Как и обещал - ответ Плотникову тире Самарскому

господин Плотников
Господин Плотников-Самарский
Я обещал сделать общим достоянием ваши настырные попытки визита ко мне
Я клеветников к визиту ко мне не допускаю
 

Господин Плотников
Варварами греки называли римлян за то что те вино пили не разбавленным
PS
Я вас к себе с визитом не жду
Но если вы назойливы как уличная девка - ваши тексты будут общим достоянием


05 января 2012, 01:37 от Владимир Плотников <plotsam@rambler.ru>:
> Таки ждите, варвар!
>
> > Господин Плотников
> > когда вы напрашиваетесь в гости - уведомляйте заранее
> > января 2012, 01:01 от Владимир Плотников <plotsam@rambler.ru>:
> > >
> > > Ну что, лорд ПБёрли, подскажи, как к тебе доихати, дабы узнать, как
> ты
> > > шеи русские закусываешь и чрез задний проход выворачивашь? ЖдёМ!!!!
> > > Надеемся, сам себя называл верно: у Питере ты, клоп, кашляющий? Не
> юли!
> > >
> > > --
> > > Владимир Плотников.


Рецензии
Юморист!.. Удачи!

Игорь Ивашов   29.02.2012 04:58     Заявить о нарушении
читатель должен знать истинную личину своих героев

Сергей Козлов 2   04.03.2012 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.