По ту сторону завесы

В глазах темно... Звон в ушах такой сильный, нет сильный не то слово, это было похоже на турбину реактивного самолета, который летает у тебя над головой. Мою грудь сдавливало все сильнее, потом сердце начало подрожать рок барабанщику. Тогда казалось что кости вот, вот треснут. Я попробовал напрячься, тело не поддавалось, спиной мозг работал не правильно, руки и ноги не подчинялись. С трудом подтянув одну руку к другой, расходуя последние силы, я зацепил пальцами локоть и потянул вверх. Звук стал слабеть, чем сильнее я напрягался, тем тише он становился. Увы, сил не хватило, пальцы сорвались, звон окатил меня с троекратной силой. Я понял, что уже скоро лопнут перепонки, но выхода не было, силы окончательно покинули тело. Пришлось перестать противится звуку, и принять его, да так легче, но чем больше я расслаблялся, тем глубже уносил меня этот звук. Что это? Зачем? Захотелось плакать, точнее, разрыдаться, но это было не возможно. Я поймал себя на мысли, что не могу бояться, этого чувства просто не было в наборе. Переборов сомнения, удалось расслабиться, и отдаться во власть ситуации. Когда звук почти стих, пришло ощущение, что я мгновенно преодолел расстояние в тысячу километров. Тело начало знобить, появилась ломота в конечностях и ощущение невесомости, но не в полете, а в общем пространстве. Двигаться я по-прежнему не мог. Затем пришло понимание того, что я не помню, где сейчас должен быть, вообще тогда было невозможно использовать сознание как обычно, его функции были урезаны, а то, что работало, плохо подчинялось, и не адекватно реагировало. Еще раз, собрав по каплям силы, я резко повернулся всем телом (оказывается я лежал), и, пролетев несколько сантиметров, упал на пол.
Силы вернулись, тело стало подчиняться, а в глазах пока темно. Пришло желание посмотреть на руки, даже не желание, а скорее намерение. Сначала разглядеть ладони не получалось, но зрение возвращалось вмести с тихим звоном в ушах. Наконец, обе руки были перед глазами. Долго смотреть не получалось, фокусировать зрение было не возможно, картинка сразу терялась, переплетаясь с темнотой и тихим звоном. Я научился видеть по новому, для этого пришлось быстро передвигать глаза вправо-влево. Немного попрактиковавшись, я встал и смог разглядеть свою комнату. Как только взгляд останавливался на определенном объекте, он пропадал. Потерпев неудачу с чашкой, компьютерным диском, и даже большим шкафом, я оставил попытки созерцания окружающих предметов.
Начали раздаваться голоса, порядок слов был не правильным. Все попытки разобрать эту белиберду, были не удачными. Сознание по-прежнему работало не правильно, большая часть чувств и эмоций отсутствовала, я даже не мог осознать, что всего этого, не может быть. Все что я осознавал, было реально, остального просто не было. Все было здесь и сейчас прошлое не запоминалось, будущего не было.
Сцены! Надо представлять сцены, в голову пришло именно это слово. Я представил свою машину, старый жигуленок, и вот уже сидел за рулем, затем дача, и я уже был там... Путешествовать надоело, захотелось в свой мир, в нормальное сознание. Страх вернулся, сердце вздрогнуло, сознание заработало. А как выйти? Я представил себя лежащим в своей комнате на кровати. Получилось. Уже лежа я перестал рассматривать комнату, фокусировать взгляд до сих пор не получалось. Я попробовал уснуть в этом странном мире. Получалось, но через секунду возвращался звук и вновь этот мир. Было страшно. Оставив попытки уснуть, я решился на отчаянный шаг. Представив картину девятиэтажного дома, одиноко стоящего где-то на пустыре, я намерено вызвал в себе злость ко всему, что меня окружает. Прыжок оказалось сделать легко, сомнений не было, зато была уверенность и злость. Когда до асфальта оставалось, полметра я очнулся.
Комната была прежней, из спальни родителей доносился отцовский храп.
- Все, больше ни когда не буду заниматься практикой осознанного сновидения, ни когда. - Пообещал я себе несколько раз, после чего вновь проснулся.   


Рецензии