Покаяние

Теплы каменные своды под моей рукой.
Мои губы упоительно выцеловывает ветер.
Я не навечно останусь рядом с тобой,
Я уйду, даже зная, что я за тебя в ответе.
Под ногами зашуршит трава,
Зеленея под ласковым, ярким солнцем.
Ничего не дадут извинений слова.
Ты же знаешь, ничего не исправить, если мы разойдемся.
Я боюсь смотреть в отражения зеркал.
Сам себе кажусь уродливым и жутко страшным.
И, ради бога, не верь тому, что я когда-то сказал,
Даже если слова были чем-то невообразимо прекрасным.
Мои серые глаза - стекляшки тусклого стекла,
Всегда светятся желанием и тоскливой болью.
Я бы проклял тот день, когда нас связала судьба,
Когда я опять увлекся новой яркой и сладкой любовью.
Я уже от нее остыл и проник в тебя до предела.
Мне стало не интересно и немного уныло.
Мне больше нет интереса ни до твоей души, ни до тела.
Я говорил, что я- монстр. Милая, неужто ты это забыла?
Я скоро уйду, ты, родная, только не плачь.
Ты найдешь себе принца получше, побогаче, покраше.
И снова сердце твое забьется радостно, пустится вскачь,
А меня позабудь. В любви своей я уж слишком ненасытен и страшен.


Рецензии