да, я обещаю. спасибо.
 Шеннон подошёл к брату, обнял и похлопал его по спине.
 - Так то лучше. Я к Томо, через 20 минут ждём и тебя, готовься.
 Барабанщик вышел из комнаты, Джаред так и остался стоять со стаканом сока в руке. В голове роились сотни мыслей и ни одной законченной...
 "Я никогда так раньше не поступал. Всегда когда у меня было плохое настроение, когда что-нибудь случалось - я всегда советовался с братом, но только не в последнее время. Что-то со мной происходит действительно, Шеннон прав... Я не должен отстраняться от него."

 *****

 Прошло 3 месяца с тех пор как Джаред расстался со своей девушкой. Наверное Шеннон был прав, сказав, что у них слишком большая разница в возрасте и она просто не понимала его тараканов в голове. Да и однажды попьяне Лето-старший немного обидел брата сказав, что Катарина и вовсе встречается с ним только потому, что он "Джаред Лето, да, тот самый" и что её поведение слишком наиграно. Скорее всего, Шеннон был прав. Именно по этой причине Джаред был таким раздражённым в те дни, тем более, что прочитал в одном интервью бывшей подружки о том, "какое Джаред разочарование", хотя из её уст вокалист слышал исключительно положительные слова и клятвы о том, что она "всегда была искренней в своих чувствах и Джаред - точно её судьба навек". Вот такая вот сука-жизнь.
 "Чёрт, я же обещал Шеннону, что помогу с выбором одежды на вечеринку!"
 Сегодня ребята собирались вспомнить молодость и хорошенько отжечь в маленьком закрытом клубе знакомых. Тематика вечеринки была средневековая, Джаред быстро определился - граф Дракула и никак иначе. Брат же должен был быть пажем либо рыцарем - определиться так и не смог.

 *****
 - Блять, я выгляжу как идиот! - Шеннон крутился около зеркала, а его младший брат корчился на кресле от смеха - уж очень нелепо выглядел Ше в обтягивающих лосинах и шапочке с пером.
 - Нееееет, бро!! Ты выглядишь просто потрясно!! - трясясь от смеха прокричал Джаред.
 - Я тебе сейчас в глаз врежу! - грозно сказал Шеннон, затем повернулся к зеркалу ещё раз и сам зашёлся в диком хохоте.
 На шум пришла Эмма.
 - Вау, Шеннон! Ты выглядишь сногсшибательно! - улыбаясь сказала девушка.
 - Я знаю. - с пафосом ответил барабанщик и демонстративно поправил кружевной воротник.
 Ещё один приступ смеха накрыл всех в комнате.
 - Я до сих пор не могу поверить в то, что согласился на это. Взрослый мужик, а пойду на вечеринку в костюме кровопийцы. - буркнул Джаред.
 - Что я слышу! И с каких это пор ты не вампир? С каких пор ты повзрослел, Бро? - с усмешкой сказал Шеннон и сделал глоток виски.
 - А ты уже начал заправляться, я смотрю.
 - Я совсем немного, один стаканчик, бро. Так что насчёт твоего взросления?
 - Да просто сейчас не то время. Просто не особое желание веселиться сегодня...
 - Но это нужно делать иногда! - вмешалась Эмма, которая уже направлялась к двери. - Невозможно всё время работать и грустить. Отдых и веселье - лучшее лекарство, Джаред. - сказала девушка и вышла.
 - Слышал? Она абсолютно права! Так что давай сегодня ты оставишь все дурные мысли и просто отключишься для отрыва.
 - Как скажешь. - с полуулыбкой ответил Джаред, вставая с кресла. - Через час выезжаем, да? Я спущусь.

