Похудеть легко!

На работе в ординаторской на подоконнике валялась газета. А раз у меня была передышка, я ее взял в руки и начал изучать. И что там такое пишут? Газета уже за январь 2012 года, свежачок. Нашел! Актуально! Статья о том, кто и как из звезд похудел к праздникам. Один актер на 8 кг, другая на 2 кг. Достижения невероятные.
А что меня больше всего насмешило, так это высказывание одной очень известной певицы:
-Ша, бабы. Похудеть легко!
Бабы в голос:
-А как?
Ответ был прост:
-Холодильник на замок!
Бабы и рот разинули, каждая в уме прикинула, а как долго холодильник держать закрытым. А муж, а дети?
На что певица им ответила:
-Сами не жрите, а мужу, детям подать обед и ужин, это дело святое.

Хоть меня это и насмешило тогда, но между прочим очень дельный совет. Есть надо меньше, а то мы часто нагружаем себя, вернее свое брюхо, неизвестно чем. Организм пыхтит, переваривает, старается. Ему сложно, тоже хочется отдохнуть.
Так что худеем с умом. Я тоже решил пару-тройку кг сбросить.
А вообще не ешьте на ночь, используйте маленькие порции и выходите из-за стола не с чувством переполненного под завязку желудка, а с чувством легкого голода. Это кажущийся голод. А на самом деле организм сыт.

К весне у вас будет фигура в порядке, и настроение позитивное, ведь смотреть в зеркало вам приятно. Если захотите, то похудеть легко, ведь все заключается в желании, а как известно, желание диктует голова, а "голова должна быть в холоде, желудок в голоде, а ноги в тепле."
Великий генералиссимус Александр Васильевич Суворов говорил, а он дядька умный был.
Так что прислушайтесь, хоть не ко мне, так к Суворову.

Ваш доктор Тим


Рецензии
Чтобы не худеть, надо не толстеть. Толстым людям, в первую очередь
надо голову лечить, а уж потом тело....На мой взгляд.

Валера Кораблин   25.12.2012 05:46     Заявить о нарушении
Я и говорю, что все идет из головы

Тимофей Ковальский   26.12.2012 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.