Я тебе не нужна

Я тебе не нужна. Ну и что же, молчать или плакать?
Разрезая осколками мягкие ткани сердец,
Ведь твоё и моё, как кирпич на стене одинаков –
Как на поле войны пораженный стрелою боец.

Я тебе не нужна. И не мы, и не люди решили,
Не судьба, и не Бог, и не жизнь, просто черт знает как,
Нас с тобою свели, оглушили – как будто дразнили.
А потом развели, объяснив: «То и это не так!»

Я тебе не нужна. Но и ты мне ни чуточку нужен.
Я ошиблась, сказав то же самое наоборот?
Замерзают слова, как покрытые инеем лужи.
Не бывает такого? И у нас, что не путь – поворот.

Знаешь, мы как голодные чувствами счастья,
Льнем друг к другу, как будто не хватит секунд,
Жизнь на то и игра, чтоб кому-то достаться не в масть,
И к тому повернется лицом, кто сумеет затеять ей бунт.

И тогда вдруг зарежет от острого приступа боли,
Словно едкий песок ветром дунуло прямо в глаза.
Ты себя не жалей, ты найди в себе чуточку воли,
Уголком полотенца, или… смоет песок тот - слеза…

Что нахлынет, когда ТЕ по заслугам получат,
Что бросали - любив, что лишь брали у тех, кто давал.
Ты не бойся, ошибки хорошему учат,
Надо только понять – где и как ты и сам оплошал.

Я тебе не нужна. Но не в этом страданья мои или боль.
Ты один. И ни с чем не сравнить эти муки.
Вас когда будет двое – что в порезы втирать, но не сахар, а соль.
И тебе не сломить пустоты тяготелые звуки.

Я тебе не нужна. Даже с счастьем в руке не нужна я.
Я пойду прочь от слез, от замкОв, от ненужных потерь.
Ну а ты постарайся дотронуться сердцем до Рая,
И не смей пожалеть ни о чем, ни о ком, и не впредь.


Рецензии
"Я тебе не нужна. Но и ты мне ни чуточку нужен.
Я ошиблась, сказав то же самое наоборот?
Замерзают слова, как покрытые инеем лужи.
Не бывает такого? И у нас, что не путь – поворот."
не строки, а стрелы - прям в яблочко)

Саида Цей   11.01.2012 20:46     Заявить о нарушении
такое со многими происходит.

Юлия-Софи Кишинева   24.01.2012 20:08   Заявить о нарушении