Я думаю лишь о тебе


Я думаю лишь о тебе

http://www.stihi.ru/2009/09/22/207
И весной и зимой и летом
я думаю лишь о тебе.
И осенней порой об этом
я всегда говорю себе.
(Александр Николаевич Колесников)


"Я думаю лишь о тебе"
Ищу среди снежинок,
Ты видно очень одинок,
Но до тебя мой путь дaлёк!?

Зима, весна,и лето!
И поплывёт мой пароход
На встречу ветрам и где-то?
Прибудет к берегам и в порт...

Пристани моей на век...
На берегу реки,а может моря...
Не выбрала себе маршрут,
Но хочется в тепло,прибоя...

Где пена манит берегов...
И свежий воздух,бриз...
И много там моряков...
Играют джаз в кафе на бис...

"Путь далёк, глухая степь безмолвна. Ночь печальна, как мои мечты."
http://www.youtube.com/watch?v=kkko9ztVOOQ

 12/08/2011

Венский вальс лишь в мечтах!

Венский вальс лишь в мечтах! И в оборотах его
музыки кружится. Как будто ты паришь где-то
в небесах. В любви чаек, которые тебе снятся...
Но жизнь легка под музыку и такт. На самом деле столкнуть-
ся можно, если ты не можешь танцевать. Ведь трудный та-
нец выбрала – парить, летать! И с каждым движением ста-
раешься осилить лишь то, что тебе дано Богом. Не сможешь
сделать то, что не суждено. И сколько раз бы ты ни кружи-
лась под музыку Богов, и этот вальс останется только при-
снившимся сном.
2011

До луны я хотела пройтись.

«Я – "Никто" и "Ничто", Я – полёт в беско-
нечность». По натянутой нитке до луны
я хотела пройтись. А в руках только зонт.
И тот не раскрылся. Вот и верь в чудеса!
Почти что дошла… Но сейчас? Стою в середине, словно
у пропасти. Дорогу назад позабыла. Простите вы меня. Мо-
жет, напомните? Дальше идите сами, без меня...
2011


Рецензии