неумная еще не глупая

00.11
00.12
Я тону
01.15
03.57
Все еще тону
В глубине мыслей
В растерянности
В недоумении
Идет дождь
Я наслаждаюсь
Каждой каплей
Каждым ударом о стекло
Ветер пытается пробиться меня
Мое убежище/а я уебище
Мои остатки человечности
Но увы нет
Входа и выхода нет
Так и ты пытался прорваться ко мне в душу
И при каждом редком почти попадание
Я шипела как мокрый утюг
И ты разбивался оземь
Вдребезги
Всецело
Без попытки вернуть все назад
Ты был мне дорог.
Ты был таким искренним неповторимым
Ты меня понимал
А я лживая тупая ****ь
Бесчувственное говно
Эгоистичная тварь
Не думала о тебе
Не ценила тебя
Забыла что ты человек
Что ты живой
Что у тебя есть чувства
Что у тебя тоже есть предел терпению
Грань возможности
Ты пытался до меня дотянутся
А я посыпала тебя бесчисленными/бессмысленными словами
Поливала кипятком, кислотой, солеными чувствами
Я дура глупая маша/***ша
Без опознавания времени, места, ситуации.
И сейчас в 4.42
Я осознаю что это навсегда
НАВЕЧНО
Я не заслужила этого
Имела то чего не должна
Не ценила то что было важным и существенным.
И пусть я захлебнусь в слезах.
Утону в отчаянье
Я прошу
Забудь
Просить о большем я не могу
Я сделала тебя слишком несчастным
Причинила тебе невозможную боль
Разбила тебя как стекло
Скомкала как бумагу.
Забудь, прошу.
Это все.
Прошу не для себя, а для тебя.
Так будет лучше.
Восстанови поляну, посади цветочки
Пей чай {фруктовый с черникой и ароматом леса самый вкусный}
Читай книжку {мацуо монро [научи меня умирать] очень подойдет к этому моменту}


Рецензии
Не стоит учиться умирать, куда нужнее желание жить... С задумчивой улыбкой, Александр

Александр Инграбен   06.01.2012 19:45     Заявить о нарушении