гл. 2

2. Обманщик за работой
Старый почти разорившийся барон был всем известным  пьяницей и страстным, но неудачливым игроком в каты. Именно последнее пристрастие и объясняло тот факт, что он оказался в небольшом долгу перед Деймоном, выкупившем его проигрыш у смотрителя ставок, и вот теперь потребовавшего отдать долг таким способом – введя Луиса в доверие к нужным людям с удобной легендой. Конечно, опустившийся аристократ не предполагал, что помогает разбойникам. Для него ребята были просто парой мелких провинциальных дворян, пытающихся пробиться в свет не совсем чистыми способами. Наверное, старший использует симпатичного мальчишку как шлюху,  что пробивает им обоим дорогу в высший свет. Ну да это их дела. Он просто сделает то, о чем его просят, вернет свои расписки и на всегда забудет об этих молодых авантюристах. А если кто и спросит, то он скажет, что знать их не знает, а просто оказал услугу как очень и очень дальним родственникам. Что, кстати, было даже правдой если верить бумагам предоставленным ему Деймоном.
Старик доверительно подхватил под руку юношу, и направился к столику, где отдыхали капитан с друзьями.
- Добрый вечер, господа. Позвольте представить вам сына моего старинного друга Луиса  Верату Медалиса. Мальчик направлялся в столицу, искать счастья при дворе нашего дорогого короля, и имел несчастье выбрать для этого последний караван, что был почти полностью уничтожен недавней бурей. В результате молодой человек потерял и своего покровителя и весь багаж и остался совершенно ни с чем. К его удаче тут оказался я, - старинный друг его семьи. Надеюсь и вы господа вы любезно примете молодого человека в свое благородное общество. Компания такого старика как я несомненно скучна для юноши. И старый пьяница обезоруживающе улыбнулся, доказав что не совсем достойный образ жизни не окончательно лишил престарелого придворного хороших манер и былого лоска. Сидящие за столом люди с интересом уставились на вновь подошедших. Правда, после первых любопытных взглядов интерес сидящих за столом людей быстро иссяк. Видимо ни один из мужчин не посчитал юного провинциала достойным внимания. Мысленно пожав плечами, капитан Гейвин вернулся к прерванной беседе. Действительно – парень как парень, чего этот старый дурень его сюда приволок? Завтра утром можно было бы поговорить о том, стоит ли брать в и так не простой караван еще одну обузу. Правда, мальчик, похоже, оказался в безвыходном положении. Ну что ж – может действительно стоило помочь парню добраться до столицы. Действительно -  что ему теперь, без покровителя там делать? Ну да это уже его собственная проблема. Был бы умным – вернулся бы домой. Правда, похоже, ни о каком уме речь и не идет. Вон стоит, разинув рот, глядит с нескрываемым восхищением на королевских офицеров. – Деревенщина, деревенщиной. Правда очень симпатичная деревенщина, черные глазки так и блестят на тонком личике с правильными чертами. Чего стоишь глазами наивными лупаешь? – за стол садись, не видишь – господа не против.
 Гейвин почувствовал раздражение, - не смотря на то, что парень был действительно красавчиком, и как раз таким как всегда предпочитал Гейвин, - черноволосым, черноглазым, с точеной фигуркой и смазливой, чуть простоватой  физиономией, все это ничего не значило по причине крайней молодости мальчишки. Лет пятнадцать-шестнадцать, не больше. Гейвин никогда не связывался с малолетками, и не собирался теперь. Последняя мысль была вызвана явно заинтересованным взглядом, которым этот паренек окинул самого Гейвина. Только этого не хватало. Он что не разглядел лица? Или восторженность этого деревенского дурня капитанским мундиром, преодолела вечный ужас, что Гейвин уже привык наблюдать на лицах людей увидевших его впервые.