В клубе было от силы 40 человек. Неудивительно - заведение было действительно закрытым, им владел школьный товарищ Джареда, с которым он частенько сбегал с уроков выпить джина и покурить травку. Дэвид, казалось, совсем не изменился - те же растрёпанные тёмные волосы, те же привычки и любовь к выпивкам и тусовкам.
 - Джееееей! Привет, дружище! - радостно воскликнул тот, обнимая Лето-младшего. - Я тебя узнал только по глазам, отличный костюм! Ты явно претендуешь на звание вампира - ну ни черта не изменился со школьной скамьи! Хотя я тебе это ещё тогда говорил, когда мы встретились в Чикаго.
 - Рад видеть, старик! Хаха, спасибо, ты тоже не особо изменился!
 - Как поживаешь?
 - Да нормально, всё как всегда - концерты, съёмки... В общем, скукотища! Хаха.
 - Ох, ну не надо! Я бы хотел пожить такой жизнью как у тебя годик.
 - Поверь - не надо! - улыбнулся Джаред.
 - Ну как скажете, мистер Лето. Ваш диванчик в укромном месте, не в центре, вон он. Хоть тут люди проверенные в большинстве своём, однако мало ли кто-нибудь из них притащил с собой длинноногих красоток, которые без ума от тебя. - подмигнул Дэвид.
 - А ты говорил кому-нибудь, что мы здесь будем?
 - Нет конечно! Я так - подстраховаться решил. Идите располагайтесь, я скоро подойду.
 - Окей, спасибо.

 *****
 Уже с полчаса голубоглазая блондинка не сводила глаз с Шеннона. Барабанщику даже показалось, что она подмигнула один раз. Хм, в общем-то это обычное дело. Лето-старший прекрасно знал, что стоит ему только поманить пальцем - и продолжение ночи ему обеспечено. Однако сегодня, несмотря на приличное содержание алкоголя в крови, Шеннон не имел ни малейшего желания заниматься сексом. Но самым удивительным было то, что Джаред ПИЛ! В последний раз брат употреблял алкоголь на дне рождения Томо несколько лет назад.
 - Джаред, ты что - пьёшь??
 - Да, я решил сегодня вспомнить вкус виски.
 - Но... Это странно, ты решил раскодироваться?
 - Ну почему же? Нет, я действительно просто очень сильно захотел немного выпить, ты знаешь, что если мне чего-то жутко хочется - мне обязательно нужно это дать.
 - С этим я полностью согласен. Только смотри не увлекайся. Ты же знаешь - где стаканчик там и второй, и третий...
 - Вот уж кто бы это говорил, Ше!! Лучше вспомни как ты напиваешься порой и что творишь.
 - Ну да... Но я же постоянно пью в отличии от тебя, хаха. - Шеннон толкнул Джареда в плечо, тот пролил виски себе не колени.
 - Блять! Мой костюм испорчен!
 - Прости, прости!
 - Прощаю! - Лето-младший вылил остаток напитка на брата.
 - Ты охерел?? - Шеннон вскочил от неожиданности.
 - Нет, мы просто квиты теперь. - усмехнулся Джаред.
 - Ну ты и сука, конечно. С детства ты постоянно "квитался" со мной, гадёныш! - барабанщик толкнул брата в грудь, улыбнулся и добавил - Нам нужно переодеться, я, надеюсь, ты взял нормальную одежду с собой? Она в машине?
 - Эээээ, не совсем...
 - ЧТО??? Да я же тебе напоминал!! Мне же утром нужно по делам! Я тебя сейчас точно убью!
 - Да не злись ты так! Уйдём отсюда пораньше и заедем домой. Никаких проблем!
 - Я сюда потусить пришёл по полной, мне каждый час дорог, знаешь ли.
 - Прости. Но я почему-то не думаю, что ты до конца выдержишь.
 - Почему? - удивился Шеннон. Джаред прекрасно знал, что этот парень может отжигать до потери пульса.
 - Я вижу, что с тобой что-то не так. И та блондинка ещё до сих пор сидит не с нами.
 - А, ты об этом. Ну да - сегодня я почему-то не хочу продолжения в отеле.
 - Вот что - как насчёт того, чтобы поехать домой и там выпить и поваляться посмотреть какой-нибудь фильм? Я не горел особым желанием сюда ехать и от этого дурацкого костюма у меня чешется всё тело.
 - А вот это в точку! Согласен.

