Всецело

"Я - открытая всем ветрам,
Раскаленная до озноба.
Он - ест сырники по утрам,
Ни о чем не скорбя особо".



Сегодня услышала одни очень верные слова, над которыми
серьезно задумалась. Ведь на нашей планете единицы людей,
которые способны по-настоящему любить. Люди любят что-то
в нас, но не нас самих. В девушке могут притягивать внешность,
манера поведения, необузданность, а как же сам человек
со всем своим составляющим? И я вот сразу подумала о тебе,
что в тебе любила я? И знаешь, что? Я любила не что-то
в тебе, я любила тебя. Всего, целого и нераздельного,
со всем, что в тебе было. И я понимала, что мне ничего
не надо, что я ничего не хочу, только чтобы ты был рядом.
Просто был рядом. А сколько ночей мы провели в одной постели;
ты спал (что же тебе еще делать, это ведь я не сплю по ночам),
и вот ты спишь, сопишь, бормочешь, ворочаешься, и даже меня
не обнимаешь, да, ты ведь редко обнимал, мы спали сами по себе,
в одной постели, но чужие. И вот я лежу рядом, и даже боюсь
до тебя дотрагиваться. Лежу и смотрю в потолок, и понимаю,
что люблю тебя. Люблю тебя. Ты рядом, и ты лежишь, и ты не
обнимаешь, и ты вообще спишь, а я счастлива. Счастлива,
что ты рядом со мной. Вот такая я сумасшедшая, может не
зря ты меня так называл?


Рецензии
действительно верно...Любят просто потому что любят...
а вообще-то я формулу любви знаю
в Библии она записана в письме к 1Коринфянам 13 глава...
очень интересно...

Простой Обыватель   06.01.2012 05:14     Заявить о нарушении