Лимонад

Дикий вой уличных псов разбудил меня этой ночью. Стук колёс товарного поезда приглушал шум деревьев, было жарко как в аду. Сухость в горле раздражала меня, и я решил освежиться, чем ни будь холодненьким: в холодильнике меня поджидал только лимонад. Вечно мне не хватает терпения, чтобы скопить денег и пустить их на полезное дело, например затарить холодильник как следует. Прохладный и приятный вкус лимонада проникал в мою глотку большими и маленькими глотками, пузырьки забавно шипели и лопались на языке, с каждым глотком хотелось ещё и ещё. Минута - другая и счастье закончилось, а жажда нет. Хочу ещё, да побольше. Натянув первые попавшиеся джинсы и футболку, я закурил и отправился к ближайшему магазину за лимонадом. Путь обещал быть близким, а может и не очень, короче как повезёт.
 Пинал я консервную банку до самого угла улицы, где как раз уже не горели фонари, зато луна освещала деревья, и можно было увидеть множество звёзд на небе. Звуки скрипок отражались в окнах домов, а две звезды на небе горели фиолетово – розовым цветом, но мне это странным не казалось, даже как – то обыденным. Стук колёс приближающегося поезда заглушил скрипки. Бочки с бензином звучали как военный барабан, я курил.
- Вы тоже думаете, что Большая медведица вовсе не медведица, а леопард? - оборвал моё одиночество мужик в трениках. – Мой сосед вообще говорит, что звёзд нет, это всё свет сгоревших планет, который идёт к нам миллиарды лет. Ну не дебил ли?
- Не знаю. Я всегда думал, что это ковш, животных я там никаких не видел точно, - вступил я в дисскусию, ожидая пока пройдёт длинный товарняк. – Хотите закурить?
- Да, не откажусь…делать все равно нечего. А вы куда идёте так поздно?
- За лимонадом, сушняк одолел. Надо освежиться.
-Я тоже, кстати, за лимонадом иду, не знаю, продают ли его сейчас. Страх как жарко, ещё эти единороги по огороду бегают, пострелять их всех надо уже давно.
Товарняк убежал вдаль прихватив с собой бой военного барабана. Затянувшись не по – детски, под звуки скрипок и только что появившейся трели английского рожка мы пошли через блестящие рельсы в глухую пещеру темноты. Мы шли с ним вместе до первого фонаря и разговаривали про корицу, фиолетовый цвет и диких единорогов. В такие моменты мелодии английского рожка самое то. На прощанье я отдал ему звук скрипок (он мне уже порядком надоел) и мы разошлись в разные стороны, он пошёл на свет, а я прямо. Я всегда ходил только прямо, может воспитание такое.
 Около лужи старой засохшей блевотины сидел бомж и сжигал деньги, на лице его были слёзы счастья. В воздухе вокруг него царили тромбон и лира, мне было любопытно слушать такой дуэт издалека, но ещё больше хотелось очутиться именно там, поэтому я подошёл к нему.
- Дед дать тебе бумажек в огонь кинуть? – спросил я бомжа.
- Нет, паренёк, они горят очень скучно. Дай лучше денег, они  весело тлеют, особенно когда лира звучит, – попросил меня зарёванный от счастья дедулька.
- Извини старик, не могу, я за лимонадом иду. Давай в другой раз, - мне очень хотелось дать ему денег, тем более, когда лира звучит вместе с тромбоном, я их уже давно не слышал вместе.
- Я тоже раньше любил лимонад, мог его пить часами, смаковать каждый глоток, все деньги почти на него тратил. А сейчас как-то равнодушен к нему, старость наверное сказывается, могу только пару глоточков сделать и всё уже достаточно,-  глаза его на секунду померкли, но он опять бросил купюру в костёр и яркое глиссандо лиры пронзило ночную пустоту.
- Курить будешь? – спросил я бомжа, воспитание заставляло меня быть ещё и вежливым.
