Подруга

Родная милая подруга.
Я написала здесь стишок.
Готова ты его послушать,
А ну ответь мне тут разок?
Хочу сказать тебе родная,
Что благодарна я судьбе.
Зато,что встретила тебя я
Минуты не забуду те.
Судьба свела в больнице нас,
Совсем не место для знакомства.
И помню я палоту и длинный коридор,
И как с тобою мы вели спокойный разговор,
Так тихо, мило и понятно.
А было то понятно нам,
Что встретились с тобой мы неслучайно.
Две женские судьбы нашли то место,
Где смогут выслуать, понять,
Совет всегда друг другу дать.
Да ты незаменима Валь!
Ты не поверишь как приятно.
Хочу с тобой делить печали,
Хочу я радости делить.
Хочу чтоб мы с тобой болтали
И вечерами кофе пить.
Валюша, милая , родная,
Вся жизнь как карты
И мы разложим свой пасьянс.
О жизнь! Смеётся радует и плачет.
В ней и огонь и лёд и тот альянс.
От нас порою много независит,
В своей судьбе бессильны мы.
Пишу о жизни я рассказы,
Ну а сейчас пишу я про тебя стихи.
Валюша, я хочу сказать,
Что выглядишь на 25.
Ты возросту наказ дала,
Быть молодой душой всегда.
Сегодня праздник у тебя вдвойне,
Сегодня голуби взлетели в небо.
Они открыли  путь к любви,
И я прошу у Господа мольбы.
О том, чтоб муж носил тебе цветы.
И можно так, без всех причин.
Прошу о том, чтоб солнце освещало весь ваш путь.
Один для Вас он на двоих в судьбе.
Хочу я счастье пожелать,
Здоровье и добра.
Хочу я долгих лет желать
И горе чтоб незнали никогда.

 


Рецензии