- Не стой столбом парень, садись, поешь пока эти варвары, все не слопали. Привыкай, - если хочешь преуспеть, в столице то зевать нельзя. Гейвин нарочно выдвинулся из тени в которой до этого прятался. И был за это с полна, вознагражден, - неосторожно поднявший глаза на говорящего паренек вздрогнул всем телом, увидев в близи лицо, сплошь порытое белыми рубцами. Только сейчас вблизи, Луис сумел разглядеть, что у мужчины были очень необычные, большие яркие синие глаза. И эти глаза сейчас с  угрюмой насмешкой смотрели на него - Луиса. Сглотнув слюну, он покраснел, осознав, что продемонстрировал как раз такую реакцию какую и ожидал от него капитан. Теперь будет трудновато изобразить внезапную страсть. Впрочем, в своих силах парень не сомневался – и не таких обводили. Оценивающий взгляд мужчины он уловил, остальное было делом техники. Луис постарался сосредоточиться на необычных глазах мужчины. На любом другом даже абсолютно посредственном лице, они были бы очень красивыми, но на этой, сотканной из шрамов физиономии выглядели устрашающе. Положение спас неожиданный восторженный рев со стороны задней двери трактира
- Луис! Луис Медалис! Вот это встреча! Клянусь преисподней! Какими судьбами
Луис мысленно застонал. Только этого не хватало! – лорд Эскан собственной громогласной персоной!
Высокий, если не сказать огромный, могучего телосложения мужчина в несколько шагов пересек расстояние отделявшие заднюю дверь от стола и сгреб оторопевшего паренька в медвежьи объятия.
- Как ты сюда попал парень? А где твой братец, где то рядом? – Заметив, наконец, что все остальные смотрят на них с недоумением, вызвавший неожиданный переполох богатырь решил что пора, наконец, объяснить хоть что-то окружающим. – Луис с братом гостили в моем замке прошлой зимой. Они почти мои соседи, так что я не мог отказать им в прибежище, когда снегопад застал их в дороге, а поскольку все дороги в наших краях обычно после первых же снегопадов заваливает до самой весны, они любезно согласились составить мне компанию и переждать самую суровую часть зимы в моем замке.
- Ну, друг мой, учитывая, что в ваших краях соседями считается тот, чьи земли находятся не далее чем в десяти днях пути от твоих, и то, что даже ты называешь их «почти» соседями, наверно действительно дальние. – Рассмеялся один из собеседников капитана.
- Ну на самом деле, я прежде ребят никогда до того раза не видел, только их отец заезжал к моему в гости, когда еще был жив, чуть смущенно протянул великан..
- Значит, говоришь, у мальчика есть брат?- задумчиво протянул Гейвин. А   барон сказал, что  паренек вроде потерял опекуна и теперь остался совсем один, - он вновь повернулся к Луису. Поняв, что вся его легенда трещит по швам, Луис постарался поскорее придумать новое объяснение.
- Ну, так и есть сэр, - он неловко переступил с ноги на ногу, всем видом показывая, как смущен, тем, что приходится давать объяснения столь важному господину – мой брат и есть мой опекун, я-то несовершеннолетний. Гейвин чуть поморщился – как будто в этом кто-то хоть на миг сомневался!
- Мы с ним направлялись в столицу, когда эта буря… -  Луис прерывисто вздохнул, словно собираясь с силами чтоб продолжить
- Эй, парень, только не говори что твой брат погиб – в голосе лорда звучало искреннее участие. Искушение было велико, но Деймон должен был появиться, где-то к середине путешествия, на случай если они ошиблись, и жалование солдат отправиться не с этим караваном, чтоб забрать Луиса к месту следующих поисков. Так что он не мог объявить «братца» мертвым.
- Да нет, не погиб, то - есть я надеюсь. - Луис добавил в голос немного неуверенности, и,  метнул быстрый взгляд из под ресниц в сторону подозрительного капитана. Лицо того, в отличие от лиц остальных, начавших выражать сочувствие ничуть не смягчилось. Хотя, что можно было прочесть по подобной физиономии.
- Я надеюсь, что Деймон выжил после бури, что разделила нас и смог добраться до столицы. По правде говоря, эта надежда последнее, что не дает мне отчаяться. Кроме брата у меня никого нет.
- Но из слов барона я понял, что твой опекун погиб, продолжал гнуть свое Гейвин, и что именно его смерть сделала твое положение столь отчаянным, что ты вынужден обращаться за помощью к абсолютно незнакомым людям.
