Как то так

Всё как-то так.
 Ты уже не мой враг.
 Подаёшь знак.
 Ищёшь предлог.
 Бродишь в моих снах.
 Но это лишь пролог.
 Раньше ты был жесток.
 Нас сотоворить не смог.

 А теперь опять игра.
 Прячешь глаза.
 Куришь гневно.
 Не о моих слезах,
 Идёт ли речь, верно?

 Ты не был первым.
 Играл на нервах.
 Теперь о прощенье.
 Идёт речь, скверном.
 С моей стороны.
 Или ты хочешь войны?

 Я могу устроить тебе запой моральный.
 Без уставов, без правил.
 Ты всё ещё не нормальный?

 Я знаю, кто здесь крайний.
 Кто ставил многоточия в наших отношениях.
 Кто говорил, что виновата Я.
 А не сам принимал решения.
 Или я витала в облаках тебе в утешение.
 Не искала истин в словах.
 Верила без зазрения.

 Ну, чтож, наверное.
 Всё идёт по-кругу.
 Я примерная, Ты отменный.
 Мы не принадлежим друг-другу.

 А точно ли хотелось?
 Ты помнишь, как тогда?
 Или как в песне пелось?
 Про оголённые провода.

 История 7-го года.
 И в перерывах, между моей свободой.
 Вклинивался Ты.
 Я забывала о разрывах.
 Теряла мечты.
 Себя тогда корила.
 Сыпались комплименты.
 Dance и были моменты.
 Давал шанс.
 Проводил эксперименты.
 Устраивал квест.
 Вводил меня в транс.
 Поднимал на смех.
 При всех.
 Обнимал.
 Вот успех.

 Но так и не сотворил со мной главный грех.
 У тебя было много помех и причин.
 У меня ветер в голове и стадо мужчин.

 Теперь ты один.
 Выпил позвонил.
 -"Я тебя не любил."
 Молчание.
 -"А зачем говорил?"
 -"Зачем давал обещания?"

 Расслабься, обрети покояние.
 Ты сократи расстояние.
 Я схороню отчаяние.
 Мы не случайные.
 Френды, соперники, любовники.
 Киноленты финиш.
 А где виновники?
 Или хочешь сказать, здесь другое?
 Затворники?
 Наша мелодия не содержит покоя.


 А может, это вообще пустое?
 Оставить навечно друг-друга в покое.
 End of story.
 Типо встречались, а-приори.
 На самом деле это всё море.
 В океане мы ещё не тонули.
 Надежды обоюдно обманули.
 Но доверие всё же вернули.

 Мосты Мира проложены.
 Ты брат, Я сестра - ничего сложного?

 И наши родственные связи.
 Смыли с тет-а-тетов все слои ужасной грязи.
 Можешь не давать ответов.
 Это пустяк.
 Но изредка передавай привет мне.
 Теперь всё как-то так.


Рецензии