Здравствуйте, я ваша жопа!

Голову посещают умные мысли, меня – всякие. Не верите? А, ведь часть приходится слышать: ну, и чем же ты думал?

Если даже и мной, то попрошу ответить на такой вопрос: почему предметы гардероба имеющие по два рукава, получили свое название в единственном числе, обращаются с ними запросто, на «ты»: рубашка, футболка, свитер, пиджак и пр.; тогда как предметы, имеющие две штанины именуются уважительно на «Вы»: штаны, брюки, лосины, шорты, колготки?

Можно понять, когда говорят про ботинки, носки, перчатки – тех действительно несколько, а брюки? Ведь никто не одевает больше одного изделия, а говорят: одел брюки, уважаю значить! Или же нет: - Ну, и куда ты засунула мои джинсы? – Не идти же мне на работу в одних трусах, ведь на дворе мороз? Поняли разницу? Жена – она, а брюки – они! А, почему такое уважение? Не догадываетесь?

Потому, что из воротника какой-то там куртки высовывается легковесная небольшая голова, тогда как в брюках, размещаюсь я – солидная Жопа! Даже про короля говорят: не одел корону на голову, а сел на трон. Ну, а чем сидят на троне? Конечно же мной? Королевской жопой! Факт занятия других почетных должностей констатируется так: занял место министра или место завхоза… Опят же – мною это место и занял.

В украинском языке приличная должность так и называется – «посада». Пан Такий-то обійняв посаду… А чем обійняв? Мною-же и обійняв.

Даже рабочий процесс также называется заседание: заседание кафедры, заседание облсовета, заседание суда и т.п. А чем прикажете заседать?

Существование многих должностей в прямой зависимости от меня: народный заседатель, сестра сиделка, председатель… То есть везде главный упор в работе рассчитан на меня – Жопу.

Вспомним, как говорят про ректора или директора, по тем или иным причинам попавшего в опалу. О них говорят – под ним зашаталось кресло. Ну, а на кресле чем они удерживаются? Мною же: ректорской или директорской жопой. А о тех неудачниках, которым все же пришлось покинуть насиженное место, говорят: им дали пинка под жопу.

Однако, не хочу приписывать все заслуги лишь себе, есть ведь и другие органы. Голова что-то там возглавляет: глава жилсовета, глава организации…, член постоянно куда-то входит: член ревизионной комиссии, член партии, член совета акционеров, а вот какие у нас органы правоохранительные и судебно-исполнительные, даже мне Жопе не известно. Точно знаю одно: рука руку моет, они сидят на шее, проели печенку, а их оттуда посылают ко мне.
Теперь вы согласны: не зря ведь брюки – они…
О! Как прав великий и могучий русский язык!


Рецензии