- Да нет же сер, вы не правильно поняли господина барона, Деймон не погиб, хотя мы и расстались, надеюсь на время. А я действительно в полном отчаянии, отстав от каравана, я остался без всего, - Прямо сейчас у меня есть только то, что надето на мне, - все припасы, все средства и документы – все осталось в караване у брата. Когда я добрался, наконец, сюда даже моя лошадь пала, входя в городские ворота. Так что не знаю, что бы я делал, не встреть и не узнай меня барон. Наверно просто умер бы с голоду, у меня же и денег совсем нет, добавил паренек простодушно. За столом раздались сочувствующие возгласы, а простак – Эскан, уже почти просто рыдал в голос. Наконец, видимо покончив с расспросами, капитан снова сделал парню приглашающий жест. Упрашивать Луиса во второй раз не понадобилось. Ему просто необходимо было присесть,  - надо же все едва не сорвалось из-за этого горного болвана. Откуда он только тут взялся. Парень от души надеялся, что никто не заметил как дрожат от страха его ноги. Появись сейчас хоть малейшее подозрение и встречи с королевскими дознавателями не миновать, а те умели развязывать язык, - это знали все. И тогда молодому разбойнику конец! Не спасет ни возраст, ни то, что у раба нет выбора, кому служить. Ему сильно повезет, если удастся не попасть в руки палача живым. Смерть в кипящем масле, что полагалась разбойникам, посягнувшим на собственность короля, была не самой приятной. Луис жадно осушил так, кстати, протянутый кем-то кубок. И тут же снова заметил внимательный взгляд синих глаз. Капитан не прекращал наблюдать за ним. Ну ладно же. Парень нарочно медленно слизнул с пухлых губ рубиновые капельки и невинно улыбнулся мужчине. Сер вы не поможете мне – я не могу сам дотянуться до мяса? Луис наклонился через полстола, и в попытке дотянуться до блюда, наклонился над самыми коленями Гейвина. Его чуть шатнуло, наверно от выпитого на голодный желудок вина, и чтоб не упасть на руки мужчине он вынужден был ухватить того за плечи.
- Ох, простите меня, я такой неловкий отчаянно краснея, смущенно пробормотал он. Гейвин поскорее высвободился из неожиданных объятий, и поспешил подать парню злосчастное блюдо.
- Ай, ай, ай, приятель, не успел симпатичный паренек попасть в нашу компанию как он уже падает и не куда-нибудь а в твои объятья, не упускай шанс. Провинциальные мальчики они такие сладкие,… это были далеко не самые двусмысленные шуточки, раздавшиеся при этой сцене. Гейвин с легкой досадой помог парню сесть на место. Он не собирался признаваться даже себе, что близость нежных розовых губок с рубиновыми капельками, действительно взволновала его. Зря он вчера отослал ту девчонку, не красавица конечно, но он, же и сам далеко не сказочный принц. А долгое воздержание заставляло теперь реагировать на провокации юного провинциала. Провокации ли? Будь парень хоть чуть-чуть постарше в этом не было бы сомнений. Но этот наверняка еще даже и девственник, воспитанный старшим братом, таким же деревенщиной что и сам, впервые попал в компанию незнакомцев и от смущения постоянно делающий все не то и не так.
Между тем, паренек голодным волчонком накинулся на мясо. Пожалуй, хоть в этом, он не врал, - действительно не мог прежде купить еду. Гейвин заметил, что Эскан непрерывно наполняет кубок парня, к которому тот то и дело прикладывается. Что творит этот здоровяк? Хочет споить мальчишку?
- Хватит мой друг, мальчику его возраста совсем не обязательно пить на равнее со взрослыми мужчинами. – С удивлением услышал Гейвин свой собственный голос. Поняв, что снова стал объектом всеобщего внимания, он опять разозлился, но поймав умоляющий взгляд блестящих черных глаз, внезапно сдался и протянул мальчику руку.
– Присядьте рядом со мной Луис, думаю, как командир этого каравана я просто обязан проследить, чтоб завтра вы могли встать бодрым и с ясной головой. - Мальчик с благодарностью ухватился за ладонь мужчины и встал с места, несмело стряхнув с бедра широкую ладонь великана, что бесцеремонно устроилась там.
- Я как раз предлагал Луису свою помощь, - обиженно прогудел горный лорд.
Луис быстро юркнул на место указанное ему капитаном рядом с собой.