 *****
 - Блять! Джаред!
 - Что?
 - Иди сюда! Я не могу расстегнуть эти идиотские застёжки!
 - Ахаха, оставайся в таком виде! Мне нравится! - Джаред вошёл в комнату. Он был уже без костюма, в штанах.
 - Я тебе сейчас дам в таком виде! Давай, помогай лучше.
 Застёжки на камзоле были какие-то замудрённые, застегнуть их было явно куда проще.
 - Сука, ну и система! - кряхтя выругался Джаред.
 - Давай их тупо отрежем, а? Всё равно на один раз было.
 - Ну уж нет! Я буду наряжать тебя в этот костюм всегда, когда ты будешь себя плохо вести!
 - Что?
 Джаред захохотал.
 - Всёёё, получилось. Ты мой должник, бро!
 - Спасибо. - буркнул Шеннон. - Неси вискарь в гостиную и включай телик.

- И долго мы ещё будем смотреть Animal Planet?? - Шеннон вопросительно посмотрел на брата.
 - Ну интересно же!
 - Смотреть как размножаются обезьяны?? Я был о тебе лучшего мнения, Джаред.
 - Да пошёл ты! - Лето-младший улыбнулся, выключил телевизор, налил себе ещё алкоголя и уставился на Шеннона.
 - Что ты так на меня смотришь? Я не обезьянка!
 - Ахахаха, на обезьянку ты мало похож, если честно, но ты ведь Животное, верно? - в глазах блеснул хитрый огонёк.
 - Так, вот давай ты меня сейчас не будешь пугать, ладно? Спать иди, алкашня! Я тебе говорил, что с непривычки нажрёшься и будешь себя вести как идиот.
 - Я ещё не сильно пьяный, между прочим! И не несу херню! Я просто сказал, что ты животное и всё.
 - Хорошо, хорошо! Да, я животное! Дальше что?
 - Ну и ничего... - обиженно протянул Лето-младший и поднялся с дивана.
 - Ну начинается! Сядь обратно! - Шеннон потянул Джареда за руку, тот потерял равновесие и упал на брата.
 - Бляять, слазь с меня! - кряхтя, выругался Ше, пытаясь скинуть с себя это пьяное тело.
 - Угу - буркнул тот и сел рядом.
 - Так, это уже реально не смешно! Иди спать ложись, окей? Тебя развезло, кажись, окончательно!
 - Да, я пошёл. - Джаред предпринял попытку встать, однако это был провал - вокалист плюхнулся обратно на диван.
 - Ооооо, да у нас тут всё плохо. Ну оставайся тут.
 - Неееет, я хочу в свою тёплую кроваткуууу, Шееннон!
 "Господи, ну за что мне это наказание?? Я его закодирую прямо завтра! Снова тащить как в старые времена."
 - Это последний раз, Джаред! Ты меня достал!
 - Ахр... - издал непонятный звук вокалист и потянул руки как маленький ребёнок.
 - Господи, дай этому придурку мозгов, а! - вздохнул Шеннон, взял брата на руки и понёс в его спальню.

 *****

 - Что за нахуй??
 Толчок в грудь. Джаред с трудом открыл глаза. Напротив сидел Шеннон с округлившимися глазами.
 - Чего ты орёшь?
 - Какого хрена мы с тобой делаем в одной постели? Что вчера было то?
 - Это ты у меня спрашиваешь?
 - Ах да, ты вчера нажрался как чёрт.
 - А ты лучше? Ты же не помнишь ничего.
 - Нет, я точно был трезвее тебя.
 Лето-старший задумался.
 - Я пить хочу... - как умирающий лебедь протянул Джаред.
 - Сам иди! Так... Мы уехали из клуба, сидели дома в гостиной. По-моему тебя так накрыло, что я нёс тебя на руках. Положил спать... И сам лёг потому, что не мог дойти до своей комнаты.
 - Ну да...
 - Так ты помнишь?
 - Нет...
 - Ну так блять что да??
 - Шеннон! Ты ведёшь себя как малолетняя девочка, которая проснулась утром голая рядом с незнакомым парнем и впадает в панику.
 - Да иди ты! - Шеннон со всей дури приложил брата подушкой.
 - Я тебе сейчас гланды вырву! - попытался крикнуть тот, но вместо этого из груди вырвался охрипший стон.
 - Да ты, я погляжу, в "отличной" форме! Ладно, лежи, принесу тебе воды.

