Мое вдохновение

Ты нажал на кнопку звонка, через секунду звон эхом разлетелся по всей квартире, ударяясь о стены и прыгая, как мяч.
Ты терпеливо и слегка смущенно стоял у входной двери, пока я босыми ногами, на цыпочках, зашла в прихожую:
- Вы кто? - с недоверием спросила я, посмотрев в глазок.
Свет падал так, что я не могла разглядеть лица человека, а мне явно не хотелось связываться с какими-нибудь распространителями рекламы или проводящими соц.опросы.
- Это ведь ты потеряла вдохновение?
Внутри что-то дрогнуло, я спешно завозилась с замком, слегка приоткрыла дверь и высунулась в щелочку:
- Да, я. А что?
- Я пришел вернуть его тебе.
- Вы нашли его? - восторженно уточнила я.
- Ну, скорее оно нашло меня.
- В смысле?
- Понимаешь, Вдохновение бродило по улицам в поиске тебе. Оно искало тебе во всем и в каждом. И проскакивая сквозь очередного прохожего, казалось, что оно наполняло все вокруг каким-то смыслом.
Например, когда мимо прошел музыкант-неудачник, он неожиданно сочинил песню. Действительно, стоящую песню.
Увидев это, люди заинтересовались.
Проходящие мимо Вдохновения, пытались приманить Его к себе. Кто-то улюлюкал и звал сладкими словами, а кто просто пытался силой поймать. Но Оно ловко ускользало. Просачивалось между пальцев, растворялось в витринах, разбивалось в лужах, пряталось в свете фонаря.
Сначала Вдохновение считало это даже забавным. Ведь для него это было некой игрой.
Казалось, что ему все ни по чем. Но все-таки силы стали сдавать.
Порой люди были более жестокие, какой-то мальчишка умудрился ухватить его за шиворот и дал пинка.
Вдохновение упало и разбило колени.
Я, честно, скажу, не знаю, чувствуют ли Вдохновения боль. Возможно, нет. Но там было много боли, но, наверно, она просто проходила сквозь Вдохновение, не задевая.
Затем, местная стая собак задала Ему трепку, Оно еле успело удрать. Оно пересекло перекресток на красный свет. Недовольные водители сигналили, чем сильно напугали его. Вдохновение заметалось и бросилось в окно.
Так оно и оказалось в моей квартире.
Знаешь, я не сразу его заметил, потому что вернулся уставшим, вечером, после тренировки .
Мое тело шаталось из стороны в сторону, изнуренное. То ли от усталости, то ли от того, что музыка залетела в меня, а обратно выход найти не могла, от чего судорожно металась внутри, наводя творческий беспорядок.
Когда я вошел в комнату, я почувствовал что-то странное.
Казалось, что в комнате плотный воздух. Он мягко прикасался к коже, словно обнимал. Но, сославшись на усталость, я, отогнав это чувство, развалился на диване и включил телевизор.
И тут показалось Вдохновение. Оно тихонько подошло ко мне и легонько провело ладошкой по лбу.
Я ощутил прилив тепла, который впитался в кожу, в душу, внутрь, и разнесся по всему телу.
Казалось, что меня наполняли чем-то горячим и огромным, как воздушный шарик наполняют гелием. Я даже испугался, не лопну ли я.
Вдохновение присело рядом. Оно было уставшим, почти прозрачным. Да, сквозь него было отлично видно обои. В общем выглядело так себе, скажу я тебе.
Я смотрел на него. Или точнее сквозь. А оно увлеченно качало крохотной ножкой. А затем посмотрело на меня.
Мы так и сидели вдвоем. В тишине.
Я протянул к нему руку, оно сначала отдернулось, а затем прижалось ко мне изо всех сил и растворилось внутри меня.
Я почувствовал, как во мне зажглось солнце. Его свет пронзал всего меня. И теперь, оно во мне.
Я внимательно выслушала рассказ молодого человека:
- То есть ты хочешь сказать, что ты...
- Твое вдохновение.


Рецензии
Вы поаккуратней с этими молодыми людьми. Среди них жуликов полным-полно.

Алексей Курганов   05.01.2012 01:10     Заявить о нарушении
Я буду иметь в виду. Спасибо :)

Вероника Сенченкова   29.01.2012 01:29   Заявить о нарушении