- Простите меня лорд Эскан, но я действительно не могу принять от вас помощь, мы с братом и так сильно злоупотребили вашим гостеприимством в прошлом.
- Вовсе нет, мы славно проводили время в моем замке.
- И это время закончилось, когда мы покинули ваш замок, - неожиданно громко произнес паренек, глядя прямо в лицо растерявшемуся мужчине. Тот внезапно сник и пробормотал что-то вроде, - да конечно вернулся на свое место за столом. Никто кроме капитана не обратил внимания на эту быструю сцену, как и на то, что парень внезапно снова осушил залпом полный кубок вина, словно спасаясь от каких-то не совсем приятных воспоминаний.
- Полегче молодой человек.  - Гейвин отставил кубок мальчика подальше. – Я пересадил тебя не для того чтоб ты напивался уже на новом месте.
- Я не ребенок,-  внезапно огрызнулся Луис, -  и сам знаю что делаю! Хамить капитану было не осмотрительно, но Луис ничего не мог поделать, искренняя обида на лице простака лорда расстроила его гораздо больше, чем он хотел признавать.  Он чувствовал себя так, словно незаслуженно пнул добродушного бродячего пса. Конечно, великан вовсе не был так безобиден, но Луису он по своему нравился. Он был одним из немногих любовников, что были по - настоящему добры к нему. Парню было неприятно его обманывать тогда, и не хотелось обижать здоровяка теперь, но дело есть дело, хотя оно и не доставляет особой радости. Видя, что новый подопечный вновь потянулся к вину, Гейвин быстро подставил ему блюдо с мясом.
 – Ешь, -  непререкаемо велел о -  Если ты напьешься и не сможешь, завтра выехать вместе со всеми, то будешь искать другой караван, я ждать тебя не стану! Луис чуть нагловато усмехнулся, - Да не уже ли капитан? -  он снова облизнул губы и, наклонившись вперед, к самому уху Гейвина обдал его кожу неожиданно жарким дыханием – не будешь ждать? Даже если я очень-очень попрошу? Неужели бравый капитан бросит меня в беде? За столом вновь раздались смешки и подначивания. – Ну, все, поигрался и хватит. Гейвин решительно оттолкнул от себя наглого мальчишку, и тот неожиданно легко поддавшись, промахнулся мимо сидения и с размаху плюхнулся задницей прямо на пол. Почти все вокруг залились смехом. Гейвин ругая себя, что не рассчитал силу, злясь на парня, что вынудил его потерять на миг голову, все же протянул ему руку, чтоб подняться. И тут же злость его растаяла, когда он натолкнулся на черные глаза потерявшегося щенка, глаза полные слез.
- Сер, простите мен, едва слышно пробормотал паренек. - Не знаю, что на меня нашло. Мне и в правду не следовало столько пить, тем более я два дня не ел. Казалось, парень сейчас расплачется в голос. Было видно, что он готов был или провалиться сквозь пол, или сгореть от стыда не сходя с места, и удерживало его только то, что он никак не мог выбрать какой из вариантов лучше. Парень с готовностью ухватился за протянутую руку. Но с первого раза подняться не получилось. Гейвину пришлось встать и под непрекращающийся смех приятелей силой поднять потерявшего устойчивость мальчика. Тот немедленно навалился на капитана, сильно прижавшись животом к паху мужчины. С большим трудом Луису удалось скрыть торжество, когда он почувствовал, что вся эта возня сумела порядком возбудить бравого капитана. Теперь главное было не спугнуть добычу. Он обхватил обеими руками помогающего ему мужчину, и почувствовав что их лица оказались на одном уровне умоляюще прошептал – капитан, пожалуйста, я знаю что веду себя как осел, а вы же меня предупреждали. Я и так уже опозорился на столько что вряд ли смогу завтра взглянуть в глаза кому-нибудь из этих господ. Умоляю, не дайте мне стать еще большим посмешищем. Помогите добраться до моей комнаты.
- Вы вполне можете попросить о помощи нашего лорда, он, похоже, просто сгорает от желания угодить Вам
- О нет, только не он. В почти непритворном ужасе воскликнул Луис, и, покраснев до самых корней черных волос, торопливо пояснил,  - я имел неосторожность стать его любовником, когда мы с братом гостили в его замке. Эскан не плохой человек, но теперь он считает, что имеет на меня право. Ему не совсем понравилось, когда я сказал ему что все кончено
Значит все-таки не девственник! Гейвин поспешил убедить себя, что это ничего не меняет, он рывком поставил на ноги снова начавшего оседать парня и со вдохом направился с ним к лестнице наверх.
