жисть

иногда хорошо так бывает, что
получаешь по башке, сразу все на место становится,
и уже видишь и глубину, и ширину, и направление,
куда двигаться надо, чтобы нюх не потерять


Рецензии
хорошо бы и мне по этой башке...

Ирина Кейт   06.01.2012 02:24     Заявить о нарушении
да Вы не переживайте,
каждый получает по башке,
только не каждый понимает
за что это его так

Лео Колт   06.01.2012 07:42   Заявить о нарушении
вот именно по башке-то било, и есть за что, но не эффективно. А вот встречала только один раз такого человека, который не ругал, не прочищал мозг, не сказал обидного слова по поводу всех моих "прекрасных качеств", а просто задавал вопросы, время от времени мыча на мои слова. И вот благодаря такому человеку я сделала два решающих поступка в своей жизни,о который, разумеется, не жалею) - вот это, я называю, эффективностью.
Но по башке бы тоже не отказалась, так чтоб с провалом памяти)

Ирина Кейт   06.01.2012 07:47   Заявить о нарушении
если с провалом памяти,
то это Вам бы на ринг надо,
там помогут все оформить
качественно и в срок

Лео Колт   06.01.2012 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.