- С этим делом я тоже расстался, примерно тогда же, когда и с лимонадом.Сейчас уже и затягиваться не помню как.
Сумасшедшим галопом мимо нас пронёсся трёхногий единорог, брызжа пенной изо рта во все стороны, метров 50 где-то пронёсся и рухнул замертво на зелёный асфальт.
- Небось сдох  паршивец. А это был мой единственный верный друг, мы с ним вместе нашли звук лиры на свалке, он из-за этого копыта лишился, а я навсегда перестал пить лимонад, - печальным голосом содрогался старик, лира потихоньку затихала, а тромбон затянул грустную мелодию.
- Не грусти дед, бродячих единорогов полно, бери любого! – пытался я подбодрить его.- Хочешь я пойду проверю, может живой ещё?
Бомж ничего не ответил, но английский рожок шептал мне, что всё - таки нужно это сделать, и я пошёл проверять. Единорог издавал предсмертные хрипы и дрыгал одним копытом, рог его сточился почти наполовину, кровавая пена стекающая изо рта образовала небольшую лужу на асфальте, жалко было скотину. Я погладил его грязную гриву, и он превратился в золотую пыль. Я аккуратно собрал пыль в руку, подошёл к бомжу и протянул ему разогнутую ладонь, - Вот возьми старичок. Как его звали то?
- Борисвольдом он был, - смёл с моей ладони себе в карман он золотую пыль, - Забирай себе лиру, а то я слышу как одиноко твоему рожку.
- Спасибо, -я закурил и пошёл прямо.
  Возле автобусной остановки на корточках сидели два парня в спортивных костюмах, курили, кашляли и большими глотками поглощали лимонад. Сранное быдло. Но я недалеко поднялся от них по лестнице социальной эволюции, тоже ведь иду за лимонадом ночью. Шмыг, шмыг мои кеды всё ближе к ним, внутри предчувствие продолжительной беседы о смысле бытия, но в их интерпритации.
-Э, гулёный пойди сюда...есть чё по мелочи?-привставая, сплюнул смачную реплику один из них, видимо борзой самый.
"Почему это я гулёный?"-эта мысль полностью охватило моё сознание.Я уже не думал не о лимонаде, не о скрипках, не о дальнейшем развитии событий.Гулёный.Да что за херня?Вонючий мудило откуда слова то у тебя такие?!Неведомое раньше чувство злобы захватывало меня всего, струны лиры лопались, она не любила злобу, тем более такую сильную как сейчас.Я всё расходился и чувствовал что распирающая меня изнутри агрессия выбереться наружу.Вам ****ец суки!
-Ты тупой говнарь вообще охренел!Какого Чайковского ты такое грязное и вонючее дерьмо?Звук твоего аккордеона говорит мне о том что ты проклятое сельское быдло!Чего ты тут забыл?Тебе здесь не место!Ты сранный отброс и сдохнешь ты на улице, весь заблёванный от лимонада, как тебе и подобные...-я подлетел к нему, схватил за куртку и орал на него, словно это был не я, а какой то спятивший придурок, которого в конец достали придирки этих уличных солдат.
 Хлёсткий удар кулака куда то в лицо.Звёздочка, ещё одна.Удар под дых.Тяжёло дышать. Больно.Ещё один удар по лицу.Я медленно падаю в пучину безмятежности.Ощущение реальности потерянно. Я это заслужил, не надо было зарываться.Я чувствую как медленно поднимаюсь над своим телом, и взлетаю прямо к небу.В воздухе звучит "What A Wonderful World" Луиса Армстронга, озверевщие гопники месят ногами моё неподвижное и покорное тело, я словно пластелин-мни его как хочешь. Лица их выражают радостный звериный оскал, они безмерно счастливы  такому удачному случаю - отмудохать зарвавшегося панка. Смысл жизни у них вновь обретён.