 - Два слова капитан, пожалуйста, -  взгляд великана был полон тревоги, а вовсе не ревности или злости. Это немного озадачило капитана, и он решил выслушать, что же ему хотят сказать. Усалив парня на лавку и прислонив спиной к стене, он отошел к мужчине.
- что Вам угодно? Надменно и холодно спросил он
- Простите если я прежде вел себя не совсем подобающе. Видите ли этот мальчик и я, великан замялся
- Были любовниками, - закончил за него капитан
- Вы знаете, удивился лорд, ну ладно я просто хотел сказать, там в моем замке мне показалось, что Луис пришел ко мне с благословления брата. Видите ли, им нужен был заем и не маленький, а поскольку у них не было никакого залога
- Хотите сказать, что мальчик продал себя за заем, - Гейвин и сам не знал, почему это предположение так разозлило его. Может потому что симпатичный парнишка откровенно заигрывал с ним а если предположить что однажды он уже продал себя, то возможно и в этот раз дело было даже не в романтическом ореоле окружавшим изуродованного человека а в простом желании получить что то в замен. Эта мысль была неприятной.
- Да нет же! – Эскан, между тем чуть не плакал. Я как раз и хочу сказать, что дело вовсе не в Луисе. Он совсем не такой! Вот его брат – та еще змея. Если познакомитесь когда-нибудь, поймете, о чем я. Они с братцем к счастью совсем разные, только оба черненькие на этом и все. Луис милый, - почти нежно проворковал великан, едва не заставив капитана улыбнуться. Заметив это здоровяк поспешил подойти наконец к сути разговора, я просто хотел сказать вам, Луис действительно хороший парень, и он похоже действительно попал в беду. Пожалуйста, конечно сейчас ему не стило так напиваться, но если вы бросите его, как и обещали он просто больше… Не знаю на чью еще помощь и сможет тут рассчитывать. А завтра он точно встать не сможет. Вы же можете сказать, что напился я, а вы не  могли выйти без проводника
- Король будет очень недоволен, удивленно произнес капитан,
- Да ладно, не в первый раз, а мальчику поможем.
-Я подумаю,-  тон капитана заметно потеплел. Пора было возвращаться к молодому пьянице, пока он не свалился. – Если до утра он не отколет какого-нибудь нового фокуса, я так и быть задержусь тут на день. Лорд поспешил ретироваться, пока собеседник не передумал.
Казалось, за время отсутствия мужчины парень немного пришел в себя, однако, стоило поднять его на ноги, как он снова всем весом навалился на своего поводыря, жарко дыша ему в ухо. Так что по лестнице мальчика пришлось почти нести. Гейвин заставлял себя думать о чем угодно кроме худенького, абсолютно податливого тела, в своих руках. Такого соблазнительного, особенно теперь, когда выяснилось, что невинным парень вовсе не был. Жаркое дыхание щекотало капитану щеку заставляя прокручивать в голове варианты завершения этого вечера один фантастичнее другого. В штанах недвусмысленно стало тесно. Гейвин ускорил шаг, нужно было поскорее избавиться от этого невменяемого соблазна, висящего у него на плече и трущегося боком о его все больше затвердевающий и выступающий пах. Внезапно перед самой дверью Луис снова немного пришел в себя, что и поспешил продемонстрировать довольно неожиданным образом. Тонкие руки настойчиво обхватили шею мужчины, а соблазнительный рот крепко прижался к его губам. Почти не отдавая себе отчета в том, что делает, Гейвин ответил на этот неожиданный поцелуй, и только когда с губ страстно извивающегося в его руках паренька сорвался призывный стон, капитан словно очнулся. Он поспешил втолкнуть явно потерявшего голову мальчишку поскорее в комнату, но не учел того что парень так и не выпустил из рук его одежды, поэтому чтоб не затевать потасовки свидетелем которой мог бы стать любой, из проходящих мимо слуг, капитан шагнул в спальню в след за Луисом.


Рецензии