жрец

Тем и отличается психотерапевт от мага дикого, что у него, у психотерапевта, этический кодекс есть, безоценочность, которая определяется ценностями в системе, не беспорядочно, а также вечная эмпатия, это фигня такая, когда хочешь - не хочешь, а радость от появления клиента изображать надо. Сами-то психотерапевты всегда говорят, что они – люди особенные, будто бы истину знают и душу понимают человеческую, а это претензия уже о-го-го какая. Серьезная очень претензия. Ее и как идеологию повернуть можно, и просто, как принцип оставить, от которого всегда отойти можно, а это уже опасно – никогда не знаешь, когда психотерапевтовой  душе от принципа отойти вздумается, ведь если что, так «а вы сами этого не хотите», или «так вам ведь самим нравится мучиться», и попробуй потом докажи обратное, когда под его утверждениями – веские научные основания… Или еще интереснее – «извините, но в вашем случае я ничем помочь не могу – не мой профиль». Но Анне хороший психотерапевт попался, многопрофильный. Без всяких приблуд вот этих глупых – про безоценочность и этический кодекс. Сказал просто Анне как есть все  - что женщина она молодая, и красивая тоже, на что Анна возмутилась – не очень-то молодая, и не красивая вообще, хотя, если разобраться – так и есть. Намекнул также, что козел Петр, каких поискать надо, к тому ж иудушка. И помочь вызвался. Но не сделать так, чтоб Петр другой стал, этого даже маг, сука циничная, ни единым жестом не обещал, маг вообще предупреждал, что если козлом ускакал, то соловушкой точно не прилетит, а сделать предложил, чтоб Анне и одной хорошо было. Анна-то, именно для того чтоб одной не быть, и стала его посещать изначально, ну, и чтоб любовь какая-то была, хоть так. Только вот Петька мелкий ее преследовал, а психотерапевт в этом проблему видел, и от Петьки избавиться хотел. Ну как, скажите, можно избавиться-то от существа реального, к тому ж беззащитного? По-людски ли это – сначала и тело, и кофе, а потом – на улицу?.. или того хуже – убить?.. Но психотерапевт считал, что Анне мерещится Петька. От тоски и безысходности. А к нему, к психотерапевту, она ходит не от тоски и безысходности, а потому что над собой работать хочет. Их так в институте учили думать, а иначе чем учили, он просто не умел думать. Но Анне не становилось легче. Ни от того, что Петр – козел и иудушка, ни от еженедельных визитов к психотерапевту. И любовь не сохранялась ни фига, а только исчезала куда-то со временем. И попросила Анна психотерапевта придумать новый психотерапевтический способ излечения от тоски, но чтоб любовь сохранилась, а пустоты не было. Он же жрец души, практически. Хранитель ее. Психотерапевт придумал. Правда, задолго до него этот способ был описан в книге со странным названием Кама-Сутра, но в институте ее не предлагают к изучению, и психотерапевт счел, что он придумал. Возлюбив Анну всеми возможными способами, психотерапевт усомнился в возможностях классической психотерапии и, безо всякого там этически-эмпатического выпендрежа, стал народным целителем, видя реальный эффект нового метода и никакого эффекта не видя от методов, изученных в институте. Психотерапевт не забывал при этом ежедневно устраивать процедуры Анне, тем самым храня ее любовь, а также свой имидж эффективного психотерапевта в ее глазах. И женщины к нему гуртом пошли за терапевтическим эффектом, и запатентовал он новую методику, и стал богат. И с Анной счастлив – она же, сама того не подозревая, открыла ему перспективы, проведя его через райские врата любви, вкусно пахнущие копченой сельдью, и хранили они теперь любовь парно, и чужую, и свою. Чужую за деньги, свою же – для услады души. Ведь если душу не услащать, то психотерапевт и не психотерапевт вовсе, а так – нэлпер какой-то. Бихевиорист сраный.


Рецензии