Ну а я всё выше и выше к звёздам, нет боли, нет страдания, всё абсолютно прекрасно. Луи был прав-это замечательный и волшебный мир. Может он тоже придумал эту песню в схожей ситуации?Как знать.
Я всё выше, а мир всё прекрасней.Звуки музыки потихоньку начинают затихать.Мысли обо всём и ни о чём.Границы осознанного расширяются.Истина шепчет мне на ухо сладкую правду. Я росту и сужаюсь одновременно. Чувство полной свободы пронзает всего меня и со всех сторон своими ослепительными лучами.Я птица, нет я гравитация, нет это не опишешь словами.Что за волшебный мир?!

***
Я всё ещё в свободном полёте.Интересно как долго?!Уже так далеко улетел от места взлета.Где я?Что происходит?Может я уже в коме лет 5?Эйфория испарилась, так же как и тот единорог.Так спокойно!Глубокий вдох-выдох.Не получается.Естественно, это же не реальность. Но это больше чем реальность-это свобода.
Рядом пролетел Бобби Дарин-без парика, довольный и здоровый как никогда раньше.
- Как дела Бобби?Ты что здесь делаешь?-это был риторический вопрос для него, да и для меня тоже.
-Я слышал ты прихватил звук аккордеона у тех двух молодчиков, - как всегда он говорил только о музыке.- Моему бенду как раз его не хватает полетели за мной.
Пошарив в карманах я нашёл   появившийся недавно аккордеон и сигареты. Один из этих сметрельных ублюдков сам задымился у меня во рту и я отправился вслед за Бобби.Зелёное солнце зашло за алмазное облако и появилось сзади меня ввиде голандского тюльпана.
-Бобби, куда мы летим?-с непомерным интересом спрашивал я у него.
-Мы летим туда где звуки не просто звуки, а самая настоящая музыка,-он всё ускорялся и ускорялся от меня в оранжевой синеве, слова его превращались в эхо(подобное тому которое слышишь вгорах Тибета),они удорялись об скалы безмятежности и рассыпались в миллиарды маленьких искорок.
- Подожди, ты слишком быстрый...ты пропадаешь в этих облаках, - отчаянно перебирая руками и ногами я пытался его догнать, будто альпинист хватающийся за каждый уступ во время падения,- что-то шепит и булькает вокруг меня словно лимонад.Ты чувствуешь Бобби этот прянный запах химикатов?
Но он уже был так далеко, что надежда его догнать испарилась, как тот единорог у меня на руках, не оставив ни какой компенсации сознанию.
- Засыпай, тебе ещё рано быть здесь...Засыпай,-последнее что я от него услышал, прежде чем он окончательно расстворился в подобие воздушного замка, по форме очень напоминающего замок из заставки мультфильмов Уоллта Диснея.
Я пролетаю над Байкалом, он похож на каплю россы мирно расположивщуеся на рыжем, осеннем листе. Пахнет корицей, я таю как снег на лобовом стекле грузовика мчащегося в вьюгу.Глаза больше немогут быть открытыми.Засыпаю.Ну, ладно - пока Бобби.Сон поглатил меня.

***
Здесь холодно и одинноко, кто-нибудь включите свет.Здесь даже не пахнет ни чем,зато есть пол и стены.А это точно сон?
Я слышу жужжание комара, но не слышу музыки. Где мой рожок и аккордеон?Странное какое то место. Надо выбираться. Чёрт, и не одной таблички с надписью "Выход", да мне бы даже кусочек света пригодился.Вспомнил!Я же курю, и поэтому у меня есть огонь.Сейчас зажгу зажигалку и закурю.Руки не слушаются и ноги тоже, я весь онимел словно фарфоровая статуетка.Страх наполянеят мои лёгкие, пора начинать задыхаться-но немогу, я весь парализован, как снаружи-так и снутри.Остаётся только лепетать всякую ересь внутри себя.Эх, Бобби куда же ты меня отправил?
