Хозяйка мечты...

Хозяйка мечты...
 
Мигнула мне в ночи вдруг яркая звезда
И взглядом я поймал ее сиянье,
Как будто в темном небе вдруг она…
Открыла взору неба достоянье
 
Там Млечный путь, сверкая и резвясь,
Схватил за крылья чудную комету…
Что ярко вспыхнув, вниз уж понеслась
Собой вдруг осветив далекую планету…
 
Луна там, словно баловень небес,
Хоть и плывет от нас совсем далеко…
Ее хозяйкой всех земных чудес,
В стихах прозвали мудрецы Востока…
 
Среди созвездий и таких же ярких звезд
Я только к ней всем сердцем уж приник…
Она хранительницей стала моих грез,
По зову первому готовой выдать вмиг…
 
 Здесь ночи вовсе не полярные у нас
И следом Солнцу уступив широты…
Уйдет Луна, так тихо схоронясь,
Ночные радости уняв, дневные дав заботы…
 
А вместе с ней и звезды поспешат,
Тесня в Галактике все уголочки рая…
Лишь ангелы на облачках лежат
За всеми нами тихо наблюдая…
 
А звездочка моя опять мне подмигнула
Для сердца вдруг тесна уж стала грудь…
Она мне в ушко тихо так шепнула
Хоть и далека я, прошу, меня ты не забудь…
               
 


Рецензии