***

Подожди. Не стоит так скоро обрывать провода. Делать это постепенно тоже не нужно. Не делать этого вовсе не могу тебя заставить. Расставить все точки над и. Почему именно над и? Не задумывалась? Ладно. Прости. Просто сбиваю тебя с темы. Просто горит почему-то так больно внутри. Хотя привык я. Привык я звонить в "ноль четыре". Чтобы тушили. Тушат обычно братья. И тушат почему-то горючим. Каждый раз, не забывая мне напомнить о тебе. На самом деле напоминает все. Пустое дно рюмки. Докуренная сигарета. Или же до конца поднятый колпак. Все здесь - это ты.
Я только вылечился. Только повыдерал все эти провода из своей бошки. Пришлось заплатить врачам взятку. Собственным безразличием.
На самом деле не хочу, чтобы ты исчезла. Да и сам исчезать не хочу. Но не вижу другого конца этой глупой затеи под названием любовь. Кто-то из нас, в конечном итоге все-таки исчезнет. И не хочу чтобы ты за сердце схватилась. И сам не люблю болеть. Но кто-то обязательно исчезнет.

Если я проснусь и увижу твое смс, поверь, исчезнуть я не смогу.

Если я проснусь и не увижу твое смс, я исчезнуть не смогу тем более.

Наверное легче будет, если не проснусь. И тебе и мне. Теплых снов.


Рецензии
трогательно написано. удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.01.2012 20:10     Заявить о нарушении