 Хренов комар всё сильнее и сильнее пищит над ухом, с каждой долесекундой он всё ближе и ближе.Мы здесь вдвоём, я это чувствую.Он пользуется моим состоянием, грёбанный кровопийца.Дуэль неравна.Вот это шоу-маленький, противный и жужащий ублюдок покорит венец творения природы-человека!Ну давай сволочь пользуйся моментом.Пронзительный писк разрезает меня всего пополам изнутри, его маленький хоботок впивается в меня словно иголка прямо в сердце.Пир начался.Его движения медленны и плавны, он смакует каждый грёбанный момент.Ох,как он наслаждается, даже прехлюпывает от наслаждения.Боль, она не выносима.Кажется время остановилось.Чем хуже мне, тем лучше ему.Это психоз какойто.Прекрати слышишь, оставь меня.Я знаю что он слышет меня, но продолжает опостушать меня будто бутылку холодного и сладкого лимонада.Он безмолвен, просто делает своё дело и истинно наслаждается им.Ему даже можно немного позавидовать.Но сейчас это последнее о чём я думаю. Мне страшно, очень.А вдруг он полностью опустошит меня - выпьет всю кровь, заберёт музыку, съест душу?Этому не будет конца."Пора просыпаться!"-электрический разряд внезапой мысли пронзил мой мозг, как удар молнии страый одинокий дуб.Сейчас я себя ущипну и этот ужас закончится.Чёрт, не могу-я по прежнему парализованн.Кажется время вообще не движется, комар уже вдоволь напившись моей крови приступил к триумфальному облёту захваченной территории, новость конечно приятная-я всё ещё полон, но уже не так как раньше.
 Кап-кап.Капли ударяются об мой лоб и стекают по лицу к губам.Что это? Неужели это дождь?Откуда он здесь?Пищание кровавого карлика умолкает в шуме расходящегося дождя.Вода с небес проникает внутрь меня, никогда она ещё не была такой вкусной.Да!Ещё!Больше!Мне так этого не хватало.
 
 ***
 Большая капля дождя ударилась об мой нос и я открыл глаза.Я видел перед собой привычный пейзаж старой и ражавой остановки, макушки зелёных тополей, под действием сильного ветра склонившихся над её крышей и спасительный дождь.Небо было чёрным и дырявым, поэтому дождь шёл с особой силой.Боже, как же я был этому рад.Никогда я так небыл рад дождю, как сейчас.В каждой капле я ошущал новый звук и новый запах.Это прекрасно.Тёплые капельки летнего дождя согревали моё сердце, а большие разжигали в ней новый огонь.Я затаил дыхание и на мгновенье мне показалось что Бобби улыбнулся мне, так оно и было-он был всё такой же, как там наверху - весёлый, довольный и со своими волосами.
 Я встал с земли, вытер кровь с лица и ещё раз вдохнул аромат чудесного дождя.Дождь усиливался, и это было хорошо.Он мой спаситель.Так пускай он так же радуется, как и я.Капли чистой воды пронизывали лучи света фонарного столба, ветер раздувал зелёную листву деревьев, сухую пыль под ногами разогнал дождь.Воздух пах божественной свежестью.Около моей ноги стояла бутылка недопитого лимонада,я её пнул, воздух наполнился тысячью разных звуков от привычного английского рожка и аккордеона до самых разнообразнейших, и я запел:
 "Iґm singinґ in the rain
 Just singinґ in the rain,
 Какое великолепное чувство,
 И Я,счастливый снова.
 Я,смеющийся над облаками
 Столь темный, выше,
 Солнце в моем сердце
 И Я, готовый к любви."
 Я шёл по мокрому асфальту, ловил каждую каплю дождя всей своей душой и не думал ни о чём.Не думал ни о комаре, ни о зелёном солнце и уж точно ни о лимонаде, я просто пел под дождём.


Рецензии
интересно...

Ружовы Колер   05.10.2012 02:29     Заявить о нарушении