Тетради Сознанья. Щупальце Любви

И снова я в тумане,свежо вокруг,светло,зеленый океан разлился средь подлесков,как средь островов.И вот ступаю я по глади шелковистой, в благоговеньи я,я как святой.С закрытыми глазами ощущаю ежевичный аромат,пьянящий запах полевых цветов и трав.Улыбка на лице и радуга в душе,мне так приятно,мне так сладко.
И вот моё движенье вдруг прохлада нарушает.Я глянул вниз и что увидел?Увидел я лежащее в траве природы чудо.Зигзагом камешки с цветами огибая,лежало щупальце торчащее из глубины земли.Не слишком длинное,диаметром с арбузик спелый,был розовым её и в венках эпителий.От жаркого палящего светила щупальца защищала
слизи ароматной нежная прохлада.
"О красота,о инородная Венера,прилегшая в шелках природы матушки...Дитя.Как ты красива"-вдруг вспыхнули мои глаза,сетчатку пламенем любви в миг озарив.Позволь мне прикоснуться к твоей коже,в моих мечтах их вовсе и обнять и целовать.О Лишь в мечтах.И что же?!Услышаны Амуром были возгласы любовного страданья,
и щупальца украдкой ласково к моим ногам прильнула.Ох, по коже,от прикосновенья влажного и нежного тайфуном муравьев по телу проскакала дрожь."Иди ко мне иди,уста мои иссохли,а сердце выскочит вот-вот..."
Открыв глаза,увидел я в лучах мою Богиню,она смотрела на меня,как кошки хвост вся грациозно так вила,смотрела чистою энергией любви,ведь глаз для этого не надо.Вот-вот,я чувствую,земля уйдет из-под моих, от счастья слабых ног...На фоне стай из птиц и голубого радостного неба,в злотого нимба солнышка сияньи,
и запахов цветов и ягод спелых,упали мы в объятья искренней любви.Вот поцелуй,мелодия седца молодого,мы пали вниз,я целовал твой стан так нежно,как умел.Впивал я соки с твоей кожи,вдыхал я аромат земли и трюффелей,и нежно прикосался,нежно гладил я тебя...
Любовь,божественное чувство,когда мы одержимы ею всё прекрасно,так почему стесняться нам своих богов,богинь?Так почему нам просто не принять столь щедрый дар небес,коль стрелы поразили сердце наше.Отбросьте все сомненья,отбросьте вы стесненья и летите...Летите в мир,по телу где так сладко скачут муравьи...


Рецензии