Жанна Борисовна

                Утонченная, ранимая, с легким оттенком харизмы она была однозначно не от мира сего, и если б я был поэтом – я б закидал ее стихами, если б был миллионером закидал деньгами.  Под конец вечера, когда гости стали расходиться, она подошла ко мне, приподняла указательным пальцем мой подбородок и прошептала, дыхнув в лицо дорогим вином - вы на меня так смотрите, молодой человек, что я, пожалуй, разрешу вам отвезти меня домой. У меня затряслась челюсть. Подъехав к ее дому, она опять взяла меня за подбородок и повернула к себе- «у меня довольно не плохой кофе, считайте, что я вас пригласила»- сказала она, выйдя с машины и хлопнув дверью.
                Мы сели за стол выпили по чашке кофе, и т.к. я совершенно не знал о чем с ней говорить, уперся взглядом в скатерть, сложив руки на коленях, принялся деловито причмокивать,  будто я был занят довольно важными мыслями, коих в моей голове отродясь не водилось.  После недолгого молчания Жанна Борисовна (так звали данную особу), хлопнув в ладоши сказала: « ну что ж, пожалуй еще по чашечке не помешает»,  «можно»- говорю,  « не откажусь, если на то пошло», и только на второй чашке я в полной мере осознал насколько противен был этот английский  кофе. Опасаясь проглотить его, дабы не стошнило, я сидел, обдумывая план, побега в туалет, чтоб выплюнуть скорее эту гадость. Но выход нашелся сам с собой- «Иннокентий-сказала Жанна Борисовна после вновь затянувшегося неудобного молчания- а помогите ка мне белье в ванной развесить, а то одной прям не с руки скажу я вам». Я судорожно проглотил эту гадость и промямлил – можно, отчего же. Жанна Борисовна залезла в ванну, намереваясь развешивать и распределять белье по веревкам, и тут, матерь божья, как она поскользнулась,  как она полетела  со всего маху прям на кафель, я в ужасе только успел  открыть рот. Во время падения Жанна Борисовна всем весом обрушилась на умывальник, затем рукой задела стеклянную полочку с зубными щетками, пастами и какими то непонятными жидкостями и уже приземляясь на холодный кафель, умудрилась большим напедикюренным пальцем ноги вырвать с корнем  сливной шланг стиральной машинки. Я стоял как вкопанный, не смея пошевелиться, такого ужаса я никогда в жизни не испытывал, даже когда в далеком детстве мы с братом играли в страусов и моя голова намертво застряла в унитазе. Жанна Борисовна лежала на спине в грязной вонючей воде, что лилась со сливного шланга, и виновато смотрела на меня исподлобья с глупой насмешливой улыбкой. Затем она поднялась, наскоро утеревшись махровым  полотенцем и зашипела мне прям в ухо – никогда, слышишь, н и к о г д а и никому не смей говорить об этом, ты слышишь меня - прошипела она и ущипнула меня за ягодицу. Я уходил, как будто виноватый в чем то, вся поэтичнось  и воздушность этой женщины улетучилась в один миг, сейчас она в Израиле, поэтому считаю, что имею право рассказать.


Рецензии