 *****
 С того дня прошла неделя. Джаред зарёкся никогда больше не употреблять алкоголь, а Шеннон тихонько посмеивался с этого. На носу были съёмки нового клипа, поэтому Джаред как обычно был сосредоточен и потерян для общества. Вокалист мог часами что-то читать, писать, не произнося ни слова. Ребята уже привыкли к этому.
 - Джаааа - тихонько позвал Шеннон
 - А? - оторвался от ноутбука тот.
 - Ну ты хотя бы перекусить чего-нибудь не желаешь? Девять часов вечера уже.
 - Да? Я заработался, сейчас спущусь.
 - Да не надо, сиди уже тут, я принесу что-нибудь, трудоголик ты мой любимый.
 - Спасибо, бро.
 "И с каких это пор Шеннон стал таким добрым? В последние дни мы практически не разговаривали, а вчера и вовсе немного повздорили. Да, у меня сложный характер и я слишком упрям бываю порой... Чёрт, уже начинает в глазах темнеть, только не это! Притворяемся, что всё хорошо. Сейчас поем и полегчает."
 - В общем, вот эта фигня которую ты любишь, не помню как называются эти твои вегетарианские штучки - ухмыльнулся Лето-старший.
 - А тебе и не нужно, спасибо.
 Джаред стал не спеша откусывать кусочки какой-то лепёшки, в которую были завёрнуты овощи. Шеннон внимательно наблюдал за тем как ходят его скулы.
 - Я угадал?
 - Угу...
 - Это хорошо. Может хватит работать? Завтра уже первый день съёмок.
 - Я так тоже думаю... Сейчас поем и лягу. Встаём в семь?
 - Да. Томо попросил на всякий случай позвонить в пол шестого, а то вдруг он как обычно не проснётся от будильника, ты же знаешь его.
 - Хорошо.
 В комнате повисла напряжённая тишина.
 - Что-то не так? - первым спросил Джаред.
 - Да нет, я просто... Устал немного что ли.
 - Понимаю... Иди отдыхай тогда.
 - Я это... В комнате разбил бутылку коньяка, там невозможно находиться, можно я в твоей комнате посплю?
 - Ты пил что ли?
 - Нет, я хотел налить себе буквально пятьдесят грамм ибо болела голова, но, блин, сегодня всё валится из рук...
 - Ну ладно, спи со мной.
 - Я только в душ схожу, окей?
 - А я что - запрещать должен? - улыбнулся Джаред.

Джаред лежал и думал о том будет ли завтра всё отлично, либо будут трудности. Это был первый подобный опыт в съёмках. Шутка ли - клип должен был быть очень откровенным, и честно говоря, в душу вокалиста закрался страх, что слишком многие его не поймут. Его мысли прервал вошедший в комнату Шеннон. На его бёдрах было тёмное полотенце, в руках одежда. Джаред нервно сглотнул. Хоть в детстве они часто видели друг друга голыми, но сейчас, повзрослев и увидев брата полуобнажённым, Лето-младший испытал какое-то доселе неведомое чувство некого смущения и....
 - Я думал, что ты уже десятый сон видишь.
 - Пока нет...
 Джаред понял, что Шеннон сейчас скинет полотенце и отвернулся. Ему показалось, что брат улыбался в спину. Лето-старший забрался под одеяло и отодвинулся на другой конец кровати.
 - Спокойной ночи.
 - Спокойной... Шеннон!
 - Что? - барабанщик вздрогнул от неожиданности.
 - Знаешь что? Я боюсь...
 - Чего? - Лето старший повернулся к брату лицом. В свете маленького ночника глаза брата казались немного затуманенными.
 - Ну...завтрашнего дня.
 - И в чём причина?
 - Я боюсь, что это видео не примут и даже осудят.
 - Джаред, ТЫ ли это говоришь? С каких это пор ты боишься подобных вещей?
 - Да я и не знаю. Я себя чувствую каким-то...
 - Извращенцем, да? - Шеннон засмеялся.
 - Ну типо того наверное - улыбнуля Джаред.
 - Вот что - не думай ни о чём, ты всё верно делаешь. Завтра просто отключай мозг и работай, хорошо? - Лето-старший потрепал брата по волосам.
 Джаред почувствовал как внутри всё напряглось.
 - Да...
 - Хороший мальчик. - Шеннон улыбнулся и отвернулся снова.

