Зима не нашла меня

Зима не нашла меня. Нет зимы. Нет меня. Одичалой.
В поребрик уткнувшейся лайкою - подпереть
её еле снежное, рассыпанное начало.
Помочь ему как-нибудь в тот же вечер не умереть.

Даже ладоням нет холода. Не морозит в хребет и камень
влажным острым клубится асфальт, до самого дна
где конечно же есть зима - не достать руками.
Лайка чует зиму. Но только она одна.

Жёстким волосом ли, розово-чёрным носом.
Оставляя следы подтаявший, хлюпающей воде.
Мягким пухом бочины снежной, и жёстким ворсом
тело Лайки свернулось вопросом - Где?

Где Зима? Не нашла меня. Нет зимы. Меня. Нету, нету.
Лайка - белого талька - цвета, лакает как молоко
чистым блёклым рисом покрывшуюся планету.
Но ещё тепло. Почему-то ещё тепло.


Рецензии
здорово.
Шепот.

Политт   06.01.2012 23:47     Заявить о нарушении
спасибо.

Юки-Химе   09.01.2012 02:47   Заявить о нарушении
а я ещё и улыбаюсь))
можно-сдачи?))

Политт   09.01.2012 17:35   Заявить о нарушении
конечно можно)

Юки-Химе   09.12.2012 03:42   Заявить о нарушении