Я планирую помнить тебя

Я планирую помнить тебя долго. До самого исступления.
После всех кадров, что были, что жили в нас, что чуть было не убили.
Главное выйти во время из оцепенения.
Помнишь, как в юности мы с тобой глушили?..
Лучше забудь. Не то, что сейчас стоит вспомнить.
Не те, с кем теперь можно вспомнить.
Я планирую помнить тебя всегда. Если ты, конечно, позволишь.
Хотя знаешь, спрашивать больше не буду. Больше нельзя
отдавать тебе карты в руки. Чтобы ты потом меняй меня на Париж,
не сказала: "Ну это проходит", - забирая себе ферзя.
Я уже давно отрастила себе волосы ниже плеч.
Только это тебя совсем не радует.
Может лучше ты будешь себя беречь?
А мне бы купить самый простенький, но билет
на Земфиру или хотя бы "снайперов".
И уехать на самый край, на самый свет,
но мира сущего,
где существую я среди воров
так называемых. А проснувшись утром, проверить рядом спящего -
жив ли еще? Мертв ли? Не забыть укутаться в зимний шарф,
проглотить пару ложек, выпить горячую воду.
Улыбнуться рассвету, смахнуть с лица закат.
Поцеловать того, кто был рядом.
И уйти.
Знаешь, я планирую помнить тебя долго. До самого исступления.
Не отрицай все эти фразы от чудо-гения.
Ведь после всех кадров, что были, что жили в нас, что чуть было не убили.
Я одна такая выжившая. Лишь бы меня простили... не то, чтобы полюбили.


Рецензии