 *****
 "Чёрт, чёрт, что такое?! Я лежу с голым братом в одной постели и... Нет, боже, что за мысли? Лето, ты охренел? Это твой БРАТ! Гони эти идиотские мысли прочь и спи! Чёрт, во всём виноват новый клип наверное. И зачем я только написал такой провокационный сценарий? Сейчас такая фигня творится внутри..."
 Ещё около двадцати минут вокалист не мог совладать со своими мыслями. Ему захотелось встать и выйти когда послышался ровный храп Шеннона.
 "Спит..."
 Джаред приподнялся и начал рассматривать брата. Тот имел привычку раскрываться во сне и иногда разговаривать. Эта спина. Иногда она очень сильно болела после выступлений и Джаред заботливо делал массаж брату. Массаж. Лето-младший вздрогнул, сел, сжал виски и зажмурился.
 Да какого хрена??!! ЧТО происходит? Боже, пусть это всё окажется сном! Вот-вот зазвонит будильник и всё закончится. Но этого не последовало.
 - Я схожу с ума... - прошептал Джаред и подвинулся ближе к Шеннону.
 В висках бешено пульсировала кровь, дыхание участилось. Вокалист осторожно обнял брата, тот никак не отреагировал. Да - спал Шеннон всегда очень крепко. От барабанщика исходило тепло, даже можно было сказать - жар.
 Джаред закусил губу, опустил голову, поколебался несколько секунд и поцеловал шею брата. Один раз... Второй. Третий... Губы словно обожгло. Лето-младший не выдержал и шумно выдохнул. Шеннон зашевелился.
 - Бро.. Ты? - Шеннон нащупал руку Джареда, повернулся, не отпуская её. - Чёрт, я думал, что мне снится.
 - Я это... Во сне наверное тебя обнял.
 - Ну так понятно. - улыбнулся тот. - Всё в порядке. - Шеннон закрыл глаза, однако руку брата не выпустил.
 "Мать вашу! Он не выпустил мою руку! Да что же это такое?! Я не могу так больше! НЕ МОГУ!!"
 - Шеннон...
 - Что?
 - Я.. это... Хотел тебе кое-что сказать.
 - И не нашёл более подходящего времени чем сейчас?
 - Ну.. Нет.
 - Шеннон отпустил руку брата, открыл глаза, сел и внимательно смотрел на Джареда.
 Того трясло. Тело абсолютно не хотело слушаться хозяина и выдавало сейчас каждой клеточкой.
 - Я...
 - Ты трясёшься! - глаза барабанщика округлились. - Всё в порядке? Ты не заболел?
 - Нет. - помотал головой Джаред. - Я просто... ТВОЮ МАТЬ, ШЕННОН Я ХОЧУ ТЕБЯ ТРАХНУТЬ!
 - ЧТООО??? - лицо Шеннона вытянулось.
 - То, что слышал... - прошептал Джаред и уткнулся лицом в подушку.
 - Эээй, бро... Ты наверное переработал... - барабанщик потрепал Лето-младшего по плечу.
