Крик души...

                Крик…
 
 
Луч солнца утречком играя,
Ко мне в окошко заглянул
Пощекотал меня лаская...
Как будто в душу мне взглянул...
 
А в той душе покоя нету…
Нет рядом родственной души
Что были канули уж в лету…
Вернуть нельзя…как не крути
 
У жизни много перепитий
Когда то вышибла с седла…
Подрезав тотчас мои крылья,
Одним лишь росчерком пера…
 
Я словно сокол вниз метнулся…
С трудом я вышел из пике,
Еще чуть чуть, и я б разбился…
Оставив память о себе…
 
Но видно ангел подоспел…
Как бы сказав, ты должен жить,
Он так наверное хотел,
Мне снова крылья подарить…
 
Повсюду следуя за мной
Меня он жизнью закалил…
Свой зоркий взгляд не отрывая,
В меня ведь стержень он вложил…
 
Тот стержень так звенит в груди…
Как бы стальной, иль как булатный
Попробуй ты его …согни…
Он как тетива ведь возвратный…
 
Я и врагу бы не желал,
Те испытания пройти...
Не мало в жизни ведь дорог
Чтоб их без боли обойти...
 
Но вот с тем солнечным лучом
С утра уж муза меня будит…
И вдохновение бьет ключом
Со мной весь Мир она разбудит…
 
               


Рецензии