Встреча с прошлым-4

      Встреча с прошлым -4
        (проза в стихах)
 (ответ на рецензию от Сергея Вебера..)

Спасибо! За строчки, и за слово!
Читатели словно птички - прилетели.
Поговорили, пощебетали, и улетели..

Я им - Давайте поговорим!..
Мне очень -очень надо,
Важно ваше мнение..

Говорить они не захотели..
Улетели, вдруг  вспорхнули,
За  одно мгновение..

Я Видимо, вспугнул..
Хотел как лучше.. Не получилось..
Меня не пОняли..

Да ладно уж,
Бывает..
Слово ранит,

И порой пугает.
Но было весело, отмечу..
Так неожиданно: вопрос –ответ.
 
Подружек встретил..
Распечатал, не согласовал,
Получился маленький скандал..

И вот –тебе привет..
Но  не переживаю, слишком очень..
Получилось оригинально,

Кто- то недовольный..
Между прочим.
Теперь есть тема,

Есть вопросы..
Поговорим о том, о сём,
Возможно, я для них  и не хороший,

Но видит Б-ог,
Обидеть  не  хотел..
За то, стихи такие написал..

За то, такие строчки есть..
Есть в них, тот маленький скандал,
И чья то, видимо, задета честь..

Ответ- вопрос, наверно, не совпал..
Бывает, что ж,.
Истина порой  сурОва..

Но истина  всегда права..
Об этом речь..
Об этом все слова..

Так что же,  птички? – зря  вы улетели..
Ещё бы  чуточку  со мной,
На ветке, пощебетали,  посидели..

О потом, бы,  улетели,
К себе  домой. А зря...
Не получилось разговора..


Рецензии
Бездарнейший набор слов !
Понятия нет о поэзии...
И вообще о Литературе..!
Склоки ...вам важнее.

Виталий Нейман   09.05.2022 04:12     Заявить о нарушении
продолжайте..е,
продолжайте
недолго осталось продолжать:)

Николай Нефедьев   09.05.2022 04:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.