 - НЕТ! Со мной всё в порядке! Точней, нихрена блять не в порядке! Но ты не ослышался - я хочу тебя! ТЕБЯ!
 - Ты дурак, Джаред...
 - Я знаю! Но что это блять? Почему? Я... Я вообще не понимаю что происходит!
 - Согласен с этим полностью.
 Тишина. Снова эта долбаная тишина, которая полосует по сердцу. Не молчи!
 - Нужно что-то с этим делать...
 - Ты предлагаешь потрахаться, чтобы решить проблему? - вдруг спросил Шеннон.
 - Нет.. То есть... БЛЯТЬ!
 Джаред вскочил с кровати и заметался по комнате.
 - СЯДЬ! - прокричал Лето-старший, рванул брата за руку и тот полетел обратно на кровать.
 - Шен...
 - Значит так! - прервал его брат. - Я, конечно, в ахуе от всего происходящего, но давай-ка будем себя держать в руках, окей? Или ты думаешь, что мне легко сейчас? Мой родной брат предлагает мне секс. Это нормально?
 - Нет...
 - ДА!
 - Что? - Джареду показалось, что ему послышалось.
 - Да, это нормально, бро! Ты думаешь - один ты такой? Сколько случаев инцеста на самом деле в мире происходит каждый день, ты никогда не задумывался об этом?
 - Нет... - Лето-младшему до сих пор казалось, что это сон. Таких слов он никак не ожидал от Шеннона.
 - Так вот. Я бывал на твоём месте, да. Не смотри на меня так! Ещё лет в двадцать я отгонял подобные мысли, но потом понял, что нихрена - это всё слишком серьёзно. Я хотел сказать тебе, но было стыдно, тяжело и немыслимо это сделать. Так я и жил с этим, понимаешь?
 - Но... Надо было сказать, я бы понял...
 - Да, я вижу как бы ты понял! Ты не хочешь принять реальность и в панике сейчас.
 - А ты как вообще... Столько времени... Терпел... - Джаред запнулся.
 - Вот так и терпел...
 - И что сейчас делать?
 - То, что хочешь, Джаред. Это главное - открыться и не бояться собственных желаний.
 - Я... Да, согласен.
 И снова эта адская тишина. Всё было правдой. Никаких снов, в которых несколько раз они с братом занимались диким сексом то в машине, то в студии пока никого не было. А сейчас перед ним сидит голый брат и они находятся всего в шаге от предела.
 - О чём ты думаешь? - Шеннон заглянул в глаза Джареда. Они налились синим.
 - О том, что нужно освободиться, сделав последний шаг?
 - Именно. И не бойся.
 - Я не боюсь.
 - Я что-то слабо в это верю, бро. - усмехнулся Шеннон, толкнув брата в грудь. Тот упал на подушки. - Ладно, поскольку именно я животное - я буду сегодня командовать и покажу тебе как всё нужно делать.
 - Я тебя уже боюсь, Шеннон.
 - Рррррррр - зарычал Лето-старший с ехидной улыбкой и приблизился к губам Джареда...

