Тихие ночи

       Уже темно и почти весь дом спит. Иногда через панельные стены слышны какие-то разговоры, визги соседских детей. Я еще не сплю, так как есть огромное желание поздравить своего приятеля с днем рождения через Интернет - хочу стать первым поздравляющим. А пока мучаюсь ожиданием и вспоминаю вообще всякую ерунду.

       У соседей сверху что-то опять свалилось. Да, что там уж не держится? Не повезло с верхними соседями. Когда въехали в новый дом, над нами поселился какой-то Виктор. Мы его мало видели, так как он все время исчезал в командировках, чего-то строил. Но когда он возвращался, тогда, как говорится- «туши свет»! Я все время просыпалась ночью от громких песен Высоцкого, пьяных криков (это сотоварищи соседа Виктора торжественно отмечали возвращение на «стоянку»).

        Почти за правило было в этой компании разломать унитаз. Выглядело это просто: ночью я просыпалась от ритмичного капанья воды. Проснулась, прислушалась, чтобы понять происхождение звука и шла уже «на звук». Вот самый нелепый мой поход на звук, когда накануне купила зимние сапоги. Я долго вечером рассматривала их, затем оставила в ванной комнате (совмещенный санузел - в зависимости от настроения и проблемы можно называть то туалетом, а мой дед называл – туалетная комната,  то ванной) возле стены (зачем?). Вот среди ночи проснулась от ритмичного: кап, кап, кап... Пошла смотреть и мне захотелось просто убить этого Виктора.

       Как потом я выяснила, его приятель, упившись и находясь в состоянии "никакой", сел на унитаз и основательно опершись на бачок, сломал его. Вода, ничем не ограниченная, стала вытекать. В это время вся остальная братия, уже изрядно напилась и совершенно забыла о товарище на унитазе. И вот одни пьют и орут песни вместе с магнитофоном, а один несчастный, свернувши бачок – спит. А вода добралась ко мне.

       Эта вода, хорошей струей прошла через щели, протекла через мои запасы стирального порошка и уже, представляя собой не воду, а раствор, причем, хорошей концентрации моющих веществ, капала мне в новый левый сапог. Я сделала глубокий вдох и на выдохе стала громко будить мужа со словами: «Вася! Просыпайся, блин! Иди к соседу, иначе, если пойду я, мирного решения не получится!»

      Муж пока раскачался, пока «проникся»  моим мыльным сапогом...Короче,  пошел наверх. Время было уже около часа ночи. Я стала заниматься «споласкиванием» сапога, попутно раздумывая, а не помыть ли таким образом  второй сапог, ну чтобы особо не отличались. Наверху вначале громко заорали (муж, наконец-то, достучался и ему открыли дверь), потом грохот и крики переместились в туалет (пошел процесс пробуждения товарища на унитазе).

     Муж вернулся, а сосед все порывался зайти и просить прощенья, но  его завернули обратно. И пошел сосед домой, где потом около часа никак не могли угомониться его друзья, собирая воду с пола, устанавливая бачок на место. Видимо, решение о том, что можно было просто перекрыть воду, никому в голову не пришло, так как было лишним.

     После часа возни с мыльной водой, я вроде как стала засыпать, но  это я зря радовалась. Собутыльники, покончив со спасательными работами, решили на радостях продолжить питье! У нас рядом с подъездом ларек (24 часа), куда они и стали носиться. Ночью, ну относительно тихо, а гудение лифта и какой-то скрежет, не давали покоя еще долго. Вот картина была, есть что вспомнить, обхохотаться: на девятом этаже идет борьба с бачком, а на восьмом идет полоскание сапог.

     Да, можно еще много вспоминать всяких «чудес» с соседом сверху, но это в другой раз. Сейчас надо включить компьютер. Выдержать борьбу с антивирусной программой (так медленно загружается!) и заняться текстом поздравления. У меня, как всегда, нет готового текста - никогда не знаю, что буду писать, но всегда знаю, что это будет от всей Души! Вот только стала  концентрироваться на тексте... Бац! Ну, опять что-то грохнулось  надо мной!

     Помню, как у моих соседей, каждую ночь в комнате слышались странные звуки. Потом оказалось, что сосед сверху купил велотренажер и просто его поставил без резиновых прокладок на пол. Во время работы, а занимался сосед только ночами (чтобы никому не мешать), это чудо техники, такие издавало странные звуки и соседи с восьмого этажа очень долго не могли понять, что же все-таки там происходит. Потом расскажу и про это, а пока... надо человека поздравить. Итак: Саша, поздравляю тебя с Днем....


Рецензии
Вы прекрасный человек и, прежде всего, писатель. Очень хорошо и жизненно. Пожалуйста, обязательно почитайте мои стихи. И не забудьте написать рецензии для каждого стиха.

Константин Андреевич Квейкин   17.03.2013 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.