Процессы

Спасибо, Настя.
 Тебе есть чем всегда раскрасить,
 Мысли залитые гущей,
 Кривые счастья,
 Страстей,упущенных,
 Что всегда хотела украсть Я.
 На потолке опять лица и на запястьях
 Быть может и случится,что ношен Их "Постулат участия"
 И тут два выхода, либо напиться, либо причастие.
 И части их, их гущи ресниц нарощенных,
 будут в печи томиться,
 Так проще, ты хочешь насладиться?

 За окном птицы, Мыс на зелёной роще.
 Тебе наверное сладко спится, а мне неведение мозги полощит.
 "Как бы не оступиться? Как бы не оступиться?"
 Туз в рукаве пришит.
 Кто-то за нас грешит, а кому-то надо лечиться...
 Спешит колечится, твоя-моя истина вечная.

 Усталость однородных человечных, затёртых душ замеченных,
 Бритва сломалась, об лечки из телика безконечные.
 Конечно Я не испугалась, взвалив себе на плечи,
 Совесть меченную, не дав стечь ей,
 Запуталасть страстями и заигралась,
 И вроде надо уберечь,прости, я так старалась
 Пока ты с чистотой срасталась,
 Я не сумела завести моторы силы и... распалась.


 Вот такая порочная практика.
 Выбираешь сверх урочные и меняешь тактику.
 Тик - так. Так - так.
 "профилактика",
 запись окислилась
 Ты галактика? Ок, и слилась...


Рецензии