Джаред помнил все подробности той ночи, что перевернула всё. Каждый вздох и стон Шеннона, каждый толчок внутри себя. Было больно, но потом миллионы ярких вспышек унесли в другой мир и наслаждение захлестнуло волнами, заставляя захлёбываться. Его брат был действительно животным и Лето-младший чувствовал себя неопытным мальчишкой в руках взрослого мужчины.
 Шеннону же нравилась эта игра в своеобразные "дочки-матери", где он мог полностью контролировать процесс и быть либо нежным и заботливым папочкой либо грозным отцом.
 Первые дни съёмок Джаред изредка бросал неоднозначные взгляды на брата, словно пытаясь понять, что возможно это всё действительно всего лишь сон. Но каждый раз когда Шеннон отворачивался - понимал, что всё происходит на самом деле.
 - Завтра снимаем главную постельную сцену.
 - Ты хотел сказать, извращённую, братишка. - улыбнулся Шеннон.
 - Ну... Да.
 - И что именно там будет? Ты, две девочки, четыре мальчика, латекс, плети...
 - Заткнись!
 - Почему? Разве ты не говорил, что клип будет провокационным? - Лето-старший в упор смотрел на брата.
 - Не до такой же степени.
 - Да брооось! Ну хотя бы немного жесткача!
 - Я подумаю...
 - Или попробую.
 - Да, именно это я и хотел сказать.
 - Да неужели?
 - Замолчи, Шеннон! Не нарывайся! - Джаред с вызовом смотрел на брата.
 - А то что будет?
 - Я накажу тебя.
 - Накажешь? А вот это уже интересно! Наш послушный малыш решил примерить на себя роль плохиша сегодня ночью? - Лето-старший цокнул языком.
 - Я. Тебе. Сказал. Молчать. - произнёс каждое слово словно приговор Джей.
 - А. Я. Сказал. Нет. - повторил за ним Шеннон.
 Это было ошибкой. В глазах Джареда блеснул злобный огонёк. Он схватил брата за руку и потащил наверх.
 - Сейчас ты у меня узнаешь что такое хорошо и что такое плохо.
 Шеннон ухмыльнулся за спиной Джея, сам лёг на кровать и с вызовом смотрел на него.
 - Ну, наказывай.
 - Сейчас, сейчас. - Джаред открыл шкаф и стал там что-то искать. - Помнишь, я говорил тебе про тот костюм? Если будешь себя плохо вести - я надену его на тебя.
 - Что?? - Шеннон сел и с ужасом смотрел на брата.
 - Хаха! Ты бы видел своё лицо сейчас, бро! На самом деле костюма у меня нет, но я всерьёз думал о том, чтобы нарядить его в тебя, но ты мне, пожалуй, нравишься без одежды больше.
 - Фух, ну ты и напугал меня! Это было бы действительно страшно.
 - Ну-ну, не делай выводов раньше времени. - Джаред стал снимать ремень. - Раздевайся, ложись на живот и руки за спину.
 - Я не расслышал... - тихо начал Шеннон и неожиданно получил удар в грудь.
 - Я сказал, разделся и лёг на живот! Ты думал, что я шучу? Что я маленький мальчишка, которого трахает большой дядя? Ну уж нет, смена ролей, братец. ЖИВО!
 Тут уже Шеннон немного испугался, однако с другой стороны ему было дико интересно что же будет делать с ним брат и поэтому он покорно выполнил всё, что ему приказали.
 Младший с победной ухмылкой смотрел на брата. Теперь он казался ему таким беззащитным и таким желанным... Джаред разделся, прыгнул на кровать, встал на колени, связал руки Шеннона ремнём, засунул ему в рот припасённый кляп и прошептал на ухо:
 - Сегодня ты - моя жертва и я буду делать с тобой всё, что пожелаю. Просто будь послушным мальчиком.
 Джей провёл ладонью по спине брата, тот немного напрягся. Взгляд скользнул по ягодицам, мммм кажется, в голову пришла хорошая мысль.
 - Сейчас будет горячо. - Джаред погасил свет, ушёл в ванну и через минуту вернулся со свечой в руках.
 Шеннон попытался повернуться и посмотреть что тот собирается делать, но тут же был наказан звонким шлепком.
