Легко ли писать?

                ЛЕГКО  ЛИ  ПИСАТЬ?

     - Легко ли писателю писать?
     - Точно такой же вопрос можно задать художнику: легко ли ему писать автопортрет? (Почему именно «автопортрет»? Потому, что человек, в первую очередь выписывает своё понимание жизни, свой взгляд на происходящее, свои краски души выкладывает на бумагу…)
     Легко, но сначала, нужно пристальнее всмотреться в своё зеркальное отражение. Каждый, ухаживающий за своим лицом человек, пытается вовремя обнаружить самую неприметную морщинку, а писатель – еле приметное движение души. Со временем морщинки станут глубже и по-своему изменят лицо. Лёгкие перемены в мыслях человека, тем более привыкание к ним, повлияют на его характер. А характер – это судьба!
     Выписывать судьбы людские – это далеко не пересказ автобиографических данных. Нужно словами передать движение души в ту или иную сторону, её рост или падение…
     Все семена прорастают одинаково, вот только деревья из них формируются, как и люди, друг на друга не похожие.
     Уловить начало перемены, словами нарисовать картинку, чтобы читатель смог представить именно то, о чём ты хотел ему рассказать – вот первейшая задача пишущего человека…


Рецензии
Пишут многие, но доходчиво, образно и так, чтоб душу проняло - не у каждого получается... Много работать над этим нужно! спасибо за раздумье, Аннушка!

Лидия Петренко   06.01.2012 12:10     Заявить о нарушении
Может быть и не нужно было это писать, но я так думаю, что ни мне одной приходят в голову такие вопросы... Кто-то может быть лучше меня скажет, что-то посоветует, ведь мы друг у друга учимся, повторяемся - не без этого. Меня повторение не очень огорчает потому, что я помню старую истину: человек не может придумать чего-то такого, чего бы ещё не было в мире...
С Рождеством Вас!!! Счастья и радости Вашей семье!!!!!!!!!!

Анна Боднарук   06.01.2012 13:45   Заявить о нарушении
Взаимно, моя дорогая! Спасибо, что есть на свете такой человечек - АННА БОНДАРУК - мой, пусть виртуальный и далёкий друг! С улыбкой -

Лидия Петренко   06.01.2012 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.