 Горячий воск крупными каплями обжигал кожу, Шеннон выгнулся. Джаред поставил свечу на прикроватную тумбочку, схватил брата за волосы, запрокидывая голову и, глядя прямо в потемневшие не то от боли не то от наслаждения глаза, сжал его уже набухший член. Шеннон застонал.
 - Ну и кто из нас ещё животное? Ммм?
 Шеннон помотал головой. С кляпом во рту невозможно было понять что это означало, поэтому Лето-младший решил избавиться от этой штуки.
 - Ты сумасшедший! - почти крикнул Шеннон. - Не думал, что ты способен на такое.
 - В тихом омуте черти водятся. - с улыбкой сказал Джаред, резко переворачивая брата и подминая под себя. - Я предлагаю не трепаться, а продолжить начатое.
 Язык Джареда скользил по коже, заставляя каждую клеточку тела гореть. Шеннон закрыл глаза. Ему хотелось остановить брата, но руки были связаны. Или это была просто отмазка.
 Тем временем Джей уже добрался до твёрдого как камень члена и накрыл его губами. Шеннон резко выдохнул и напрягся. Секунд двадцать Лето-младший скользил губами и языком по стволу, а затем резко прекратил это действие, перевернул Шеннона на живот, освободил от ремня и тихо произнёс:
 - Я и сам не до конца себя понимаю сейчас, бро.
 Шеннон хотел ответить, но лишь шумно вздохнул.
 Тем временем Джаред уже растирал смазку на пальцах. Медленно вставив палец в отверстие, Джей начал осторожно растягивать, постепенно добавляя второй, третий, а затем смазал свой член резко вошёл в него. Шеннон застонал.
 - Больно?
 - Нет. Давай дальше.
 - Проси.
 - Что?
 - ПРОСИ! - снова звонкий шлепок.
 - Нет...
 - Хорошо. - Джаред вынул член из заднего прохода брата и лёг рядом, закрыв глаза.
 - Джаред, ты не можешь так...
 - Могу.
 - Пожалуйста...
 - Пожалуйста что?
 - НЕ МУЧАЙ МЕНЯ!
 - Проси я сказал.
 Шеннон, казалось, сейчас заплачет, но именно это и нужно было Джареду. Сейчас он чувствовал себя властелином, способным манипулировать, это так заводило...
 - Да, чёрт возьми! ДА!
 - Что да? - с абсолютно спокойным лицом спросил Джей повернувшись к брату.
 - ТРАХНИ МЕНЯ БЛЯТЬ УЖЕ! ТРАХНИ!
 - Уверен?
 Сука, хватит издеваться надо мной! Ну конечно же уверен!
 - ДА! Чёрт возьми, давай уже вставляй свой член в мою задницу и вперёд!
 - Хаха, так то лучше, мой сладкий. - Джаред отвесил Шеннону пощёчину, перевернул на спину, закинул его ноги себе на плечи и снова вошёл. - Я хочу видеть твои мутные глаза.
 Наверное стоны и полу крики из открытого окна спальни слышала вся улица. Хотя какие прохожие в два часа ночи? Да и сейчас было не до того, чтобы контролировать себя.
 Движения Джареда ускорялись, ногти Шеннона царапали спину брата, за что он один раз получил по рукам. Чёрт возьми, как после такого носить открытые майки на шоу?
 Запах пота, хрипы, немеющие пальцы ног от накатывающего наслаждения - всё смешалось в один безумный коктейль, который дурманил и заставлял двигаться ещё быстрее.
 Через две минуты Шеннон вскрикнул, выгнулся и кончил. Буквально через десять секунд за ним последовал брат. Оба свалились на кровать, тяжело дыша.
 - Ты.. Ты животное, Джаред... - с шумом выдохнул Шеннон.
 - То есть ты хочешь сказать, что пальма первенства переходит мне?
 - Да, чёрт возьми! Ты меня сделал, ладно. Но я возьму реванш!
 - Это мы ещё посмотрим! - Джаред откровенно смеялся.
 - Смейся, смейся...

 *****
 В пять утра зазвонил будильник. Но Джаред его отключил, швырнул телефон на пол и повернувшись к Шеннону сказал:
 - Нахер съемки сегодня. Я не выспался.
 - Интересно - почему? - Шеннон улыбнулся.
 - Видимо, по той же причине, что и ты. Кстати, ты ходил последний в душ, ты окно не закрыл как я просил. Я замёрз.
 - Ничего, я тебя согрею. - Лето-старший придвинулся ближе, обнял брата и поцеловал за ухом.
 - Нет, ты не понял, дорогой... Ты снова будешь наказан...
 


Рецензии